
Москва - Амстердам
- Ветер...
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 21:08
- Откуда: Москва
- Имя: Ветер...
- Мотоцикл: Yamaha R1 2005
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Москва - Амстердам
Еду один, приблизительно в Середине мая, мот эрка. Еду по приглашению. Нужны советы бывалых дальнобойщиков. Советы конкретные и суровые. Много мата в мою сторону приветствуется. =) Что с правами - делать ли международные? Опыта по Европейскому дальнобою нет. Катал только Москва - Питер и Москва - Ярославль. Заранее спасибо.


- Valeriy007
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,800
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
- Род занятий: ЛобоТряс
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Имя: йиdǝvɐʚ
- Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Москва - Амстердам
если в прокат брать не будешь не чего то нах не надо международныеВетер... писал(а):делать ли международные?

- Spayn
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,129
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
- Пол:
Re: Москва - Амстердам
Права обычные сойдут. Советую набраться терпения в Польше - дорога до Варшавы и чуть дальше идёт через сплошные населённые пункты, где ограничение 50, камеры повсюду. Дальше начинается платная трасса до Германии с ограничением 140. По Германии вообще кайф передвигаться, по Нидерландам тоже норм, там 130. На границе ночью вообще никого нет в зелёном коридоре. А так - езда сплошное удовольствие. Дороги практически везде идеальные.
- Ветер...
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 21:08
- Откуда: Москва
- Имя: Ветер...
- Мотоцикл: Yamaha R1 2005
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Москва - Амстердам

P.S. По поводу терпения - думаю ехать всю дорогу спокойно и расчётливо. Всё таки первый серьёзный дальнобой. Вот изучаю забегаловки по пути. Где покушать, где отдохнуть. Или спрятаться от непогоды - на случай проливного.
Последний раз редактировалось Ветер... Пт окт 19, 2012 21:49, всего редактировалось 1 раз.
- Valeriy007
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,800
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
- Род занятий: ЛобоТряс
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Имя: йиdǝvɐʚ
- Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Москва - Амстердам
Тока не откручивай.... а то там ограничения нету.... даже в опасных поворотах!Spayn писал(а):По Германии вообще кайф передвигаться
- Ветер...
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 21:08
- Откуда: Москва
- Имя: Ветер...
- Мотоцикл: Yamaha R1 2005
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Москва - Амстердам
По поводу всяких там страховок? Ну мало-ли... Что по документам? Значит у меня приглашение, загранпаспорт - что ещё нужно?
- Valeriy007
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,800
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
- Род занятий: ЛобоТряс
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Имя: йиdǝvɐʚ
- Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Москва - Амстердам
Виза... желательно мульти... или одноразовая с прибыванием в европе с запасом по срокам.. мала ли что..
- Ветер...
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 21:08
- Откуда: Москва
- Имя: Ветер...
- Мотоцикл: Yamaha R1 2005
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Москва - Амстердам
Виза - точно. =) Буду узнавать про мульти.
Добавлено спустя 11 часов 14 минут 50 секунд:
Очень интересны рассказы тех, кто дальнобоил именно на спортах. Читаю вот интереснейшие отчёты от danilo и vodkomotornika - но у них опыт на мотах совершенно другого класса.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
P.S. Хочу узнать всё про злые "подводные камни" которые ожидают в долгой дороге.
Добавлено спустя 11 часов 14 минут 50 секунд:
Очень интересны рассказы тех, кто дальнобоил именно на спортах. Читаю вот интереснейшие отчёты от danilo и vodkomotornika - но у них опыт на мотах совершенно другого класса.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
P.S. Хочу узнать всё про злые "подводные камни" которые ожидают в долгой дороге.

- Canno
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:32
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R'11 Hayabusa
- Пол:
Re: Москва - Амстердам
Визовые вопросы вообще ерунда!!!
Если сам пойдешь, то с чего им давать мульти то???? Однократную брать да и все для поездки.
В Польше если нет интереса заехать в Варшаву, то строй дорогу в объезд, крюк под 50 км.
