Сбили в конце сезона(((((посоветуйте!
- vagner95
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Мотоцикл: Honda CB750
Вчера еду с утра на работу по Щёлковскому шоссе в сторону центра и около черкизовскова моста какой то пиииииии начинает в начинает резко перестраиваться в крайний левый ряд. Ну я ему сношу левое зеркало своим правым, и останавливаюсь. Ну он тут начал типо я юрист тебя затаскаю по судам и давай типо сами разберемся с одной деталью. Я ему давай гайцам звони и будем решать. Ну вызвали гайцов и приняли его виновным. Он отказал свою вину и 13 будет разбор. Посоветуйте что на разборе говорить??? А так машина у него по каске застрахована так что он капать не будет я думаю.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Re: Сбили в конце сезона(((((посоветуйте!
А что говорить.. Тоже, что и Гайцам- ехал в своем ряду, человек стал без поворотника перестраиваться, тормозил как мог, но не было технической возможности избежать столкновения. Я никогда не нарушаю правила, а эта ситуация выбила меня из колеи, я второй день не могу спокойно есть, пить, у меня началась депрессия. Надо бы ради интереса посмотреть на схему составленну. Так-то считай здесь никто ничего не знает.
ЗЫ: Имею ввиду конкретно твою ситуацию не знаем, и как что оформлено, что в протоколах записано и пр.
ЗЫ: Имею ввиду конкретно твою ситуацию не знаем, и как что оформлено, что в протоколах записано и пр.
Последний раз редактировалось BMSeer Чт окт 11, 2012 07:39, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- e1ma
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Род занятий: Бухгалтер
- Мотоцикл: CB-400->F800R->FZ-8SA->NTV Revere
Так мы с тобой вчера виделись)
А по теме, говорить все как есть, двигался по своей полосе, водятел не убедился в безопасности перестроения и тд..
А по теме, говорить все как есть, двигался по своей полосе, водятел не убедился в безопасности перестроения и тд..
-
SuperDron600