Все началось зимой ге-то в ферале 2012, выбрал мотошколу, отучился (учились на cb400), что рекомендую всем обязательно 10-15 т.р. не те деньги, которые стоит жать, т.к. главные расходы впереди, ну и вот в мае закончил школу и сдал в гаи экзамены (площадку правда со 2 раза, т.к. ебрик это велосипед).
С июля начал упорно искать мотоцикл, хотел именно 600 кубов, т.к. 400 после третьего урока в мотошколе для меня показалось мало. Желание пало на CB600F Hornet 09-11 годов, по налачу привлек внешностью и мягкой коробкой, для первого мота я подумал будет более чем в любом случае, о чем говорил и друг, переживая и настаивая на 400.
Критерием к поиску мота были:
1. 1 владелец, со всеми доками.
2. не пригнаные с европы, т.к. посмотрев пару таких мотов очень разочаровался.
3. пробег не более 20 тыс.
4. белый цвет.
5. цена в районе 300 плюс минус десятка.
По данным критериям поиски заняли где-то 1.5 месяца, только цвет мне встретился черный, о чем я не стал париться вообще, т.к. все остальное было на высоте, а именно 1 владелец, куплен в аяме, обслуживание там же, зимовка там же, все документы! все! договор о покупке, накладные и чеки, пробег 7200 км, год 2009, дополнительно установлены сигнализация (порядочность установки очень отличилась от всех остальных мотов просмотренных мною), оригинальный хагер и слайдеры, безупречный внешний и технический вид (последнее ТО в аяме было дорогим) ну и конечно же цена! В этом плане мне повезло и все, тут нечего сказать.
В период поиска мота, время также уделялось экипу по порядку что и как я купил.
1. Шлем Shoei X-Spirit 2 Kallio цена около 21500 руб. заказал на moto.de ждал ровно месяц, шлем приехал в тот день когда я купил мотоцикл, что меня порадовало.
2. Перчатки Alpinestars GP-Tech цена 6000 руб. здесь опять чистая везуха, парень заказал с европы ему не подошел размер, я купил все новое с бирками чеками в час когда он подал объявление.
3. Колени Dainese 2700 руб. удобные и лезут хорошо под джинсы.
И вот с этим всем я начал первые поездки, только единственное, что изменил настройки амо на более жесткие.
Ощущения:
Управляемость - он намного легче CB400, очень легко управляется, кладется как перышко, очень маневренный в пробках.
Динамика - достаточная, первая передача до ста крутит, первое время ездил по городу до 6-ой переключал, ездил на холостых можно сказать крутил только до 7 тыс., через месяц 4 передача стала максимальной. Хорошие тормоза, с АБС тут без нареканий.
Техническая часть Отличное сцепление не убитое, мягкая коробка, тормоза и ручка газа к которым я привык с первой поездки. К минусам люди относят не достоточную регулировку передней вилки, что я сам почувствую только в будущем.
Далее пошла полная амуниция.
4. Куртка Dainese VR46 цена 17000 руб. обязательно кожанная, брал без горбов и т.д.
5. Боты Dainese тоже 10500 руб. взял с вентиляцией, выше 15 градусов отлично ниже требуют более плотные носки, по началу было трудно т.к. ездил в кросах, но быстро привык когда разносил и заметил что усилий на лапки ногами стали слабее.
6. Спину мне пока одолжил друг - это надо прикупить в след сезоне.
7. Ну и послденее штаны Dainese D.System D.Dry моего размера не было нигде и чтобы весной 2013 не ездить опять голым, купил их в D Store Гонконга откуда вернулся недавно за 10500 руб. хотя можно было ждать нового сезона и купить еще дешевле, но не хочется уже ждать ничего.
Отъездил на байке в этом сезоне 2,5 месяца и 3 тыс. км., всем доволен, привык ездить в экипе, удобная посадка, управляемый и маневренный отличный городской мотоцикл, рекомендую.
Что осталось и хотелось бы купить и установить
из экипа: термобелье и по мелочам, этот прайс не велик
для байка: подкат, gps маяк, поставить ксенон, надо менять цепь и звезды весной и очень прям очень хочется выхлоп и тут я остановился на этом:
Коллектор ARROW - других фирм я не нашел, или куплю на ebay за 20 т.р. или у нашего друга.
Банка Akropovic либо TwoBr здесь еще не решил, хотелось Yoshimuro, но они вроде на эту модель ничего не делают.
Если кто подскажет буду признателен!
Выхлоп:
А сейчас жду нового сезона и в моей голове появляются мысли о литре.
А вот и он мой первый байк, улет.