Мот подготовь в плане резины, цепи, желательно найди баклашку для бенза, а то даже по беларику бывают неприятные моменты.
Навигатор нужен точно. Даже по Германии с их указателями приятнее когда все-таки уверен куда поворачиваешь.
Есть смысл найти кто еще поедет, а то одному скучно будет, так есть вероятность поспать за рулем.
Спина!!! Если не готовая к таким дальнобоям, то спортзал тебя ждет.
Ищи стекло повыше чем родное, хоть постоянно 220 ехать не будешь, но ветер достанет. Mra глянь.
Купи боковые сумки на том же луисе, и вообще продумай багаж. Ехать с рюкзаком прикольно 200 км, но не 2600!!
Если сам пойдешь, то с чего им давать мульти то???? Однократную брать да и все для поездки.
В Польше если нет интереса заехать в Варшаву, то строй дорогу в объезд, крюк под 50 км.
Мот подготовь в плане резины, цепи, желательно найди баклашку для бенза, а то даже по беларику бывают неприятные моменты.
Навигатор нужен точно. Даже по Германии с их указателями приятнее когда все-таки уверен куда поворачиваешь.
Есть смысл найти кто еще поедет, а то одному скучно будет, так есть вероятность поспать за рулем.
Спина!!! Если не готовая к таким дальнобоям, то спортзал тебя ждет.
Ищи стекло повыше чем родное, хоть постоянно 220 ехать не будешь, но ветер достанет. Mra глянь.
Купи боковые сумки на том же луисе, и вообще продумай багаж. Ехать с рюкзаком прикольно 200 км, но не 2600!!
- vodkomotornik
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 21:36
- Род занятий: Размещу на сайте Ваш отчет о поездке бесплатно!
Из-за любви к искусству. - Откуда: Калининград, Раша
- Имя: Валерий
- Мотоцикл: Был Рига-5 сейчас Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Москва - Амстердам
Маршрут планируй так: 100-150км общественных дорог, потом 100-200км автобана. Иначе от однообразия в сон клонить будет.
С собой возьми хавчика - не будешь ведь как бедный транзитный сирота постоянно проситься в ресторанные забегаловки, чтобы покормили. Да и постоять 10-30 минут удовольствие.
Иной раз уходя, шлем чтобы не таскать проще тросиком пристегнуть к моту.
С собой возьми хавчика - не будешь ведь как бедный транзитный сирота постоянно проситься в ресторанные забегаловки, чтобы покормили. Да и постоять 10-30 минут удовольствие.
Иной раз уходя, шлем чтобы не таскать проще тросиком пристегнуть к моту.
На мото только Нордкаппа - Марокко, Сицилия, Турция, Исландия успел
План - хз куда FullHD
План - хз куда FullHD
- Ветер...
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 21:08
- Откуда: Москва
- Имя: Ветер...
- Мотоцикл: Yamaha R1 2005
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Москва - Амстердам
Canno Да поеду точно один. Еду к Брату, в гости. Он делает мне приглашение. В Варшаву не поеду, у меня одна цель - Амстердам. А этот крюк в 50км что даст? Выигрыш в скорости я так понимаю? Спасибо за столько добрых советов.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
vodkomotornik Скажи мне, опытный мотобрат-дальнобойщик, ночью наверное лучше в мотель забуриться придорожный? Всё же сон нужен будет?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
vodkomotornik Скажи мне, опытный мотобрат-дальнобойщик, ночью наверное лучше в мотель забуриться придорожный? Всё же сон нужен будет?

-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 13:03
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Rider
- Пол:
Re: Москва - Амстердам
Честно посоветую сделать межденародку времени много это не занимает, 1500 конечно, но можно и с нашими конечно если вообще без проишествий, а так с полицменами можно на полдня застрять, и свободное владение 3 языками не намного сокращает данное время, страховка тоже не дорогая.
Ну это все из разряда зонта в рюкзаке в жаркую летнюю ночь, чтобы дождь не пошол.
А дороги у них шикарные( польша вся в ремонте, немцы модернизируют им систему дорог - оккуратнее.
