Ямаха Р1
- LuMin
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 19:08
- Откуда: РЗН
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Урал=> брос 650, ЧОК400=> ЧОК1200=> Р1+D-trасker=> велосипед
- Пол:
Ямаха Р1
Откатал полсезона на эрке, хочется оставить свой небольшой отзыв о нем. Итак, мотоцикл Р1 1999 г.в., пробег на момент покупки 31 тыс. миль, откатал 3.5 тыс. миль за почти 3 месяца. Начну издалека – до этого ездил на хиже 400 и бросе 650. оба мота перестали удовлетворять через пару месяцев, в первом раздражало то что его крутить постоянно приходилось до визга чтоб ехал, а второй – пылесос (хонда одним словом).
Потом пересел на жирного кота (1200) хыжир, аппарат прикольный, но тяжелый для меня (мой вес 67 кг и рост 175), жрал как маленький джип, и больше 180 не ехал, в общем очень грустное сочетание обьема двигателя, расхода топлива, массы и прочего. Хотел брать 600ку классика а-ля хорнет или спорттуриста а-ля Ф4. Чисто случайно подвернулась эрка, изначально не хотел брать супер спорта, в итоге все же взял. Впечатления поначалу били неоднозначные, жутко неудобная посадка, охренительный разгон после 7 тыщ на тахометре, непривычно длинные передачи и прочее. Покатавшись пару часов в режиме «пенсионер» потихоньку привык к посадке и прочему. Впечатления после большого хыжера – мот отлично рулится, тормозит, легче раза в 2 (ощущается), по пробкам лазить удобнее (уже в области руля). Расход меньше в полтора раза, щас у меня жрет 10 литров на сто миль стабильно. Через неделю покатух посадка перестала казаться неудобной. В городе - самое оно. Однако не все так гладко – собрался к друзьям прокатиться (250 км в одну сторону) и понял, что по трассе ехать меньше 140 просто угробиловка, все затекает. На скорости около 150-170 если полностью выпрямить корпус то потоком ветра еще как то более менее уравновешивает, соответственно крейсер у него на мой взгляд 150 – 170. В общем можно и дальнобоить, но исключительно по хорошим дорогам. И еще – мот предназначен исключительно для хорошего асфальта. Иначе ехать на нем просто неприятно. Есть у моей эрки единственный минус - жрет масло около 300 грамм на 1000 миль. Ниочем конечно, но приходится возить с собой небольшую бутылочку на долив. А так все путем.
Щас уже настолько привык к нему, что как то прокатившись на сибихе чуть не разложился, до того неудобно было рулить. Для себя сделал вывод что никогда больше не пересяду на классику. Хочу еще добавить что ниразу не жалею что взял литр спорт. Только надо ездить очень аккуратно, что я и стараюсь делать по мере сил. Уж очень он провоцирует открутить.
Подводя итог вышесказанному, хочу добавить что эрка очень быстрая и злая тварюга, если крутить ее как хыжир то точно обнимешь столб, но вместе с тем у нее есть огромный потенциал мощности, который очень помогает в различных дорожных ситуациях.
П.С. немножко выпил, прошу строго не судить за орфографию.
Всем удачи на дорогах, берегите себя!
Потом пересел на жирного кота (1200) хыжир, аппарат прикольный, но тяжелый для меня (мой вес 67 кг и рост 175), жрал как маленький джип, и больше 180 не ехал, в общем очень грустное сочетание обьема двигателя, расхода топлива, массы и прочего. Хотел брать 600ку классика а-ля хорнет или спорттуриста а-ля Ф4. Чисто случайно подвернулась эрка, изначально не хотел брать супер спорта, в итоге все же взял. Впечатления поначалу били неоднозначные, жутко неудобная посадка, охренительный разгон после 7 тыщ на тахометре, непривычно длинные передачи и прочее. Покатавшись пару часов в режиме «пенсионер» потихоньку привык к посадке и прочему. Впечатления после большого хыжера – мот отлично рулится, тормозит, легче раза в 2 (ощущается), по пробкам лазить удобнее (уже в области руля). Расход меньше в полтора раза, щас у меня жрет 10 литров на сто миль стабильно. Через неделю покатух посадка перестала казаться неудобной. В городе - самое оно. Однако не все так гладко – собрался к друзьям прокатиться (250 км в одну сторону) и понял, что по трассе ехать меньше 140 просто угробиловка, все затекает. На скорости около 150-170 если полностью выпрямить корпус то потоком ветра еще как то более менее уравновешивает, соответственно крейсер у него на мой взгляд 150 – 170. В общем можно и дальнобоить, но исключительно по хорошим дорогам. И еще – мот предназначен исключительно для хорошего асфальта. Иначе ехать на нем просто неприятно. Есть у моей эрки единственный минус - жрет масло около 300 грамм на 1000 миль. Ниочем конечно, но приходится возить с собой небольшую бутылочку на долив. А так все путем.
