Тюниг стареньких мотоциклов
- Spin Doctor
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 1,746
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
- Род занятий: Водитель маршрутки
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
- Пол:
Тюниг стареньких мотоциклов
Всем привет!
В первую очередь хочу всех заздравить с первым днем весны! УРА товарищи!! УРА!!! А это значит, что до открытия остался какой то битый месяц, что не может не радовать!! Ну-с... а теперь давайте попробуем обсудить вопрос насущный ибо очень хочется услышать мнения форумчан на этот счет:
Я наисчастливейший обладатель Yamaha Thundercat 97 года выпуска - он же Котоцикл. В этом мотоцикле я нашел все что искал: цвет, внешний вид, спортивный характер, щидящая посадка, динамика, объем - все-все-все!!
Этой зимой я думал его продавать.. вывесил объяву и начал присматривать достойную замену. Время шло, мотег продавался, замена искалась. И в один прекрасный день, я решил снять свое объявление и встретить новый сезон со своим верным старым другом!! Почему? ответ прост:
1) Я не нашел достойную замену своему байку ибо из того что смотрел все не нравилось... Да, конечно мне очень нравится Дукас 1098 и S1000rr, но это несколько иной уровень, который я не тяну.
2) Мой мот меня устраивает всем! от и до. Смущает только год.
И теперь мой воспаленный мосК терзают мысли о тюнинге. Собственно что хотелось бы сделать: Поставить прямоточный коллектор (нашел ребят которые его сварганят за 35000). Туда же диноджет и нулевик, армированный шланги по кругу, полная покраска мота с аэрографией, подсветка, музыка, и возможно турбина....
Ценник на все это получается не кислый... и по этому имеются некоторые сомнения.
Хотелось бы услышать мнения форумчан на счет тюнинга стареньких байков...
В первую очередь хочу всех заздравить с первым днем весны! УРА товарищи!! УРА!!! А это значит, что до открытия остался какой то битый месяц, что не может не радовать!! Ну-с... а теперь давайте попробуем обсудить вопрос насущный ибо очень хочется услышать мнения форумчан на этот счет:
Я наисчастливейший обладатель Yamaha Thundercat 97 года выпуска - он же Котоцикл. В этом мотоцикле я нашел все что искал: цвет, внешний вид, спортивный характер, щидящая посадка, динамика, объем - все-все-все!!
Этой зимой я думал его продавать.. вывесил объяву и начал присматривать достойную замену. Время шло, мотег продавался, замена искалась. И в один прекрасный день, я решил снять свое объявление и встретить новый сезон со своим верным старым другом!! Почему? ответ прост:
1) Я не нашел достойную замену своему байку ибо из того что смотрел все не нравилось... Да, конечно мне очень нравится Дукас 1098 и S1000rr, но это несколько иной уровень, который я не тяну.
2) Мой мот меня устраивает всем! от и до. Смущает только год.
И теперь мой воспаленный мосК терзают мысли о тюнинге. Собственно что хотелось бы сделать: Поставить прямоточный коллектор (нашел ребят которые его сварганят за 35000). Туда же диноджет и нулевик, армированный шланги по кругу, полная покраска мота с аэрографией, подсветка, музыка, и возможно турбина....
Ценник на все это получается не кислый... и по этому имеются некоторые сомнения.
Хотелось бы услышать мнения форумчан на счет тюнинга стареньких байков...
Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тюниг стареньких мотоциклов
Я бы не стал, из финансовых соображений. Предыдущий мотоцикл 95гв я продал именно потому что хотелось много чего из тюнинга, но вкладывать в старенький мотоцикл много денег, который потом всё равно не отбить при перепродаже, мне показалась бессмысленным.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Тюниг стареньких мотоциклов
Spin Doctor
Я тюню и нормалек- доставляет только радость.
Я тюню и нормалек- доставляет только радость.

Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Old School
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 14:28
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: FZ-6N, CB 1000R
- Пол:
Re: Тюниг стареньких мотоциклов
Привет, я уверен в том, что если ты продашь свой мот и добавишь свободные деньги, то сможешь купить мот от которого будешь получать куда больше радостей и эмоций, чем от колхоз-тюнинга) удачи)))
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,235
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:05
- Откуда: дерЁвня
- Имя: Павел
- Мотоцикл: выносит мозк
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Тюниг стареньких мотоциклов
тануегонах, деньги на ветер, при продаже не отобьёшь.
Найс титс форевер!!!
- Spin Doctor
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 1,746
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
- Род занятий: Водитель маршрутки
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
- Пол:
Re: Тюниг стареньких мотоциклов
Axeman я слышал мнение что тюненый мотор уже становится не стоковым, соответственно его ресурс так же меняется..
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Ну либо он продается но очень не скоро и за символическую плату...
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Ключевой момент, что такой мотоцикл в перспективе оставляется себе и в дальнейшем не продается, а на замену покупается новый байк.Холостой писал(а):тануегонах, деньги на ветер, при продаже не отобьёшь.
Ну либо он продается но очень не скоро и за символическую плату...
Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.
- F1losoF
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 13:38
- Род занятий: Oracle
- Откуда: Москва, Сокольники
- Имя: Фил
- Мотоцикл: Harley-Davidson Sportster XL 1200 Custom
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тюниг стареньких мотоциклов
Spin Doctor писал(а):1) мне очень нравится Дукас 1098 и S1000rr, но это несколько иной уровень, который я не тяну.
Ну я даже и не знаю что сказать...Spin Doctor писал(а):и возможно турбина....
Техническое - не венерическое
- Spin Doctor
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 1,746
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
- Род занятий: Водитель маршрутки
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
- Пол:
Re: Тюниг стареньких мотоциклов
полный выпуск и настройку на стенде я не могу назвать колхозом)) а то что нравится, от которого я в восторге, даже продав этот байк я не потяну, ибо речь там о 600-700 тыс. руб.Old School писал(а):Привет, я уверен в том, что если ты продашь свой мот и добавишь свободные деньги, то сможешь купить мот от которого будешь получать куда больше радостей и эмоций, чем от колхоз-тюнинга) удачи)))
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
F1losoF писал(а):Spin Doctor писал(а):
и возможно турбина....
Ну я даже и не знаю что сказать...
больше интересует полный выпуск (по шен-шую)Spin Doctor писал(а):и возможно
Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Тюниг стареньких мотоциклов
На мотоциклах ездить надо, а не продавать.)))) Проще тогда покупать каждые 2-3 года новый из салона.. Каждому свое в общем)
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тюниг стареньких мотоциклов
Ну это кагбе логично ))Spin Doctor писал(а):я слышал мнение что тюненый мотор уже становится не стоковым, соответственно его ресурс так же меняется..
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Spin Doctor
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 1,746
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
- Род занятий: Водитель маршрутки
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
- Пол:
Re: Тюниг стареньких мотоциклов
скажу вам так: мне ОЧЕНЬ нравятся спорты, хотя попробовал все кроме чеперов, но у новых спортов меня не устраивает посадка. Ну не для города это. Можно конечно терпеть, но ведь это уже не езда, а борьба за свою спину и поясницу))
Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Тюниг стареньких мотоциклов
Саш, только старое крепкое железо можно тюнить по нормальному и в мясо. В те времена мотоциклы делали инженеры а не менеджеры, и приоритеты были другие. Кот и туз впринципе были последними из ямах старой школы.
По сабжу - за коллектор дюже дорого хотят, ищи на ибее, кот продавался в америку и значит тюнинга должно быть много. Что необходимо сделать ещё - поставить задний суппорт от эрки, сумитомо аналогичный переднему. Надо немного помудрить но это возможно. Попробовать подобрать другие распредвалы, либо от фзр 600рр посмотреть либо что то из тюненых валов. Выхлоп полный, либо если штанов нет то оставь так как сейчас. Дюнаджет либо фактори про + кн фильтр. У кота система инерционного наддува и отказываться от нее не стоит. В сцепление усиленные пружины. Звезду или вперед поменьше или взад побольше. Можно ещё тюненую зажигалку.
По поводу турбины - имхо не тот мот. Но если интересно - к Саше Пасису
По сабжу - за коллектор дюже дорого хотят, ищи на ибее, кот продавался в америку и значит тюнинга должно быть много. Что необходимо сделать ещё - поставить задний суппорт от эрки, сумитомо аналогичный переднему. Надо немного помудрить но это возможно. Попробовать подобрать другие распредвалы, либо от фзр 600рр посмотреть либо что то из тюненых валов. Выхлоп полный, либо если штанов нет то оставь так как сейчас. Дюнаджет либо фактори про + кн фильтр. У кота система инерционного наддува и отказываться от нее не стоит. В сцепление усиленные пружины. Звезду или вперед поменьше или взад побольше. Можно ещё тюненую зажигалку.
По поводу турбины - имхо не тот мот. Но если интересно - к Саше Пасису
Практикующий некромант
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Тюниг стареньких мотоциклов
Имею точно такое же мнениеSaSh'ok писал(а):В те времена мотоциклы делали инженеры а не менеджеры, и приоритеты были другие

Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Spin Doctor
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 1,746
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
- Род занятий: Водитель маршрутки
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
- Пол:
Re: Тюниг стареньких мотоциклов
смотрел на него. Мне он понравился, но что то как то х.з.... толи это смущает: 929 см³ / 152 л.с. / ИнжекторХолостой писал(а):929, не?
и понравился TL (посути только за V - хочу попробовать такой движок на спорте)
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Коллекторы только стоковые(( смотрел уже...SaSh'ok писал(а):По сабжу - за коллектор дюже дорого хотят, ищи на ибее, кот продавался в америку и значит тюнинга должно быть много.
Дино к сезону привезут, нулевик тоже, звезды поставил -1 вперед/+1 назад (сказка)).
Про турбину я для нагрузки написал... повторюсь, больше интересует полный выпуск.
Ну а детально по движку мы еще пообщаемся за пивасом))
Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.