Навигатор точно нужно брать, лучше уверенно рулить чем башней крутить постоянно, но всеравно может завести куда ненадо))
Ехх везука.
Ну это все из разряда зонта в рюкзаке в жаркую летнюю ночь, чтобы дождь не пошол.
А дороги у них шикарные( польша вся в ремонте, немцы модернизируют им систему дорог - оккуратнее.
Навигатор точно нужно брать, лучше уверенно рулить чем башней крутить постоянно, но всеравно может завести куда ненадо))
Ехх везука.
- Ветер...
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 21:08
- Откуда: Москва
- Имя: Ветер...
- Мотоцикл: Yamaha R1 2005
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Москва - Амстердам
Zmeuka =) Денег не жалко, я готов трусы отдать, лишь бы мой путь не обременяли проблемы с какими-то неоформленными документами. =) Да, навигатор буду выбирать хороший. Жду советов по выбору навигатора. Кто знает конкретную модель и имеет опыт её пользования - пишите. 
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
P.S Я вот подумал, а вдруг кто-то к тому времени тоже соберётся в Европпу? Так мы можем вместе отправиться. =) Как сказал Canno - вместе веселее и безопаснее.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
P.S Я вот подумал, а вдруг кто-то к тому времени тоже соберётся в Европпу? Так мы можем вместе отправиться. =) Как сказал Canno - вместе веселее и безопаснее.

-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 09:18
- Род занятий: творческий отпуск
- Откуда: Msk
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Hondo
- Пол:
Re: Москва - Амстердам
to Ветер...
Если раньше шенгенских виз не было, то первый раз дадут только однократную. Бери с запасом. Обязательно оформить при этом медицинскую страховку и гринкарту. На наши права им пох, если не берёшь тс на прокат.
Т.к. у тебя поездка конкретно в гости к брату, то маршрут, фактически, получается ездовой. Т.е. получается, что тебе желательно побыстрее доехать с минимальными потерями времени и сил.
В этом случае желательно примерно распланировать поездку по дням. Первый Москва-Брест. Если по времени не укладываешься, то можно заночевать в Кобрине. Это 50 км от границы. Ночлег во всех случаях ищи заранее. Чтобы не корячиться в темноте.
Гранницу лучше всего проходить с утра пораньше. Либо, если приезжаешь в Брест засветло сразу в этот же вечер. Т.к. с собой ничего не везёшь, то по зелёному коридору вали. Везде пропустят без очереди, но не наглей. Люди всё-таки)
Если в первый день прошёл границу, то ночуй в Польше. Уже в 18 км вглубь польской территории по правую сторону будет мотельчик деревянный такой. Цена за комнату на двоих 500р наших. Ещё до того по левой стороне будут паркинги с обменниками и кабаками. Там меняй на злотые. ПРоезд по автобану от Варшавы до Германии платный. В общем отдашь более 60 злотых. Обменники на ихнем называются кантор, гостиница - ночлеги (пишу по-русски, т.к. не помню правильное написание)
Для Европы, на мой взгляд, самый удобный навик это Томтом. За 30 тыщ км, только пару раз пытался меня мимо протащить. Особенно точен в населённых пунктах. До Варшавы с едой и ночлегом проблем нет. После тоже, пока на автобан не выйдешь. Там только заправки с перекусом. Доехать от Варшавы до Берлина одним днём не проблема. Но учитывай заправки. Они реже стоят, чем в РФ. Кстати, в Германии на вывесках заправок пишут, сколько осталось км до следующей. Помогает. Если на автобане будет вынужденная остановка, это чп. Там с этим строго.
В общем Польша проходится за второй день.
Если в Берлине не собираешься зависать, то на ночлег останавливайся на окраине. Есть сеть отелей Ибис и Ибис Бюджет. Бюджет особенно бюджет. 2-хместный номер может обойтись на двоих в 60 евро. Это дёшево. При том очень удобные матрасы и чистые санузлы. Есть ещё дешевле формула 1. Но там санузел в корридоре.
