Праздник DRE на Сепанге.

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Prosvet
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 21:01
Род занятий: Turism
Откуда: Kuala Lumpur
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha TZM сломан, Modenas Elegan 150
Пол:
Контактная информация:

Праздник DRE на Сепанге.

#1 Сообщение Prosvet »

Изображение

Как и два года назад вместе Asia Ducati Week на MotoGP Малайзии Ducati привезла с собой DRE. В роли королевы бала выступала Ducati 1199 Panigale S. А королями пилоты MotoGP и WSBК Лорис Капироси и Трой Бэйлисс. В самый последний момент подтвердилось моё участие на этом празднике Ducati.
1
Изображение

В Малайзии DRE проходило по упрощенной программе и классификации. Вместо обычных для DRE классов: Basic, Intermediate, Racing Course Level l и ll, Racing Master Class, и вершиной курсов DRE Troy Bayliss Academy. Нас поделили всего на три класса, каждому классу предоставляли определенные Ducati: Beginner (Monster 796) Intermediate (Streetfighter 848) и Expert ( 1199 Panigale S). Меня, как и других журналистов записали в Intermediate, нас ждали новые Ducati Streetfighter 848 с без лимитным использованием шин Pirelli Diablo Rosso Corsa.
2.
Изображение
3.
Изображение

Еще при регистрации, всех участников попросили облачиться в гоночные комбинезоны(racing suite). И вот мы все в кожаных доспехах как «Рыцари Круглого Стола» собрались вокруг тренера школы DRE Alessandro. Он начал с азов техники управления мотоцикла на трассе, правильной посадки пилота на мотоцикле при движении по прямой, в поворотах и на торможении. С кратким объяснением приемов смены положения тела на торможение и в поворотах. Два момента для меня были новыми, первый о прохождении поворотов. Наконец-то мне объяснили куда смотреть и за что держаться. Смотреть надо сквозь зеркало заднего вида вдаль трассы, голова при этом находиться у самого зеркала. Держаться за байк, как ни странно надо внешней от поворота бедром и рукой, а упираться ногой во внутреннюю подножку, внутренняя рука абсолютна, расслаблена и не нагружена. Второе о торможении передним тормозом, вначале его надо слегка прижать, и как только вес переместиться на передок использовать его во всю силу. Но это все в теории, не терпится на практику.

4.
Изображение

5.
Изображение

А практики учитывая большое количество народу, было всего три, по 20 минут. Моя очередь была не из первых, как мучительны минуты ожидания, когда кругом рев моторов. Наконец-то я на трассе. Осваивая теоритическую часть, прохожу повороты по-новому. На тренировочном Sreetfighter отсутствовали зеркала заднего вида, поэтому приходилось его себе представлять, и тянутся к нему головой. Здесь я столкнулся с проблемой внутренней руки, она всегда принимала не удобное положение и слегка подклинивала. В перерыве между заездами (practice, session) иду на поклон к Алессадро за объяснением. Для отработки положения тела организаторы приготовили Ducati 1199 Panigale S которая не выезжала на трассу и для удобства была с зеркалами. Ларчик как, оказалось, открывался просто, внутренняя рука должна быть абсолютно расслаблена и принимать то положение, какое вам удобно. В идеале усилие на руках должно отсутствовать.

6.
Изображение

К третьей сессии я начал делать успеху, скорости на выходе из поворотов возросли, и появилась стабильность. К сожалению, отработка гоночных траекторий не входило в программу праздника. На итальянский курсах DRE во второй практики слушатели едут не за инструктором, а перед ним. Это позволяет ему определить ошибки пилота и в перерыве направить на путь истинный. Обычно наши инструкторы уезжали вдаль с более опытными и быстрыми участниками, которые приехали на своих мотоциклах. Что, в общем-то, меня ни как не расстроило, мне до идеальных траекторий еще далеко.

7.
Изображение

Под конец дня организаторы сделали подарок сессия на 1199 Panigale S. То, что я испытал за последние двадцать минут мне трудно описать словами, просто ВАУ!!! Panigale своеобразная как и все Ducati, практически 100% гоночная посадка, легендарное шасси пришедшие из MotoGP, конечно же фирменный Desmodromic, электронные подвески и многое другое делает этот мотоцикл одним из лучших в мире. Panigale легко делает wheelie на второй передачи. Умная электроника мотоцикла поддерживает оптимальный угол подъема мотоцикла относительно трассы. Причем угол этот не маленький, такой anti wheelie я еще не встречал.

8.
Изображение

За один день тренировки ни кто не сможет сделать с говна пулю, но полезные советы и приемы управления, за один день усвоить можно. Но самое главное в DRE это возможность прикоснуться к легенде. Маркетинговая задача школы DRE это привлечение новых клиентов в семью Ducati. За вполне вменяемые деньги вы получаете тест одной из моделей Ducati, уроки управления мотоцикла, и все это на гоночной трассе. И самое главное я понял, что значит Ducati… Ducati – это 14 чемпионских титулов в WSBK из 25 возможных. Ducati – это адреналин гоночных трасс. И самое главное Ducati – это та марка, от которой визжат девчонки. А Monster, Diavel и Multistrada, это все от лукавого, имя которому маркетинг.

9.
Изображение

Как хороший праздник DRE на Сепанге закончилось стант шоу в исполнении Троя, Лориса и Алессандро. По слухам NAZA собирается привести настоящий DRE в Малайзию, ждем с нетерпением.

10.
Изображение

11
Изображение

12.
Изображение
13
Изображение

Автор автографа Трой Бэйлисс. Ручка - Ducati 1199 Panigale S. Чернила - Pirelli Diablo Supercorsa SP резина была на холяву жги не хочу.

Все фотки на Яндекс Фотки
http://prosvet-my.livejournal.com

Ответить