Решил поделиться своими наработками.
С уважением к форуманчанам Биги.
После того как испытал на своем бывшем скутере- прямоток от СТИВА - и получил замечательные результаты по холодному пуску скутера при отрицательных температурах, и сделав Прямоток КОНСТАНТИНУ на 82 сс, решил на 125 сс - сделать себе аналогично прямоток.
Для этого использовал
1. Фланец от приемной трубы глушителя "полтоса с 12" колесом".
2. самая маленькая банка от автомобильного Прямотока.
Далее - болгарка и сварка.


То чем "заткнуто" выходное отверстие трубы - отражатель низкочастотного звука-:), - если не сработает буду что-то другое "колхозить.
Снимал телефоном, за качество извините, но вроде все здесь просто.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Далее по теме, что у меня получилось, на чем сейчас разъезжаю.
Решил тоже не останавливаться- сегодня в обед начну "колхозить"- "рассекателя-дожигатель звукоуменьшитель, сопративление выхлопа незначительно подыматель".:)- фу, сам не понял что написал- сфоткал, сегодня дома скину, - это отрезок трубы внутр диаметром 22 мм , длинной 70 мм с 10 отв диам 7 мм, вваренный в фланец, выходное отверстие трубы - заварено пластинкой с отв 11 мм посередине.
Площадь отверстий в 1.5 раза больше площади самой этой трубы.
Из механики - хочу ожидать - дробление выхлопа, отражения от пластины=заглушки, перераспределение выхлопа через отверстия и возможное ослабление звука без значительного сопративления потоку выхлопных газов.
Немного добавил "мелких" отверстий- пусть буде...
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Теперь о резюмирую все что получил с Прямотока.
1.Прямоток из автомобильной банки- является замечательным "полуфабрикатом" для экспериментов.
2.В сыром виде- для скута не подходит,- т.е. не раскрывает всех возможностей 139, 152 или 157 двигателя.
3.Нуждается в создании "поднапора" для выхлопных газов для увеличения мощности двигателя.
В первом приближении- площадь выходного отверстия Прямоточного глушителя- должно соответствовать диаметру (быть равная или чуть чуть больше+5 мм, или чуть чуть меньше - 2...5 мм) выпускного "коллектора"(трубы) идущей от горовки двигателя к автобанке.
Подбор= этого чуть больше или чуть меньше и определяет правильность работы (настройки) глушителя.
Установленный мной "лабиринт"- оказался-"ДУШИТЕЛЕМ"- и Я не советую его ставить.
Что дает прямоток субъективно-
1.Громкий звук- Вы заметней в потоке машин.
2.Увеличение мощности двигателя ( хочется верить- на 0.5...1.0 л.с.- ой как хочется:) )
3.Позволяет настроить двигатель в "резонанс" на рабочие обороты- те которые Вам нужны для поездок в основном режиме.
( настройка глушителя 4-х тактного двигателя- становится возможной!. и чем то отдаленно напоминает настройку глушителя 2-х тактного двигателя) .
4.Обеспечивае - безпроблемный, надежный запуск двигателя с кика.
5.Более устойчивую работу не прогретого двигателя и работу на холостых.
Прямоток- благо для двигателя- особенно если его еще и настроить!
Ну и наконец мои окончательные выводы.
-Для отсутствия провалов на 5000 об- прямоток с лаберинтом на выходе.
-Для максимальной скорости- на выходе просто дырка - диаметром - 25 мм.
-Сетчатая заглушка- та что на первых картинках- не прижилась.