Если решишь зависнуть в Берлине, то останавливайся на Александерплатц. Это недалеко от центра. Там же рядом музей мотоциклов ГДР. Есть на что посмотреть.
Еда в Германии не дешевле, чем в Москве, но порции большие, так что одного блюда может реально хватит наестся. В Польше порции такие же но дешевле.
Фастфуд по-немецки, это колбаски в булочках и турецкие донатсы. Недорого и сытно.
От Берлина твой путь по автобану 2 на запад мимо Магдебурга в сторону Кёльна-Дюссельдорфа. Ограничения скорости на нём нет. Но есть рекомендуемая скорость 130 км/ч. Это для страховщиков :) Мол не прислушался к рекомендациям, сам виноват.
Район Кёльна-Дюса заселён очень плотно. Особенно нашими)) Зайди на сайт русских байкеров в Германии. Подскажут с ночлегом или даже примут к себе. Тогда подарком будет с тебя русский алкоголь)
От Дюса до Амстердама рукой подать. Но в Голладнии ограничение скорости и дороги как в Польше. Медленные. Хотя есть и автобаны, но мало. Впрочем я предпочитаю в Амстер не ездить. Велика вероятность застрять)))
Итого, тебе предстоит примерно 2700 км. Разбей их на три дня. Т.к. первый раз едешь. Перед выездом поменяй все расходники. Если резины хватит, то езжай на ней. Там поменяешь. Будет дешевле, чем в Москве.
Удачи в будущем сезоне :)
п.с. Бензин в этом году в европке подорожал. В Польше 1,5 евро, в Германии 1,7 на автобанах. В глухой провинции как-то раз удалось за 1,6 евро заправиться. Так что, частенько вне автобанов заправляться дешевле выходит. Но не везде.
Если раньше шенгенских виз не было, то первый раз дадут только однократную. Бери с запасом. Обязательно оформить при этом медицинскую страховку и гринкарту. На наши права им пох, если не берёшь тс на прокат.
Т.к. у тебя поездка конкретно в гости к брату, то маршрут, фактически, получается ездовой. Т.е. получается, что тебе желательно побыстрее доехать с минимальными потерями времени и сил.
В этом случае желательно примерно распланировать поездку по дням. Первый Москва-Брест. Если по времени не укладываешься, то можно заночевать в Кобрине. Это 50 км от границы. Ночлег во всех случаях ищи заранее. Чтобы не корячиться в темноте.
Гранницу лучше всего проходить с утра пораньше. Либо, если приезжаешь в Брест засветло сразу в этот же вечер. Т.к. с собой ничего не везёшь, то по зелёному коридору вали. Везде пропустят без очереди, но не наглей. Люди всё-таки)
Если в первый день прошёл границу, то ночуй в Польше. Уже в 18 км вглубь польской территории по правую сторону будет мотельчик деревянный такой. Цена за комнату на двоих 500р наших. Ещё до того по левой стороне будут паркинги с обменниками и кабаками. Там меняй на злотые. ПРоезд по автобану от Варшавы до Германии платный. В общем отдашь более 60 злотых. Обменники на ихнем называются кантор, гостиница - ночлеги (пишу по-русски, т.к. не помню правильное написание)
Для Европы, на мой взгляд, самый удобный навик это Томтом. За 30 тыщ км, только пару раз пытался меня мимо протащить. Особенно точен в населённых пунктах. До Варшавы с едой и ночлегом проблем нет. После тоже, пока на автобан не выйдешь. Там только заправки с перекусом. Доехать от Варшавы до Берлина одним днём не проблема. Но учитывай заправки. Они реже стоят, чем в РФ. Кстати, в Германии на вывесках заправок пишут, сколько осталось км до следующей. Помогает. Если на автобане будет вынужденная остановка, это чп. Там с этим строго.
В общем Польша проходится за второй день.
Если в Берлине не собираешься зависать, то на ночлег останавливайся на окраине. Есть сеть отелей Ибис и Ибис Бюджет. Бюджет особенно бюджет. 2-хместный номер может обойтись на двоих в 60 евро. Это дёшево. При том очень удобные матрасы и чистые санузлы. Есть ещё дешевле формула 1. Но там санузел в корридоре.
