Эксплуатация скутера в -20C
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 21:47
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Иван Поваляев
- Мотоцикл: скутер 50сс
- Пол:
Эксплуатация скутера в -20C
Коллеги, доброго дня!
Таки ударили наши традиционные российские морозы и французская скутеротехника Пежо начала немного хулиганить. Собственно, в чем выражается - в целом после прогрева 10-15 едет более-менее нормально, однако периодически возникает следующая засада - при выкручивании газа скутер набирает обороты, но вместо того, чтобы передать их на колесо тут же начинает сбрасывать, подвинувшись на пару метров. Немного спасает, если с нажатым задним тормозом какое-то время погазовать.
Грешу на вариатор, но полностью не уверен. Да и не совсем понятно, что с ним делать...
У кого какие идеи?
PS: Пишу в этот раздел, поскольку сильно сомневаюсь, что в скутерном кто-нибудь остался :)
Таки ударили наши традиционные российские морозы и французская скутеротехника Пежо начала немного хулиганить. Собственно, в чем выражается - в целом после прогрева 10-15 едет более-менее нормально, однако периодически возникает следующая засада - при выкручивании газа скутер набирает обороты, но вместо того, чтобы передать их на колесо тут же начинает сбрасывать, подвинувшись на пару метров. Немного спасает, если с нажатым задним тормозом какое-то время погазовать.
Грешу на вариатор, но полностью не уверен. Да и не совсем понятно, что с ним делать...
У кого какие идеи?
PS: Пишу в этот раздел, поскольку сильно сомневаюсь, что в скутерном кто-нибудь остался :)
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 21:47
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Иван Поваляев
- Мотоцикл: скутер 50сс
- Пол:
Re: Эксплуатация скутера в -20C
Да, надо будет им рекламацию подать, если таки перестанет ехать. Они, наверное, в своё конструкторском бюро даже не подозревают что такие температуры бывают 

-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 21:47
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Иван Поваляев
- Мотоцикл: скутер 50сс
- Пол:
Re: Эксплуатация скутера в -20C
До -20, кстати, вёл себя очень даже прилично на зимней резине, даже без шипов. Езда, правда, только по Москве, где дороги относительно чистые. А вот в -20 начал хулиганить... 
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Евген400
а ты в валенках катаешь или рукавицах?
Евген400
По экипу - мото-штаны поверх джинсов, наверх - два свитера + мото же куртка, на ноги ботиночки AplineStar на два х\б носка, на руки двое перчаток (х\б + мото), подшлемник, шлем :))) В течении часа всё, кроме рук держит более чем нормально, даже не чувствуется, что -20, только забрало потеет на шлеме.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Евген400
а ты в валенках катаешь или рукавицах?
Евген400
По экипу - мото-штаны поверх джинсов, наверх - два свитера + мото же куртка, на ноги ботиночки AplineStar на два х\б носка, на руки двое перчаток (х\б + мото), подшлемник, шлем :))) В течении часа всё, кроме рук держит более чем нормально, даже не чувствуется, что -20, только забрало потеет на шлеме.
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Эксплуатация скутера в -20C
Что-то не то ... должен скут до -40 заводиться переть без проблем
-------------------------
если плохо заводится - рекомендую поставить под сидуху вот такую штуковину для предварительного прогрева и поддержания температуры во время движения в -20 и меньше со скоростью под 80 км/ч ...:

... сегодня у нас -21 было утром , запускаешь эту хреновину и через 20 минут температура мотора уже +30 . а салон +15 !!! ( хотя салон тебе не столь актуален полагаю ...)

