-двигатель 600 кубов, 77.5 сил, тяговит, крутится бодро и уверенно.
-коробка не хонда, конечно, но тоже впечатляет, работает чётко и уверенно
-стальная рама...ну знаете, для недорогого дорожника больше то и не надо.
-подвеска, кстати, хоть и не всякие там ёлинсы, но ОЧЕНЬ мне понравилась!
-посадка и седло просто божественны! ездил на нём в дальняк, проехал 1100 км в одну сторону за 14 часов, и до железной жопы было еще ооочень далеко! буквально на следующий день проехал еще чуть более 900 км, эффект тот-же.
у меня версия N, без пластика почти, поэтому наиболее комфортно ехать до 130-140 км/ч, да и расход бензина, вроде не такой катострофический получается, как 200 шпарить)) моя максималка на нём 208 км/ч. на удивление не страшно, мот едет уверенно и четко
-управляемость выше всяких похвал, легко может заткнуть почти любую 400ку, мне ооочень понравилось!
внешний вид:


очень красивый, гармоничный мотоцикл! 80% людей всегда разглядывают именно его, а не те моты, которые обычно стоят рядом (а там есть на что посмотреть))) в общем впечатления только позитивные, советую его всем, и новичкам и бывалым (сам больше отношу себя к бывалым, с 95 года за рулем мопедов, а потом и мотоциклов)). на данный момент мот продаю, так как всё таки хочу осуществить мечту идиота и купить фаер=)
если кому что интересно-спрашивайте, обязательно отвечу=)