Торомозной диск
-
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 11:55
- Откуда: Волгоград
Торомозной диск
В пятницу разложился на своей Honda CBR 600 F. Вехал на скорости 50 км/ч в бордюр. Покоцал пластик. Самое главное, пропал передний торомоз. То есть едишь, а тормоз работает только когда несколько раз нажмешь на него, и срабатывает очень резко. При падении я сразу встал, и поехал, так как наверно был в небольшом шоке. Затем пришел на место падения, и увидел, что розлита жидкость. я попробывал и понял что тормозная. Но при видимом осмотре мотоцила я не увидел, чтобы слетел тормозной шланг ли откуда-то сочилась тормозуха. И еще, можно ли ездить с тормозным диском на котором имеется борозда (перпендикулярная диску), наверно покарябался об бордюр.
-
- Санитар Леса
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,087
- Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
- Род занятий: Эксперт.
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Vinsent, необходимо пообщаться с опытными людьми. Возможно, поврежден тормозной суппорт (в котором сами тормозные колодки). Все надо разобрать и проверить, как двигаются томозные поршни в нем, не заедают ли, не погнут ли диск, в порядке ли колодки. А потом, MedveD прав, прокачать систему
Кто ездит далеко - тот знает себя.
- ньюби
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 10:18
- Откуда: из тьмы
Диски тормозные "выпрямлять" нельзя! Ни в коем нах случае!!! Только шлифануть до ремонтного размера - либо выкинуть.
Если он был гнут, то "распрямлеение" лишь добавит внутренних напряжений по линии деформации и не факт что он потом не лопнет однажды. Микротрещины и т.п.
Как рискованный вариант для нищих "распрямление" должно сочетаться с термообработкой типа "отпуска". Что бы избежать этих самых напряжений. При условии что металлист/кузнец знает что за сплав из которого диск изготовлен и соответственно сумеет назначить и осуществить необходимый режим термообработки.
Если он был гнут, то "распрямлеение" лишь добавит внутренних напряжений по линии деформации и не факт что он потом не лопнет однажды. Микротрещины и т.п.
Как рискованный вариант для нищих "распрямление" должно сочетаться с термообработкой типа "отпуска". Что бы избежать этих самых напряжений. При условии что металлист/кузнец знает что за сплав из которого диск изготовлен и соответственно сумеет назначить и осуществить необходимый режим термообработки.
НЕ НАДО БОЯЦЦО!
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-ньюби+--><div class='quotetop'>Цитата(ньюби)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Диски тормозные "выпрямлять" нельзя! Ни в коем нах случае!!! Только шлифануть до ремонтного размера - либо выкинуть.
Если он был гнут, то "распрямлеение" лишь добавит внутренних напряжений по линии деформации и не факт что он потом не лопнет однажды. Микротрещины и т.п.
Как рискованный вариант для нищих "распрямление" должно сочетаться с термообработкой типа "отпуска". Что бы избежать этих самых напряжений. При условии что металлист/кузнец знает что за сплав из которого диск изготовлен и соответственно сумеет назначить и осуществить необходимый режим термообработки.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Сразу чувствуется человек с высшим техническим образованием!Материаловедение. Ты прав, я с тобой согласен, но думаю что мало кто еще тебя здесь поймет...
Если он был гнут, то "распрямлеение" лишь добавит внутренних напряжений по линии деформации и не факт что он потом не лопнет однажды. Микротрещины и т.п.
Как рискованный вариант для нищих "распрямление" должно сочетаться с термообработкой типа "отпуска". Что бы избежать этих самых напряжений. При условии что металлист/кузнец знает что за сплав из которого диск изготовлен и соответственно сумеет назначить и осуществить необходимый режим термообработки.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Сразу чувствуется человек с высшим техническим образованием!Материаловедение. Ты прав, я с тобой согласен, но думаю что мало кто еще тебя здесь поймет...
- ньюби
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 10:18
- Откуда: из тьмы
На моцах в таких случаях помогает несколько больший коэффициент запаса прочности. Ну и "не наше" качество.
Это все от бедности. Сам на немецком авто пользовал диски проточенные меньше всех допустимых норм. Хотя у одного чела знаю те-же, в таком же состоянии, были порваны тормозами при экстренном торможении.
Это все от бедности. Сам на немецком авто пользовал диски проточенные меньше всех допустимых норм. Хотя у одного чела знаю те-же, в таком же состоянии, были порваны тормозами при экстренном торможении.
НЕ НАДО БОЯЦЦО!