Щас уже настолько привык к нему, что как то прокатившись на сибихе чуть не разложился, до того неудобно было рулить. Для себя сделал вывод что никогда больше не пересяду на классику. Хочу еще добавить что ниразу не жалею что взял литр спорт. Только надо ездить очень аккуратно, что я и стараюсь делать по мере сил. Уж очень он провоцирует открутить.
Подводя итог вышесказанному, хочу добавить что эрка очень быстрая и злая тварюга, если крутить ее как хыжир то точно обнимешь столб, но вместе с тем у нее есть огромный потенциал мощности, который очень помогает в различных дорожных ситуациях.
П.С. немножко выпил, прошу строго не судить за орфографию.
Всем удачи на дорогах, берегите себя!
опыт-это то, что получает человек, когда не достигает того чего хочет (с)
- MobyDick
- На форуме: 13 Лет 12 дней
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 14:54
- Откуда: Москва
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ямаха Р1
QG2004
Решил блеснуть остроумием?
Решил блеснуть остроумием?
ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в попу! (Фаина Георгиевна Раневская)
- QG2004
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 17:09
- Род занятий: Спорт, Мотоцикл, работа (инженер), велосипед, путешествия
- Откуда: Белгород
- Имя: Дима
- Мотоцикл: SV400-> CB919-> CB919+Djebel250-> Djebel250+AfricaTwin-> AfricaTwin+sym orbit 50
- Пол:
Re: Ямаха Р1
нееее неее вась я серьезно! просто интересно. я сам 68/181 но проблем с мотовесом не испытываю!!!MobyDick писал(а):QG2004
Решил блеснуть остроумием?
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ямаха Р1
Serega iz Nvmskovska Решил блеснуть остроумием или проблема наличия глистов в организьме близка тебе?
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- QG2004
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 17:09
- Род занятий: Спорт, Мотоцикл, работа (инженер), велосипед, путешествия
- Откуда: Белгород
- Имя: Дима
- Мотоцикл: SV400-> CB919-> CB919+Djebel250-> Djebel250+AfricaTwin-> AfricaTwin+sym orbit 50
- Пол:
Re: Ямаха Р1
я то попробуй, а ты для начала попробуй заняться спортом, ну хотя б 2-3раза в неделю по 2-3часа)Serega iz Nvmskovska писал(а):Попробуй сдать анализы на глисты.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Ямаха Р1
Конституция у всех разная,а физ. подготовка однозначно облегчает упражнения сSerega iz Nvmskovska писал(а):68/181 Попробуй сдать анализы на глисты.
мотовесом.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- QG2004
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 17:09
- Род занятий: Спорт, Мотоцикл, работа (инженер), велосипед, путешествия
- Откуда: Белгород
- Имя: Дима
- Мотоцикл: SV400-> CB919-> CB919+Djebel250-> Djebel250+AfricaTwin-> AfricaTwin+sym orbit 50
- Пол:
Re: Ямаха Р1
Mike F
золотые слова!
это я и имел ввиду, спросив ТС про спорт!!!
тем более мужчина должен быть крепким стойким выносливым и смелым независимо от комплекции!!!
золотые слова!
это я и имел ввиду, спросив ТС про спорт!!!
тем более мужчина должен быть крепким стойким выносливым и смелым независимо от комплекции!!!
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 22:05
- Откуда: Мск, Зеленоград
- Имя: Саня
- Мотоцикл: Gixxer 750
- Пол:
Re: Ямаха Р1
Р1 1999 г.в., пробег на момент покупки 31 тыс. миль
99 год и почти 50 000 км?! Неужели сейчас еще можно купить такую эрку на ходу???

99 год и почти 50 000 км?! Неужели сейчас еще можно купить такую эрку на ходу???
- АлкоРайдер
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,526
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 09:12
- Род занятий: авиация
- Откуда: Королёв, МО
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Ямаха Р1
Мне вот раньше вес мота мешал... Но постепенно привык "не мешать мотоциклу ехать" и теперь совсем не напрягаюсьMike F писал(а):Конституция у всех разная,а физ. подготовка однозначно облегчает упражнения с
мотовесом

пьём и писаем!!
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Ямаха Р1
Глисты, как сказал ТС после 7 тыс оборотов остаются сзади...Centner писал(а):Сморю шутники тут )
.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Ямаха Р1
А кому из спортов низы (низкие обороты) нравятся?Shock писал(а):А как она на низах себя чувствует?

Моя была куплена новой в 1999 году. Обкатана как надо и всё равно стала жрать масло. Это болезнь R1 1998-2000 годов. Маслосъёмные колпачки клапанов и как говорят кольца тоже...LuMin писал(а):Есть у моей эрки единственный минус - жрет масло около 300 грамм на 1000 миль. Ниочем конечно, но приходится возить с собой небольшую бутылочку на долив.
Моя перед продажей жрала уже 300 грамм на 500 км.