V-DOH rening !!!
- Byke
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
V-DOH rening !!!
Не ну реально))))

Последний раз редактировалось Byke Ср янв 23, 2013 22:02, всего редактировалось 1 раз.
AFRICAnec БАЙКонурский
- thiefbyte
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: V-DOHrening !!!
А на нем можно ездить или токо резину жечь, в свече улетать...?)
Котэ - наше все!
-
Mitroxa
- На форуме: 13 Лет 15 дней
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 01:25
- Род занятий: водитель.
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: диверсия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: V-DOHrening !!!
прикольный мот, двигатель с боинга 787 круче будет))
Мозг - это орган, результат деятельности которого зачастую опровергает сам факт его существования.
- Кислый
- Граф Кислейший
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,264
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
- Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
- Имя: Толя
- Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
- Пол:
Re: V-DOH rening !!!
Бака хватает видимо только завести и газануть пару раз!
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.
Зябра курильщика.
- Byke
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: V-DOH rening !!!
Sladkii писал(а):Бака хватает видимо только завести и газануть пару раз!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Rotec's R2800 - 7 Cylinder 110HP
SPECIFICATIONS - Rotec R2800
Description
Designers
Configuration
Bore x Stroke
Capacity
Heads
Crank Case & Heads
Cylinders
Crankshaft
Master & Link Rods
Cams and Bearing Surfaces
Total Diameter
Accessories as Standard
Carburettor
Fuel Feed
Fuel Type
Fuel Consumption
Lubrication
Ignition Type
Starter Motor
Alternator (charging system)
Spark Plugs
Dry Weight (Inc all bolt on Acc's)
Rated Power
Gearing
Propeller Hub
Propeller Flange Specs
Recommended Propellor
Propellor RPM
Cooling
Exhaust
Purpose Built 7 Cylinder Radial Engine
Matthew & Paul Chernikeeff
Seven Cylinder Four Stroke Radial Engine
80 x 80 mm (3.149” x 3.149”)
2800cc (172ci)
2 Valves per Head. Push Rod Operated. Over Head Valve
Fully Machined Aeronautical Grade Aluminium
Steel 4140. Precision Honed to a Perfect Finish and Exact Tolerance
Steel 4140 Billet. Nitride hardened
Steel 4140. Deeply I Beamed. Lubricated by Mains Oil Pressure
All Nitride Hardened and Precision Ground to Exact Tolerances
810mm (31.9”)
Starter Motor, Alternator, Carburettor, Stub Exhaust
Single Bing 40mm Constant Depression Carburettor
Mechanical Fuel Pump (with Optional Electric Back-up Pump in Parallel)
Compatible with Avgas100LL or High Octane Mogas
22 litres/hr (5.81 US gal/hr) (4.84 Imp gal/hr)
Dry Sump. Geared Oil Pressure. Primary & Secondary Scavenge Pumps
Dual: Hall-Effect Electronic and Magneto
12V Rear Mounted. Built-in Solenoid for Reliable Engagement
35amp Small Rear Mounted with Built in Voltage Regulator
Two per Head. (NGK DCP8E)
102Kg( 224lbs)
110HP @3600rpm Geared
Via Planetary Speed Reduction Unit (PSRU) 3:2 Engine:Prop rpm
Precision Ground and Matched Taper
Standard. Same as used for a Rotax 912 Series
2 Blade: 76”diameter 55”pitch or 3 Blade: 67" diameter x 55" pitch
2300 - 2400rpm Take Off. 1900 -2100rpm Cruise
Air cooled - no lugging around water or radiator.
Short Stubs fitted as Stanard. Collector ring optional extra.
AFRICAnec БАЙКонурский

