Раздушка хорнетовского двигателя

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zuga777
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 10:02
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Honda CBF600S
Пол:

Раздушка хорнетовского двигателя

#1 Сообщение zuga777 »

Насколько знаю, у Хорнета ('98-'06) около 96 л.с., а у меня на CBF600 около 78. Двигатель, насколько знаю, такой же.
Я бы не отказался лошадей на 15-20 мощность поднять :blush2:

Мой мот '04 года, карбюраторный. Уже выбрал хороший глушитель, фильтры K&N (возд. и масл.), ещё думаю, брать -не брать Custom Carb Jet Kit stage 1-3 (http://www.ebay.com/itm/Honda-CBF600S-C ... 1d&vxp=mtr). Но Штанов под прямоток на мой мотоцикл известные и доступные широкой публике производители не делают, а без подходяших штанов глушитель носит в большей степени эстетический характер. Думаю, их можно только сварить на заказ в какой-нибудь конторе, но подозреваю, что стоимость будет приличная.

Выходит, кроме тюнинга карбюраторов и их соответствующей настройки, установки прямоточного глушителя (если очень захотеть- и штанов) и фильтров К&N я больше ничего не знаю. Катализатор ведь у него в глушителе стоит в стоке?

Обладатели данных моторов и просто знающие, подскажите, как раздушить этот двигатель? И стоит ли это необходимых средств?
Повторяю, двигатель карбюраторный.

Заранее благодарю за ответы.

Аватара пользователя
zuga777
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 10:02
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Honda CBF600S
Пол:

Re: Раздушка хорнетовского двигателя

#2 Сообщение zuga777 »

Да ладно вам, не может быть, чтобы никто не знал :~/

Аватара пользователя
max-karpov
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,726
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
Имя: Максим
Мотоцикл: Хонда CBF Литр
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Раздушка хорнетовского двигателя

#3 Сообщение max-karpov »

Может просто поставить турбину..?...!..

Аватара пользователя
DeltaBravo
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 08:57
Откуда: Долгоп
Имя: Георгий
Мотоцикл: СВ 600 Хорнет
Пол:

Re: Раздушка хорнетовского двигателя

#4 Сообщение DeltaBravo »

Прадай сбф купи харнет и не :tpax: сибе и людям мозг
loud pipes save lives

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Раздушка хорнетовского двигателя

#5 Сообщение SaSh'ok »

Распредвалы поменяй. Штаны глушака и банку сам посмотри, если на штанах ничего до банки нет, просто трубы, то не трогай.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Раздушка хорнетовского двигателя

#6 Сообщение Vilkoff »

zuga777
Карбы с дифузором поширше поставь, диноджеты можешь купить (хотя я не барин и ограничился бы жиклерами) ну и распредвалы.

Goa7i
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,364
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
Род занятий: Реклама на радио, аудио-ролики
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Верховина Ш-57
Пол:

Re: Раздушка хорнетовского двигателя

#7 Сообщение Goa7i »

DeltaBravo верно, нафига брал cbf?

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Раздушка хорнетовского двигателя

#8 Сообщение kvo4er »

Если будешь фильтры каен брать, то 3-й карб стейдж обязателен , посмотри на впускных после карба заглушки, уменьшающие сечение.. Возможно придется подрезать корпус воздушника для дополнительного притока воздуха . Ну и настраивать все это по хорошему надо на стенде.. А штаны выпускные двухслойные?
Не слушай их, затюнить сток это тру и ниипаца респект и уважуха :good:
TrueGarage

Аватара пользователя
zuga777
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 10:02
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Honda CBF600S
Пол:

Re: Раздушка хорнетовского двигателя

#9 Сообщение zuga777 »

DeltaBravo, Goa7i, это первый мот + выгодно купил. А главное - полуобтекатель был обязательным условием.
SaSh'ok писал(а):Распредвалы поменяй. Штаны глушака и банку сам посмотри, если на штанах ничего до банки нет, просто трубы, то не трогай.
А сами по себе новые распредвалы что дадут? Не очень понимаю :smile11:
А если катализатор в штанах, как его выкурить оттуда? :-) И может, можно как-то незатейливо узнать, есть ли катализатор в стоковом глушителе? Я его в любом случае менять буду. Он огромный, как чёрт знает что, и тяжёлый.
kvo4er писал(а):Если будешь фильтры каен брать, то 3-й карб стейдж обязателен
kvo4er писал(а):Возможно придется подрезать корпус воздушника для дополнительного притока воздуха
Про такое первый раз слышу :smile11:
kvo4er писал(а):А штаны выпускные двухслойные?
Этого не знаю- не снимал ещё.

