Инжекторный мот - сервис

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Ыфмфпу
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
Откуда: Krasnodar
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
Пол:

Инжекторный мот - сервис

#1 Сообщение Ыфмфпу »

Народ!
А вот в мотоциклах также в неподходящий момент загорается Чекэнджин и нужно переться на сервис, смотреть что там с ним или покупать бортовой комп (как на машинах ставят для диагностики и сброса ошибок)? Или на моте нет такого кол-ва датчиков и систем, которые при смене фаз луны начинают выдавать ненужные ошибки?
Чота вот мне кажется с карбюраторами как-то спокойнее. Хотя машина у меня инжекторная, но у меня есть диагностический комп.

Centner
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Инжекторный мот - сервис

#2 Сообщение Centner »

Там лампочка моргает определенное количество раз и ошибки можно считывать по этим кодам.

Аватара пользователя
alexx107
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 19:44
Откуда: Бутово
Имя: Александр
Мотоцикл: Triumph Tiger1050
Пол:

Re: Инжекторный мот - сервис

#3 Сообщение alexx107 »

Ыфмфпу, не знаю что у тебя за мотоцикл, но на расово верном Сузуки, достаточно перемкнуть контакты на диагностическом разъеме и посмотреть код ошибки на приборке, после чего сравнить его с таблицей ошибок в сервис-мануале.
Купил Японца - продал Родину?

Ыфмфпу
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
Откуда: Krasnodar
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
Пол:

Re: Инжекторный мот - сервис

#4 Сообщение Ыфмфпу »

А, ну это проще. Не люблю я в сервисы ездить, сам гайки кручу.
alexx107 писал(а):не знаю что у тебя за мотоцикл
А нет его у меня. Вишь ласапед написано? :-) Вот сижу, думу думаю: стоит ли замахнуться на инжектор или карбы докатывать?

Stas467
На форуме: 15 Лет 15 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Инжекторный мот - сервис

#5 Сообщение Stas467 »

Ыфмфпу писал(а):А нет его у меня. Вишь ласапед написано? Вот сижу, думу думаю: стоит ли замахнуться на инжектор или карбы докатывать?
Ну, здоровый анонизм тоже ни кто не отменял.
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Инжекторный мот - сервис

#6 Сообщение Борт 727 »

Считать коды ошибок, тут ума много не надо........а вот понять от чего они образуются - здесь, одним блинк общением не обойтись.
С одной стороны байки имеющие КАН-шину сложнее, чем аналого-цифровые, а с другой стороны с ними проще общаться, ибо понятно о чем ведут разговор отдельные блоки. В аналого-цифровых надо ещё включать голову и знания.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Ыфмфпу
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
Откуда: Krasnodar
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
Пол:

Re: Инжекторный мот - сервис

#7 Сообщение Ыфмфпу »

Интерпретировать коды, думаю, ума хватит. Испугалсо, что придется обзаводиться еще одним комплектом диагностического софта, переходников и прочих примочек. А где их брать пока не выяснил.

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Инжекторный мот - сервис

#8 Сообщение blackbugg85 »

Борт 727 писал(а):С одной стороны байки имеющие КАН-шину сложнее,
Илюх , подскажи - какие моты имеют КАН на борту .. очень интересно .... основательно эту тему не курил . но видимо придётся в ближайшее время


сейчас занимаюсь извлечением сигнала с штатной матрицы Годы 2011 года , очень интересный мотик в этом контексте ;-)

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Инжекторный мот - сервис

#9 Сообщение Борт 727 »

blackbugg85
Яр, КАН-шину имеют все БМВ последнего поколения( мультишина). Гибрид аналога и шины имеет Выфер 1200-й, Тайгер большой.
С голдой всё достаточно просто. Три дня назад закончил заниматься 2012-й - установил трайк-комплект, удалил кат, лямды, перешил контролер. Результат - 154л/с и практическое сохранение расхода( увеличился от штатного на 10%)
Это первая проба пера и пока все моменты до конца не понятны. В некоторых случаях действовал чисто механически, по интуиции и советам забугорных друзей.
Я, только учусь и осваиваю эту тему( от части по аналогии с авто), но перспективу в этом вижу большую.
Ща возьмусь за KLX 250 -й, инжекторный. Для начала устраню электронно-механические-экологические душилки, а там, глядишь и до мозга дойдём.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Ответить