Если решишь зависнуть в Берлине, то останавливайся на Александерплатц. Это недалеко от центра. Там же рядом музей мотоциклов ГДР. Есть на что посмотреть.
Еда в Германии не дешевле, чем в Москве, но порции большие, так что одного блюда может реально хватит наестся. В Польше порции такие же но дешевле.
Фастфуд по-немецки, это колбаски в булочках и турецкие донатсы. Недорого и сытно.
От Берлина твой путь по автобану 2 на запад мимо Магдебурга в сторону Кёльна-Дюссельдорфа. Ограничения скорости на нём нет. Но есть рекомендуемая скорость 130 км/ч. Это для страховщиков :) Мол не прислушался к рекомендациям, сам виноват.
Район Кёльна-Дюса заселён очень плотно. Особенно нашими)) Зайди на сайт русских байкеров в Германии. Подскажут с ночлегом или даже примут к себе. Тогда подарком будет с тебя русский алкоголь)
От Дюса до Амстердама рукой подать. Но в Голладнии ограничение скорости и дороги как в Польше. Медленные. Хотя есть и автобаны, но мало. Впрочем я предпочитаю в Амстер не ездить. Велика вероятность застрять)))
Итого, тебе предстоит примерно 2700 км. Разбей их на три дня. Т.к. первый раз едешь. Перед выездом поменяй все расходники. Если резины хватит, то езжай на ней. Там поменяешь. Будет дешевле, чем в Москве.
Удачи в будущем сезоне :)
п.с. Бензин в этом году в европке подорожал. В Польше 1,5 евро, в Германии 1,7 на автобанах. В глухой провинции как-то раз удалось за 1,6 евро заправиться. Так что, частенько вне автобанов заправляться дешевле выходит. Но не везде.
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Москва - Амстердам
я первый раз в жизни просил в этом году визу во Францию на 10 дней, дали на два месяца мультик суммарно 30 дней. а вот в Германию могут и вовсе отказать, чё-т они в последнее время как-то неохотно визы оформляют.Horst писал(а):Если раньше шенгенских виз не было, то первый раз дадут только однократную.
отели на пути следования лучше бронировать заранее через какой-нибудь booking.com.Ветер... писал(а): ночью наверное лучше в мотель забуриться придорожный? Всё же сон нужен будет?
во-первых, это на треть, а то и вполовину дешевле.
во-вторых, можно будет в навигатор забивать адреса своих ночлегов и ехать по маршруту спокойно.
навигатор нужен однозначно. во-первых, трудно ориентироваться на дорогах, не зная языка. во-вторых, в навигаторах (во всяком случае, в гарминовских) вбиты не только маршруты, но и ограничения скорости на них.
сам я по Европе ездил с Гармином, купленным там же. было приятно, что навигатор знал русский язык хотя бы в меню. но, сцуко, разговаривал всё равно по-английски. но это не страшно, всё равно на моте нифига не слышно, приходилось ориентироваться на стрелки на экране. но, однако ж, этого оказалось достаточно для того, чтоб не заблудиться.
полицейские в Германии могут сидеть в засадах и палить твою скорость безо всякого предупреждения. лучше не нарываться, а нарвавшись, даже не пытайся заикаться о "давайте решим..."
для расплаты за платные дороги, если таковые будут на пути, хорошо иметь банковскую карту, у которой будет не только магнитная полоса, но и контакты микрочипа (то есть не Maestro или Visa Electron, а полноценный MasterCard и Visa). оказалось, не всякие терминалы принимают карты без этих контактов.
международные права лучше иметь, чем не иметь.
порции еды, действительно, конские. можно отобедать от пуза одним каким-нибудь салатиком. это у нас заказываешь на 200 рублей салат, первое, второе и компот с плюшками -- и только тогда наедаешься. если по русской привычке закажешь всё это в Европе, то будешь свой обед кушать полдня

Ветер в харю—Yahoo!ярю!