-------------------------
если плохо заводится - рекомендую поставить под сидуху вот такую штуковину для предварительного прогрева и поддержания температуры во время движения в -20 и меньше со скоростью под 80 км/ч ...:

... сегодня у нас -21 было утром , запускаешь эту хреновину и через 20 минут температура мотора уже +30 . а салон +15 !!! ( хотя салон тебе не столь актуален полагаю ...)
- aser
- На форуме: 13 Лет 19 дней
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 08:45
- Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
- Имя: Викентьевич
- Мотоцикл: Урал, Suzuki,Stels Outlander
- Пол:
Re: Эксплуатация скутера в -20C
Если на скутере стоит карбюратор типа CVK - скут в стойло до весны. CVK нормально работают только до +5 градусов. Остальное - от лукавого. Либо меняй карб на шибер.
Уважаю Ваше мнение
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- Cement
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Эксплуатация скутера в -20C
А чего такого-то? На машине в -30...-40 ездят же. Так почему так нельзя. А ветер, так он и когда просто по улице пешком идёте тоже есть))))Скутер? в минус 20?






- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Эксплуатация скутера в -20C
proforg1980
Если скут инжекторный, то проблема в непонимании мозгом внешней температуры от датчика.
Решение простое - перешивка параметров.
Если скут инжекторный, то проблема в непонимании мозгом внешней температуры от датчика.
Решение простое - перешивка параметров.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 21:47
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Иван Поваляев
- Мотоцикл: скутер 50сс
- Пол:
Re: Эксплуатация скутера в -20C
Не, заводится-то он без проблем, благо что с кик-стартера. Проблема именно в трогании с места. Собственно, случается пока до конца не прогрет (то есть грею минут 10, и без движения нормально и обороты набирает и колесо крутит, но вот когда начинаю ехать, на колесо момент не доходит и, похоже, уже в обратку начинают сбрасываться обороты). И та же беда после движения со скоростью 40-50 в течении длительного времени, особенно если после остановки надо в горку трогаюсь. Потому, собственно, и грешу прежде всего на трансмиссию, а не на впрыск... Идея с изменением конфигурации систем выпуска - интересная, надо попробовать :)
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Эксплуатация скутера в -20C
proforg1980 Масло в редукторе не слишком ли густое ?
Практикующий некромант
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 21:47
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Иван Поваляев
- Мотоцикл: скутер 50сс
- Пол:
Re: Эксплуатация скутера в -20C
А вот это проверю вечерком попробую, пока что на работе сижу. Эмпирическим путём можно таки сделать вывод, что оно и есть тот самый больной зуб, его я под зиму не менял :)SaSh'ok писал(а):proforg1980 Масло в редукторе не слишком ли густое ?
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Эксплуатация скутера в -20C
proforg1980
по тоталю
Трансмиссионное масло 75w90 (Total TRANSMISSION SYN FE 75W-90) предназначено для всесезонного применения в раздаточных коробках, вязкостных муфтах, ведущих мостах и механических коробках передач грузовых и легковых автомобилей, внедорожников. Идеально подходит для полноприводных, заднеприводных и переднеприводных автомобилей всех марок.
Отличительной особенностью трансмиссионного масла 75w 90 является его высокая стойкость к механическому и термическому воздействию. Эффективно противостоит пенообразованию и окислению.
Полностью синтетическое масло 75w90 обеспечивает бесперебойную работу всех агрегатов трансмиссии в широком диапазоне температур от –50о до +40°С.
отсюда http://www.total-lub.ru/Lub/LubRussia.n ... enDocument
по тоталю
Трансмиссионное масло 75w90 (Total TRANSMISSION SYN FE 75W-90) предназначено для всесезонного применения в раздаточных коробках, вязкостных муфтах, ведущих мостах и механических коробках передач грузовых и легковых автомобилей, внедорожников. Идеально подходит для полноприводных, заднеприводных и переднеприводных автомобилей всех марок.
Отличительной особенностью трансмиссионного масла 75w 90 является его высокая стойкость к механическому и термическому воздействию. Эффективно противостоит пенообразованию и окислению.
Полностью синтетическое масло 75w90 обеспечивает бесперебойную работу всех агрегатов трансмиссии в широком диапазоне температур от –50о до +40°С.
отсюда http://www.total-lub.ru/Lub/LubRussia.n ... enDocument
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!