R-1 2005 гв

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

R-1 2005 гв

#1 Сообщение Superden »

Откатал на данном мопеде сезон, до этого был фз6 2006 гв., молодость и юность-советский мотопроп от карпатов до всех моделей явы на тот момент, ориентировочно 94-98 год.
Итак теперь собственно о мотоцикле:
Многие говорят о том что спортбайк не для города и ездить на нем очень проблематично, НЕ СОГЛАШУСЬ!!! единственный минус для использования в городе это маленький радиус разворота, что присуще всем спортбайкам.
Теперь о плюсах, низкий центр тяжести, отменные тормоза ямахи, и как следствие всему этому отличная управляемость.
Литровый двигатель позволяет ехать в режиме дорожника аля литровый фазер, но это при том что если его не крутить больше 7-8 тыЩЪ. После вышеуказанной планки начинается то, почему рку называю ракета, вообщем держись за руль, и то почему не рекомендуют его не покупать первогодкам, даже когда они говорят что он красивый..нравится...и ездить они будут медленно...
Еще один существенный недостаток сего мопеда в использовании в реалиях РФ по трассам на дальняк, это жесткая подвеска, которая является залогом отменной управляемости..после 100 км по не особо хорошей дороге, появляется ощущение что ты на самом деле жив))) тк чувствуются все потрохи твоего организма...
В целом-мопед зачетный, можно и тошнить( что не особо получается на нем тк первая заканчивается на 165...) а можно и достаточно спокойно ездить по городу, практически соблюдая скоростной режим...200-250)))
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

ArtemTLT
На форуме: 14 Лет 1 День
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 15:56
Откуда: Тольятти
Имя: Артем
Мотоцикл: Suzuki RF400RV -> Honda CBR600F4 -> Suzuki SV1000S + Yamaha WR250F
Пол:

Re: R-1 2005 гв

#2 Сообщение ArtemTLT »

Так это ты?? А то слышал в том году странную вещь, типа мотоциклист, а тошнит всего под 200 по Южке )) Хороший говорили правильный мотоциклист, не то что всякие гонщики отморозки ))

Alekzio
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 23:02
Род занятий: Тренер
Откуда: СПБ
Имя: Алексей
Мотоцикл: Litros Banditos!
Пол:

Re: R-1 2005 гв

#3 Сообщение Alekzio »

Поясните чайнику, почему маленький радиус разворота является минусом при использовании в городе?
Родители,учите своих детей стрелять левой рукой!Потом сидя за рулем мотоцикла,они скажут вам спасибо

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: R-1 2005 гв

#4 Сообщение Cement »

Поясните чайнику, почему маленький радиус разворота является минусом при использовании в городе?
Может имелось ввиду большой радиус?)))

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: R-1 2005 гв

#5 Сообщение Superden »

Alekzio писал(а): Поясните чайнику, почему маленький радиус разворота является минусом при использовании в городе?
Да да, чуток прогнал, конечно БОЛЬШОЙ!!!
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Ответить