Мотоцикл куплен для жены. Заказали его еще в середине лета, но из-за проволочек с таможней во Владике получили его только на днях, под самое закрытие сезона. Успели только перегнать и немного покататься по району.
Поэтому пока только первые впечатления.
Данный конкретный мотоцикл 94 года с пробегом 5 (пять!) километров. Т.е. он новый, просто где-то долго-долго стоял... Но состояние действительно отличное. Правда, такой застой сказывается на резине и всяческих прокладках, но это все поправимо. Вот например прокладка бензокрана потекла.
Внешний вид - тут и так все понятно. Для любителей классики. Двигатель такой же, как у TR250. Звук низкий, красивый )
Не знаю, что там в спеках пишут про массу, но он показался по ощущениям легче ебрика, на котором учился. Руль легкий - прям как у велосипеда! Лично мне (183/93) было на нем откровенно тесно. Во всяком случае на этой модной одинарной сидушке, но жена хотела именно такую и ей удобно )
Замок зажигания находится слева под баком. Рулевая колонка блокируется отдельно. Еще тем же ключом можно открыть замок для цепляния шлема.
А вот бардачка, к сожалению, не оказалось.
Еще из минусов - подсос имеет всего 2 положения. Собственно вкл и выкл. Полностью вытягивается и защелкивается, без промежуточных положений. И нет указателя уровня топлива.
Зато порадовало наличие центральной подножки.
Тормоза у данной модификации дисковые спереди и сзади, но на задубевшей резине я их пока как-то не распробовал. Отпишусь еще в следующем сезоне ) Но скорее всего их более чем достаточно для такой машинки.
Немного сухих цифр:
Мощность: 17.0 л.с. (7500)
Крутящий момент: 18.0 Нм (5000)
Двигатель: 1-цилиндровый
Объем: 249 см3
Газораспределение: dohc, 2 клапана
Трансмиссия: 5 передач, цепь
Рама: стальная трубчатая
Вес: 156 кг
Высота по седлу: 745 мм
Емкость бака: 14.0 л
Максимальная скорость: 120 км/ч
Ну и конечно фотки:

http://www.autobike.ru/imagelib/motocat ... %20007.jpg
http://www.autobike.ru/imagelib/motocat ... %20019.jpg