Инжекторный мот - сервис
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Инжекторный мот - сервис
Народ!
А вот в мотоциклах также в неподходящий момент загорается Чекэнджин и нужно переться на сервис, смотреть что там с ним или покупать бортовой комп (как на машинах ставят для диагностики и сброса ошибок)? Или на моте нет такого кол-ва датчиков и систем, которые при смене фаз луны начинают выдавать ненужные ошибки?
Чота вот мне кажется с карбюраторами как-то спокойнее. Хотя машина у меня инжекторная, но у меня есть диагностический комп.
А вот в мотоциклах также в неподходящий момент загорается Чекэнджин и нужно переться на сервис, смотреть что там с ним или покупать бортовой комп (как на машинах ставят для диагностики и сброса ошибок)? Или на моте нет такого кол-ва датчиков и систем, которые при смене фаз луны начинают выдавать ненужные ошибки?
Чота вот мне кажется с карбюраторами как-то спокойнее. Хотя машина у меня инжекторная, но у меня есть диагностический комп.
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Инжекторный мот - сервис
Там лампочка моргает определенное количество раз и ошибки можно считывать по этим кодам.
- alexx107
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 19:44
- Откуда: Бутово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Triumph Tiger1050
- Пол:
Re: Инжекторный мот - сервис
Ыфмфпу, не знаю что у тебя за мотоцикл, но на расово верном Сузуки, достаточно перемкнуть контакты на диагностическом разъеме и посмотреть код ошибки на приборке, после чего сравнить его с таблицей ошибок в сервис-мануале.
Купил Японца - продал Родину?
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Re: Инжекторный мот - сервис
А, ну это проще. Не люблю я в сервисы ездить, сам гайки кручу.
Вот сижу, думу думаю: стоит ли замахнуться на инжектор или карбы докатывать?
А нет его у меня. Вишь ласапед написано?alexx107 писал(а):не знаю что у тебя за мотоцикл

-
- На форуме: 15 Лет 15 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Инжекторный мот - сервис
Ну, здоровый анонизм тоже ни кто не отменял.Ыфмфпу писал(а):А нет его у меня. Вишь ласапед написано? Вот сижу, думу думаю: стоит ли замахнуться на инжектор или карбы докатывать?
На дороге смерти не бывает королей.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Инжекторный мот - сервис
Считать коды ошибок, тут ума много не надо........а вот понять от чего они образуются - здесь, одним блинк общением не обойтись.
С одной стороны байки имеющие КАН-шину сложнее, чем аналого-цифровые, а с другой стороны с ними проще общаться, ибо понятно о чем ведут разговор отдельные блоки. В аналого-цифровых надо ещё включать голову и знания.
С одной стороны байки имеющие КАН-шину сложнее, чем аналого-цифровые, а с другой стороны с ними проще общаться, ибо понятно о чем ведут разговор отдельные блоки. В аналого-цифровых надо ещё включать голову и знания.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Re: Инжекторный мот - сервис
Интерпретировать коды, думаю, ума хватит. Испугалсо, что придется обзаводиться еще одним комплектом диагностического софта, переходников и прочих примочек. А где их брать пока не выяснил.
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Инжекторный мот - сервис
Илюх , подскажи - какие моты имеют КАН на борту .. очень интересно .... основательно эту тему не курил . но видимо придётся в ближайшее времяБорт 727 писал(а):С одной стороны байки имеющие КАН-шину сложнее,
сейчас занимаюсь извлечением сигнала с штатной матрицы Годы 2011 года , очень интересный мотик в этом контексте

- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Инжекторный мот - сервис
blackbugg85
Яр, КАН-шину имеют все БМВ последнего поколения( мультишина). Гибрид аналога и шины имеет Выфер 1200-й, Тайгер большой.
С голдой всё достаточно просто. Три дня назад закончил заниматься 2012-й - установил трайк-комплект, удалил кат, лямды, перешил контролер. Результат - 154л/с и практическое сохранение расхода( увеличился от штатного на 10%)
Это первая проба пера и пока все моменты до конца не понятны. В некоторых случаях действовал чисто механически, по интуиции и советам забугорных друзей.
Я, только учусь и осваиваю эту тему( от части по аналогии с авто), но перспективу в этом вижу большую.
Ща возьмусь за KLX 250 -й, инжекторный. Для начала устраню электронно-механические-экологические душилки, а там, глядишь и до мозга дойдём.
Яр, КАН-шину имеют все БМВ последнего поколения( мультишина). Гибрид аналога и шины имеет Выфер 1200-й, Тайгер большой.
С голдой всё достаточно просто. Три дня назад закончил заниматься 2012-й - установил трайк-комплект, удалил кат, лямды, перешил контролер. Результат - 154л/с и практическое сохранение расхода( увеличился от штатного на 10%)
Это первая проба пера и пока все моменты до конца не понятны. В некоторых случаях действовал чисто механически, по интуиции и советам забугорных друзей.
Я, только учусь и осваиваю эту тему( от части по аналогии с авто), но перспективу в этом вижу большую.
Ща возьмусь за KLX 250 -й, инжекторный. Для начала устраню электронно-механические-экологические душилки, а там, глядишь и до мозга дойдём.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006