Крик души по запчастям
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Род занятий: Простой рабочий парень
- Мотоцикл: HondaCB600FA8Hornet
Здравствуйте, други! Я совсем начинающий пользователь форумов, поэтому простите некоторый даунизм. Моя история вот в чем. Начинал с Совы 200, потом 5-я планета, потом урал. В 23 года поднатужился и пересел на CB600FA8Hornet. Брал в Аояме, там же и обслуживался. Слюней конечно вы представляете сколько было после пересадки. С 2008-го у меня было 3 беззаботных и безбашенных сезона. Пока наконец не пришел этот самый момент. Шел на 180-и, не справился с управлением и вылетел с трассы. На байке наскочил на бордюр, сам приземлился на траву, моц чертил по асфальту. Итог - содранная спина и задница, 2 колесных диска, ножка, пластик и бак, электрика (перестал заводиться). Берусь восстанавливать, съездил в аояму, ещё совсем не зная порядка цен. ножки-пластик это всё понятно, кто менял тот меня поймет. Но вот когда мне приговорили за голый диск зад 35000, перед 28000, я загрустил. причем плотно так загрустил. Опыта заказа зап частей по каталогам и прочему нет вообще никакого, пытался найти в экзисте, там вообще всё не то. Помогите плиз инфой, где мне можно найти запчасти! Любая нужна: где, что, почем! Чем больше знаешь, тем проще выбрать. на всякий случай электронка naidenovich86@mail.ru Зараннее благодарю!!!
- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 24 дней
- Род занятий: Военнослужащий
- Мотоцикл: suzuki vx 800
Вот http://www.motolom.ru/index.php наверно тебе поможет. А еще можно на ебее заказать например через http://www.motoforum.ru/forum/memberlis ... le&u=18327 , но ждать придется.
Никакие слова не заменят поступки!
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва