Kawasaki ZZR 400
- Nokman
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 11:16
- Откуда: Москва
Kawasaki ZZR 400
Всем доброго времени суток! Две недели неазад взял себе Kawasaki ZZR 400 начались первые проблемы.... В чем может быть проблема когда, при включение первой передачи просходит громкий "щелчок" и толчок мотоцикла вперед? Подскажите кто знает?! Заранее огромное спасибо!
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Музчина, не парься! Это знаменитая фишка всех кавасак из-за которой все хондоманы поднимают жуткий визг по поводу неисправности. Если рывок происходит и при прогретом двигателе, то значит ведёт сцепление. Скорее всего надо подтянуть тросик. Опять же всё это субъективные понятия-рывок и звук.Надо смотреть и слушать вживую. Ездий и радуйся! :remem:
Купил себе такой же четыре дня назад, та же фигня, но это наверное ничего, а громкий звук коробки - это даже круто.!) Кататься не мешает, скорее даже помогает;)
А мешает то, что постоянные дожди эти четыре дня - после них мотоцикл заводится эпизодически, как правило с толкача. Вернее даже так - первый раз заводится, но почти сразу глохнет, потом долго не заводится, потом начинает схватывать при каждой попытке, потом заводится и работает нормально. Понимаю, что проблема общая, но хотелось бы ее решить для конкретно моего мотоцикла.))
А соответственно хотелось бы знать
1) Есть ли у мотоцикла какая-нить защита от дурака, и если есть то какая. Например, чтобы не заводился когда подножка опущена. Может там контакт...
2) Не мог бы кто-нить поделиться заводской документацией или просто описанием, как например у него свечи выкручиваются, чтобы посмотреть..
Буду очень признателен откликнувшимся.
А мешает то, что постоянные дожди эти четыре дня - после них мотоцикл заводится эпизодически, как правило с толкача. Вернее даже так - первый раз заводится, но почти сразу глохнет, потом долго не заводится, потом начинает схватывать при каждой попытке, потом заводится и работает нормально. Понимаю, что проблема общая, но хотелось бы ее решить для конкретно моего мотоцикла.))
А соответственно хотелось бы знать
1) Есть ли у мотоцикла какая-нить защита от дурака, и если есть то какая. Например, чтобы не заводился когда подножка опущена. Может там контакт...
2) Не мог бы кто-нить поделиться заводской документацией или просто описанием, как например у него свечи выкручиваются, чтобы посмотреть..
Буду очень признателен откликнувшимся.
Спасибо, MedveD, сделаю обязательно отпишусь как это было, помогло или нет. Но на этом приколы с мотоциклом не заканчиваются. Вчера вечером появились первые результаты по количеству пожираемого аппаратом 95-го бензина. Оказалось около 7 литров на 100 км по городу. :shock:
Признаюсь, газ выкручивал, и все же, не слишком ли много жрет?
Признаюсь, газ выкручивал, и все же, не слишком ли много жрет?
- Nokman
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 11:16
- Откуда: Москва
Всем спасибо за помощь! После прогрева не так слышен этот звук как на холодную! Но вот возник еще вопрос. Еду на 5 или 6 передаче разницы нет, останавливаюсь, пытаюсь переключится на первую, а коробка вообще не переключается... но самое интересное что если кое как тронуться на пятой передаче, (то есть мотоцикл немного проедет вперед) все нормально переключается до первой... Это так и должно быть? :?