Аватара пользователя
DeltaBravo
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 08:57
Откуда: Долгоп
Имя: Георгий
Мотоцикл: СВ 600 Хорнет
Пол:

Re: Раздушка хорнетовского двигателя

#10 Сообщение DeltaBravo »

zuga777 сматри есть ли расширение штанов до банки, если есть- к гадалке не хади катализатар там¡ Без стенда па любому не абайдешься,
kvo4er прав. В общем гатовь капеечку :~[ , ипонцы злые люди.
loud pipes save lives

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Раздушка хорнетовского двигателя

#11 Сообщение Step_ »

zuga777 писал(а):А сами по себе новые распредвалы что дадут?
этими самыми распредвалами в большей степени и регулируется характер мотора. То что он у тебя задушен по лс это значит что момент более ровный и начинается с более низких оборотов(тупо прет раньше). раздушишь - будет хуже ехать внизу, но бодрее наверху и теоретически будет больше максималка. Если тебе это реально надо то делай. Т.е. тот самый разгон(когда руки от руля отрывает) станет похуже, а масималка повыше.
и тут вот стоит подумать стоит ли игра свеч?
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
zuga777
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 10:02
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Honda CBF600S
Пол:

Re: Раздушка хорнетовского двигателя

#12 Сообщение zuga777 »

DeltaBravo писал(а):zuga777 сматри есть ли расширение штанов до банки, если есть- к гадалке не хади катализатар там¡ Без стенда па любому не абайдешься,
Расширения, вроде, нет. Мне кажется, он в банке.
Step_ писал(а): раздушишь - будет хуже ехать внизу, но бодрее наверху и теоретически будет больше максималка. Если тебе это реально надо то делай. Т.е. тот самый разгон(когда руки от руля отрывает) станет похуже, а масималка повыше.
и тут вот стоит подумать стоит ли игра свеч?
Step_, спасибо за разъяснение! Вот оно что. Я-то думал, как раз руки от руля сильлнее отрывать будет :blush2:
Тогда игра точно не стоит свеч, ибо стоковых 200 с лишним кмч за глаза. Я не спортсмен-грантуризмо.

С раздушкой вопрос решён.

Но один остался.
Есть ли, всё-таки, смысл ставить воздухан K&N и апргрейд карбюраторов stage 1-3 ??
С одной стороны, кто-то говорит, что есть. С другой, это 5 тысяч денег (+установка карб. китА, сопряженная с сезонной чисткой/синхронизацией. Сам я его ставить не буду точно) и периодическое мозго****во с воздуханом.
Возымеет ли это всё действие, или ну его нафих?

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Раздушка хорнетовского двигателя

#13 Сообщение Step_ »

zuga777, это не 100% правда, это то как мне представляется вся картинка с моторами и т.д. на основе собственного опыта и прочитанных статей умных людей. Думаю что реальная картинка не будет сильно отличаться.
Если хочешь чтобы "перло" лучше надо поменять объем двигла или кардинально(нулевики и жиклеры не в счет) увеличить объем того что там сгорает(турбо или NO2)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
zuga777
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 10:02
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Honda CBF600S
Пол:

Re: Раздушка хорнетовского двигателя

#14 Сообщение zuga777 »

Step_,
Step_ писал(а):Если хочешь чтобы "перло" лучше надо поменять объем двигла или кардинально(нулевики и жиклеры не в счет) увеличить объем того что там сгорает(турбо или NO2)
Это я осознаю.
Но хотел бы, всё-таки, с К&N и карбами узнать, чтобы либо заказывать, либо успокоиться и забыть :-) Стоит ли то, что они дадут, денег и времени, на них требующихся?

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Раздушка хорнетовского двигателя

#15 Сообщение SaSh'ok »

zuga777 в общем список. Кн фильтр, дюнаджет кит или фвктори-про в карбы , распредвалы и банки-слипоны. также когда снимешь карбы проверь манифулды, чтобы небыло заужений. И мот повалит
Практикующий некромант

Ответить