Kawasaki ninja ZX10R

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
ДЯДЮШКА ИКС
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 19:04
Откуда: Заграница!

Kawasaki ninja ZX10R

#1 Сообщение ДЯДЮШКА ИКС »

купил в начале сезона новый( До етого Suzuki GN 250, Yamaha FZR 600, Kawasaki ZXR 750 J). В начале дикая радость. Тяга без предела до 250 и дальче. Пока больше 285 не пробовал. Страшновато стало без рулевого дэмпфера. Сейчас (5000 км) мнение изменилось. Вибрации между 3500-3900 о/мин которые по началу сваливал на не обкатаный мотор не изчезли. Оказалось ZX10R( выпуск 2004-2005 года) вибрируют все из за генератора. Поетому в 2006-м контрукцию полностью поменяли. В поворотах ZX10R слегка заваливает линию( думаю что из за резины Dunlop D 218, в следушем сезоне попробую Pirelli). Посадка дико не удобная. Ездил в Альпы, чуть по дороге туда не здался и поexал назад. После 15 часов в дороге отнелись все конечности. Полная дичь.

Мотоцыкл абсолутно не пригоден к езде со включеными мозгами, так как меньshе сотни exать практически не возможно. Первая скорость до 120!!! По городу так же только в стиле Камикадзе. Мотик только для трека, но и там GSXR 1000 приятнее себя ведёт.

Плюсы: дикий мотор, вес 195 кг в заправленном состоянии, абсолутная надёжность, агрессивная оптика, достовляет огромное удовольствие на огромной скорости.

минусы: вибрация мотора, очень жесткая подвеска, Ветрозашита так себе, всё время хочется лечь за стекло, так как здувает. итд. :)

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#2 Сообщение Stunter »

классный моц,1 раз катался на 2004 модельного года
легкий как 600-ка но мотор злой,не практичный
а так моц классный

souzmoto-ural
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 20:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#3 Сообщение souzmoto-ural »

ДЯДЮШКА ИКС
С Вашего разрешения, можно разместить отзыв на нашем сайте www.souzmoto-ural.ru :-o)

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение MisFit »

щас тока что домой вернулся...был у знакомого очень хорошего механика..так вот у него стоит нинзя такая 2005 года..после аварии.авария-на 30 км.ч. въехал в мерс.в итоге в одном месте лопнула(6 см в длинну где то где) рама+ ее сильно повело....рама-полное Г. она легкая,но такая непрочная...вот так вот.
stunt 4 life

souzmoto-ural
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 20:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#5 Сообщение souzmoto-ural »

Есть у "Кав" проблемы :-( Кто же спорит7

ДЯДЮШКА ИКС
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 19:04
Откуда: Заграница!

#6 Сообщение ДЯДЮШКА ИКС »

Она же не из чугуна или нержавейки!!! Ето и есть плата за такой низкий вес. Лутше вообше не падать, а если хочеш падать то покупай супермото типа КТМ, им всё п...й

souzmoto-ural
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 20:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#7 Сообщение souzmoto-ural »

ДЯДЮШКА ИКС
Еще раз спрошу :-D
С Вашего разрешения, можно разместить отзыв на нашем сайте www.souzmoto-ural.ru
Кстати, можете еще чего-нибудь добавить о "Нинзе"? Будет более полное впечатление о моте для других Изображение

souzmoto-ural
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 20:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#8 Сообщение souzmoto-ural »

ДЯДЮШКА ИКС

И опять я :) Сначала посмотрел форум, а потом прочитал Ваш ответ. Спасибо! Но все же добавьте еще немного впечатлений! У Вас ведь есть, что сказать в конце сезона :-D

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#9 Сообщение MaKo »

Напоминаю... Это тема НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЙ... А ДЛЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ О СВОИХ МОТОЦИКЛАХ...
ВСЕ В БОЛТАЛКУ...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
onkel X
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
Откуда: Germany
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200

#10 Сообщение onkel X »

под новым ником но всё ешё со старым мотом.

Прошло три года, и мы всё ешё вместе, я и мой дикий зверь. Даже привыкли к друг другу. В 2007-мом году я встал перед выбором, брать новый или оставить зверушки дома. Покатавшись на всех литрах и даже на хвалёном во всей немецкой мотопрессе Yamaha R1 2008 года, я решил просто попробывать избавится от недостатков ZX10R, так как он мне пришелся всё таки больше всех по душе. Тем более что мотоцикл показал себя за эти три года эксплуотации очень надёжным апаратом.
Для начала поставил другую резину, с потрясаюшим резултатом. Все неточности в прохождении поворота и так же непонятная реакция при наклоне ниже 45° исчезли, как будто их не бывало. Мот рулится одной мыслью о повороте. Может быть это и не круто вместо 190 размера с зади ставить 180-тый, но именно к этому выводу я пришел. Так как я использую мотоцикл исключительно на дорогах обшего пользования, выбор упал на спортивно туристическую резину. Bridgestone BT021 по середине настолько твёрдый, что выдерживает гонки по автобану и не становится квадратным и доcтаточно мягкий по краям, что бы положить коленку на асвальт.
Подвеску настроил по мягче, результат опять же очень удивил. Стабильность не пострадала, зато на плохом покрытии прекратились прыжки в сторону обочины.
Но вот над вибрациями мотора пришлось покудесничать. Всё закончилось полной расборкой по всем частям. Генератор отослал на балансировку к спецу по этому делу. Мотор заново точно выставил в раме строго по инструкции. Всё протянул с динамометрическим ключом. На 3 мм укоротил крепление приборки, которая на 4500 о/мин начинала дико дребезжать. После окончательной сборки, вибрации практически исчезли, УРА.

И так при очень скромных затратах, был дотигнут максимальный результат. Мотоцикл меня теперь полностью устраивает.

Аватара пользователя
deputat
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,493
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
Откуда: Липецк-Москва
Имя: Слава
Мотоцикл: всё продал .жду джиксер

#11 Сообщение deputat »

была и у меня 10.кроме красивого дизайна и очень агресивного мотора .других плюсов не онаружил.теперь о минусах.даже при не больших вилли с очень мягким и аккуратным опусканием на землю переднего колеса.отваливается паук .пришлось крепить и усиливать его металическими пластинами.также отваливается с креплений радиатор .при этом лопаются соты и он начинает течь .уе.ал он наглухо этот радиатор.ну и через полтара сезона эксплуатации .лопнула рама причём почти попалам.очень .очень слабая на нём рама .мот не роняли не били .а она сука развалилась.ещё один минус а может плюс .мот имеет свой характер .не каждый с ним уживётся .я не смог.отдал другу вот он на нём был как единое целое .такой же сумашедший как и ниньзя.правильно сказал топикстартер.на этом моте мозги выключаются .такое ощущение. что мот живёт своей жизнью.при чём реально понимаеш. что ни всегда ему с тобой по пути.я его просто боялся .пересел после него на новый фаер и даже грешным делом подумал .что что то с фаером не то .было ощущение что он не едет вообще .по сравнению с ниньзей.но для себя лично решил что больше не одной ниньзи не куплю .уж очень они слабые в техническом отношение.кроме мотора конечно
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...

Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!

Ответить