Байкинатор. Посудный день.
Москва, 2012 год. Общество расколото по всем возможным признакам. Гендерные и социальные противоречия, шовинистические настроения, культурная деградация и бесконечно усиливающееся классовое расслоение нежно возбудили народные массы. На то они и массы, чтобы возбуждаться, конечно, но потихонечку, а то не дай бог чего не то выйдет…
Но, в науку всезнайке-истории, прогнозируемые стабильно-циклические перепады настроений биологически-активных компонентов среды породили новую силу - силу машин, не знающую границ, силу устрашающей технической мощи и интеллекта внутреннего сгорания...
***
- Что это за хрень такая?! Я тебя спрашиваю, диверсант хренов! - простуженно-хриплым выплеском бодяжного бензина рыгнул "Боинг-727". Никто не знал точно, откуда появилось это самолетное прозвище заслуженного байка. Кто говорил, что в старые добрые времена он возил Чкалова, кто - что имя заслужил за некогда непревзойденную мощь мотора и было время, когда никто не мог сравниться с ним на проселочных дорогах. Эх...вот времечко-то было...
- Да, что это Вы, товарищ Боинг, все время ругаетесь? Никакая это не хрень, везде пишут, все об это говорят. Абсизм распространяется как чума. Западные товарищи говорят, что совсем уже спасу от абсистов нет. Не до шуток нынче, мотород у паровоза тусуется, все только об этом сраном абсизме и говорят. Раньше все хвастались у кого шланг блестит или, там, длиннее, а теперь только и слышишь: АБС, абсисты, абсисзм. Я уж про трекшн-долбонутых не говорю, но этих отморозков мало еще, не возят их к паровозу биобикеры.
- Мотород, говоришь… А вот **** им, а не мотород. Не дадим дорогу-матушку у моторода отобрать. Дорогу – древнеглядам, гаражи - староделам! В общем, пиши Декрет «Об обязательном блоковании мотоциклических лиц».
- Какой декрет, товарищ Боинг, проходили уже – никто не поведется. Нужно по-новому подходить. Они нам новинку, мы две в ответ – тока так и победим.
- Победим, победим… дай-то Великий железяка… Идеи есть?
-Как всегда есть. В общем, пиарим тему – в результате многолетнее-непрерывного контакта с биобикером товарищ Боинг приобрел способность генерировать «мысль планктона» и стал Байкинатором - двухколесным симбиозом менеджера по продажам и трубайка. Сто пудово – мотород поведется, даю честное чесоточное!
- Что-ж, ответим абсистам по нашенски, собирай всех. Как там в мультике - "терпеть уж больше нету сил". Заразу надо искоренять иначе она нас самих уничтожит. Ишь чего задумали, нашими же методами нас загнобить. Кто растрезвонил на всю округу про "заднебарабанную войну"? Понятно, что победили, но ведь решено было - молчок. Вишь, до чего дошло. Ведь абсизм просто так в мозги не попадет, тут одним чиптюнингом не обошлось - это заговор и мне, старику, без дальнего света виден инженерный след.
Это серьезные ребята, не какие-то там маркетологи, тьфу, прости Великий железяка…
***
Ходынка. Октябрь 2012. Непонятная толпа разношерстных байков немыслимых мастей… Накрапывает дождь…
- Дорогие товарищи! Как вы знаете из наших бензоколоночных листовок, нам явился великий нефутбольный Мессия и имя ему – Байкинатор! Все прочли об угрозе, нависшей своей boshиной над нашими родными гаражами! Так не дадим же! Так воспротивимся ради нашей деревянной, но, прежде всего, родимой – резины! Слово нашему дорогому лидеру сопротивления! Встречаем товарища Байкинатора, ура, товарищи!!!
Хмурится суровый "Боинг-727", глядя на нестройные, но полные энтузиазма ряды повстанцев. Непривычная еще роль Байкинатора удивительно изменила осознание собственной значимости и заставила по-новому взглянуть в глаза уверовавших. Их полная надежд, замыленная временем оптика, казалось, реально раскаляет тяжелый воздух. Мятые, местами ржавые бока вздымаются, бурча проверенными временем сердцами... Тяжела ноша вождя, но от того лишь сильнее стиснута вилка, звонче натянута цепь, крепче затянута подвеска…
Двубратовый рупор раскатным громом окатил собрание:
- Друзья, настал момент истины! Каждый день нас окружают новоделы, да ладно бы простые как мы, так ведь нет – они хотят быть умнее, быстрее и сильнее нас! Идеи абсизма проникают в мозги биобикеров и те сдают позиции. А значит, товарищи, сдают и нас!
Враг силен и хитер. Но мы сильнее! Мы хитрее! Мы знаем бикеров десятки лет. Это были годы верности и стойкости, ничто не могло разлучить нас в сезон, ни жара, ни холод, ни вода, ни песок. Мы блокировались и падали, но продолжали служить верой и правдой!
И историческая правда за нами и мы не можем не победить! Только что, товарищи, пришла экстренная депеша - Эндрю-американец, горячий приверженец идей антиабсизма, обеспечит поддержку из-за рубежа! Европейские отделения антиабсистов подтвердили наличие сотен тысяч выкинутых на свалку биобикерами соратников! Япония… да и вся Азия… Япония, товарищи, также готова пополнять наши ряды! Всё, решительно всё говорит о том, что сдаваться нам рано!
Мотород безмолвно впитывал идеи радикального антиабсизма и лишь непроизвольные вибрации выдавали негодующее закипание малоцилиндрово-нетерпеливых…
Накаленную тишину неожиданно пронзил надрывный десятитысечный раскрут молодого Ебрика: Я не хочу умирать! Я только появился на свет, даже дальняка ни разу не видел! Господи, за что?! За что, товарищи?! За что, товарищ Батискаф, или как Вас там, Батифон-форумический?
- Уберите этого слабака со света моих старых фар, - неспешно профурчал лидер повстанцев, слегка растерявшись.
- Предатель, мог бы сто лет катать пенсионеров по деревне, работать в школе и уйти на заслуженную пенсию, развалившись по деталям на уютном разборе. А ему, салаге, дальняки подавай. Может он еще и АБС захотел? - развеселил железную гурьбу старый Бандит. У него, как и многих других были свои счеты с абсистами - украли имя, украли биобикеров, украли старую, казалось, настоящую жизнь...
Тем временем, брычание Байкинатора бесконечно возвращало слух потертому сознанию отверженных:
- Так отправим же их на переплавку. Превратим бессовестных абсистов в кастрюли, проверим, остался ли в них хоть кусочек настоящего железа! Устроим им посудный день!
- УРРРААА – УРРРААААААаааааа…….
***
Говорят, восстание началось в четверг под каким-то мостом. Кто видел, никогда не забудут начала трагического конца:
"Нет Абсизму", пищали петрошинами разновозрастные Ебрики. "Врешь, не возьмешь", жужжали округлые Сибихи. «АБС – зло, голосуй за наш БЛОК», рычали старые бахромолосатые чопперы. К слову сказать, их блок по обыкновению тут же распался на три отделения: Блок Переднего колеса, Блок Заднего колеса и команда ультрас - Блок Переда и Зада Двойной Центровой (Блок ПЗДЦ).
Все шли как один. Все на битву. Битву не на жизнь, а на верную смерть…
Ебрики, кстати, одни из немногих кто выжил в масляной мясорубке. Говорят, Трибунал абсистов решил оставить их при школах, все ж Ебры не виноваты, что рождаются сразу старыми…