зачем менять масло в вилке?
- Sevan
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,232
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:18
- Откуда: Москва
- Имя: Sevan
- Мотоцикл: 1690 см3
- Пол:
зачем менять масло в вилке?
чую начнется ща)))) не так наверно слова подобрал... имелось ввиду следующее - по наступлении каких событий его следует менять? как определить - менять или не менять? ездил однажды на мотике 3 года - ниразу не лазил в вилку, все устраивало... просто есть люди маниакальные, которые считают до метра пробег, там поменял, здесь подмазал... параноя? или самоудовлетворение типа "я крутой заботливый пунктуальный вася"? просто зачем лезть если все ништяк?
Бескорыстным - иллюзии, корыстным - деньги, на которые можно купить иллюзии.
- RuMaTa
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,771
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
- Откуда: Сходня-Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: в проекте
- Пол:
Re: зачем менять масло в вилке?
масло меняют при разборе вилки.
а разбор начинают, когда что то не так, сальник течет или еще что то.
а разбор начинают, когда что то не так, сальник течет или еще что то.
Только массовые расстрелы, спасут отечество.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 7 дней
- Сообщения: 10,250
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: зачем менять масло в вилке?
...например когда там нет маслаRuMaTa писал(а):а разбор начинают, когда что то не так...

Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Bobr
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:12
- Род занятий: лечу зубы мотоциклистам
https://vk.com/id21661283 - Откуда: Москва СЗАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: x4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: зачем менять масло в вилке?
Так же как и в двигателе через определенный пробег по мануалу, не обязательно только в случае неисправности...
Кто лечился у БОБРОВ, тот и весел и здоров! www.bobrovmoto.ru
- Sevan
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,232
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:18
- Откуда: Москва
- Имя: Sevan
- Мотоцикл: 1690 см3
- Пол:
Re: зачем менять масло в вилке?
думаю, никого не удивлю если скажу что пробег сейчас чисто маркетинговая "позиция" а никак не отражающая действительность величина...Bobr писал(а):через определенный пробег по мануалу
половина авто ру ездиет на мотиках 2007 года с пробегами якобы 5-6 тыщ)))) и думает что только им несказанно повезло и на этом мотике ездила бабушка да и то в магазин за хлебом)))
Бескорыстным - иллюзии, корыстным - деньги, на которые можно купить иллюзии.
- KortesPA
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,207
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 16:28
- Род занятий: электроэнергетика
- Откуда: Подольск, Силикатная
- Имя: Павел
- Мотоцикл: CBF1000а
- Пол:
- Контактная информация:
Re: зачем менять масло в вилке?
все все прекрасно понимают и о реальном пробеге можно только догадываться))) Реальный показатель - тех. состояние мота)Sevan писал(а):и думает что только им несказанно повезло
- Bobr
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:12
- Род занятий: лечу зубы мотоциклистам
https://vk.com/id21661283 - Откуда: Москва СЗАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: x4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: зачем менять масло в вилке?
Фактический пробег и пробег между ТО это разные пробеги, не думаю что в мануале это чисто маркетинговый ход...Лично я, на всех вновь купленых мотоциклах, б/у, менял сразу все жидкости, чисто по собственному желанию...Sevan писал(а):пробег сейчас чисто маркетинговая "позиция" а никак не отражающая действительность величина...

Кто лечился у БОБРОВ, тот и весел и здоров! www.bobrovmoto.ru
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: зачем менять масло в вилке?
зачем менять... когда менять...
ближе к концу сезона потёк (как я этого ждал) сальник.
купил сальники, направляющие, масло и полезззз. к слову старого масла вытекло граммов 300 с обоих перьев при требовании почти по пол-Литру на перо.
на выходе получилась новая вилка.
сказать что что-то изменилось = не сказать ничего.
очень пожалел, что не поменял всё в вилке в первый месяц после покупки.
ближе к концу сезона потёк (как я этого ждал) сальник.
купил сальники, направляющие, масло и полезззз. к слову старого масла вытекло граммов 300 с обоих перьев при требовании почти по пол-Литру на перо.
на выходе получилась новая вилка.
сказать что что-то изменилось = не сказать ничего.
очень пожалел, что не поменял всё в вилке в первый месяц после покупки.
Wear your gear (c)
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
- Забанен: Бессрочно
Re: зачем менять масло в вилке?
Во всех мануалах имеется отметка, после какого срока произодителем требуется замена масла.
Почему нало менять, да очень просто: в связи со сроком эксплуатации масло загрязняется частицами износа пар трения гидроцилиндра передней вилки (каждое перо передней вилки -гидроаммортизатор), вязкость масла увеличивается (грязь), но ухудшаются смазывающие, антиокислительные и антикоррозионные свойства + возможна естественная потеря пусть даже малой части масла. Все это приводит постепенно к уменьшению гасящих свойств гидроцилиндра аммортизатора вилки и самое противное к разной жесткости перьев передней вилки. В результате - пробои при глубоких ударах и расколбас руля. Поэтому менять сразу в обоих перьях, качество масла (вязкость) выбрать по мануалу и масло в абсолютно равных долях (объем масла в мануале) заливать в каждое перо вилки.
Предполагаю, наши упертые имяреки будут кричать, что мол 10 лет ничего не менял и вилка стоит как у пацана...
Если брался б/у мотоцикл, иностранцы меняют все жидкости на сервисах по мануалу-повезло перед продажей все заменили,если новый байк - 3-4 сезона держит... Не у каждого вилка течет, но частенько по сроку эксплуатации после 5-6 лет текут резиновые манжеты. Меняется не сложно - если есть приспособа, нет приспособы и навыка -можешь порвать, значит сервис.
busovod
Почему нало менять, да очень просто: в связи со сроком эксплуатации масло загрязняется частицами износа пар трения гидроцилиндра передней вилки (каждое перо передней вилки -гидроаммортизатор), вязкость масла увеличивается (грязь), но ухудшаются смазывающие, антиокислительные и антикоррозионные свойства + возможна естественная потеря пусть даже малой части масла. Все это приводит постепенно к уменьшению гасящих свойств гидроцилиндра аммортизатора вилки и самое противное к разной жесткости перьев передней вилки. В результате - пробои при глубоких ударах и расколбас руля. Поэтому менять сразу в обоих перьях, качество масла (вязкость) выбрать по мануалу и масло в абсолютно равных долях (объем масла в мануале) заливать в каждое перо вилки.
Предполагаю, наши упертые имяреки будут кричать, что мол 10 лет ничего не менял и вилка стоит как у пацана...
Если брался б/у мотоцикл, иностранцы меняют все жидкости на сервисах по мануалу-повезло перед продажей все заменили,если новый байк - 3-4 сезона держит... Не у каждого вилка течет, но частенько по сроку эксплуатации после 5-6 лет текут резиновые манжеты. Меняется не сложно - если есть приспособа, нет приспособы и навыка -можешь порвать, значит сервис.
busovod