Да, лямбда как раз перед местом среза. Очень привлекает уменьшение веса. Плюс, говорят, что нейтрализатором срезается пара л.с. за счет сопротивления (именно "говорят"). Экология, к большому сожалению, не так беспокоит
КуZнеЦ, спасибо за отчет! Как раз то, что нужно. Брошюрка к мотоциклу говорит, что это именно нейтрализатор. Более точной информации, к сожалению, без вскрытия не получить. Не нашел даже на зарубежных форумах.
Посоветовали еще вместо прямого перехода сделать петлю, чтобы удлинить тракт, дабы не орал так сильно.
Если честно, больше всего пугает возможная
необходимая настройка мозгов. Мне бы простого уменьшения веса вполне хватило: мне не надо все соки выжимать. Да мастера бы по железякам найти хорошего, который бы смог это сделать. Просто отдавать порядка $700 за
коллекторы (не полный комплект) именитого производителя жаба душит...