Неприятные дефекты на любимом шлеме.

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
zkokati
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 15:09
Откуда: Мосвегас
Имя: Катерина
Мотоцикл: джиксер
Пол:

Неприятные дефекты на любимом шлеме.

#1 Сообщение zkokati »

Как Вы убираете механические дефекты с поверхности шлема?
Технологии, альтернативные решения.

Atonis
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 17:12
Откуда: Porto
Имя: Антон
Мотоцикл: Suzuki Rf 600R
Пол:

Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.

#2 Сообщение Atonis »

если шлем упал,рекомендуеться его менять,а не :tpax: мозги с его восстановлением

zkokati
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 15:09
Откуда: Мосвегас
Имя: Катерина
Мотоцикл: джиксер
Пол:

Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.

#3 Сообщение zkokati »

Царапки не глубокие.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.

#4 Сообщение BMSeer »

Atonis
Ага, и если куртка упала, тоже выкидывать на фиг, про мотоботы вообще молчу.

zkokati
Берешь краску акриловую, для подкраски авто и подкрашиваешь в цвет, собственно и все, хотя можно восковой карандаш в цвет и ветошью. Краска, она и в африке краска.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Atonis
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 17:12
Откуда: Porto
Имя: Антон
Мотоцикл: Suzuki Rf 600R
Пол:

Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.

#5 Сообщение Atonis »

BMSeer писал(а):Ага, и если куртка упала, тоже выкидывать на фиг, про мотоботы вообще молчу
Большинство производителей устанавливают срок годности (не путать с гарантийным сроком) на свою продукцию. Обычно она составляет 5-6 лет. Связано это с тем, что материалы, которые применяются в конструкции шлемов, со временем меняют свои механические свойства. Пенополиуретан (пенопласт), который практически всегда является основой энергопоглощающего слоя, со временем "деревенеет". Это может быть не слишком заметно на ощупь, но защитные свойства шлема могут измениться довольно сильно.

Если вы используете шлем активно, то срок годности не должен превышать 3х лет. После этого срока рекомендуется заменить шлем на новый.

Все производители поголовно утверждают, что если шлем побывал в аварии или даже просто упал на твёрдую поверхность, то его лучше заменить, т.к. его защитные свойства могут ухудшиться. Попробую объяснить почему они так говорят.

Как я говорил выше, основу энергопоглощающего слоя состаявляет пенопласт. Этот материал имеет крайне низкий коэффициент упругой деформации. При приложении существенного усилия он начинает деформироваться пластично, т.е. не восстанавливает форму.

Что происходит при падении шлема? Сколрупа, хоть и кажется очень твёрдой, так же имеет определённую степень упругости (пластиковые меньше, композитные - больше). При контакте шлема с полом/асфальтом скорлупа прогибается и давит на пенопласт. Пенопласт так же деформируется. Причем, если сила удара достаточно большая (Большая в данном случае - это не обязательно падение на скорости 150/км/ч. Для эффекта, о котором мы говорим, достаточно падения шлема с высоты тумбочки. Понятно, что при падении на большой скорости эффект будет сильнее. На маленькой - слабее. Но он тоже будет), то деформироваться он будет пластично. Т.е. внутри под скорлупой пенопласт сожмётся и не расправится назад. В этом месте толщина защитного слоя уменьшится, к тому же образуется полость между скорлупой и поглощающим слоем (вспоминаем винтовку и приклад). Очевидно, что в данном месте степень защиты ухудшилась. При этом так же очевидно, что область, в которой это произошло - минимальна (если удар был не сильным).

При этом, как ни странно, бОльшие повреждения шлем получит, если упадёт пустой пусть даже с небольшой высоты, чем если бы Вы упали с мотоцикла в шлеме, надетом на голову при неболшой скорости. Дело в том, что голова является как бы частью силовой конструкции. Она частично аммортизирует и распределяет удар. Когда её нет, вся энергия распределяется на подкладку, поэтому, повреждается она сильнее.

Теперь поставьте себя на место производителя. Они выпускают шлем. И по каждой модели заявляют некий уровень безопасности. Рекламируют там, тесты проводят и всё такое. А тут кто-то взял и уронил свой шлем. Да, пусть несильно. Да, возможно, общий уровень безопасности снизился мало. Но снизился же. При таких раскладах, когда есть вероятность, пусть даже минимальная, что шлем не отработает так, как было запланировано инженерами, компания просто обязана предостеречь пользователей и посоветовать заменить шлем. Понятно, что если кто-то уронит шлем случайно дома на пол, то он врядли тут же выбросит его на помойку и побежит в магазин за новым. Но тут это уже вопрос индивидуального выбора пользователя. Главное - он был предупреждён

взял тут
http://www.moto-safety.ru/articles/6-podbor-shlema

Аватара пользователя
thiefbyte
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
Пол:
Контактная информация:

Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.

#6 Сообщение thiefbyte »

BMSeer ты че, не знал чтоль?после применения у ботов стирается верхний слой подошвы, они уже становятся небезопасными для владельца, рекомендуют менять не не позже чем через 1-2 поездки.

Если сколы глубокие, то ничего не поможет кроме метода BMSeer карандашом. Если фигня то как вариант попробывать у ребят в сервисе заполировать, но оно того стоит?
Котэ - наше все!

Аватара пользователя
Dervana
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 7,266
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:41
Род занятий: автосервис, кузовной цех
Откуда: Москва, юзао
Имя: Дарья
Мотоцикл: Вираго 1100
Пол:
Контактная информация:

Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.

#7 Сообщение Dervana »

zkokati
Если царапки не глубокие, то обезжириваешь их (спирт, водка, одеколон) и аккуратно замазываешь их бесцветным лаком для ногтей. Если есть возможность -полируешь, если нет - ездишь так.
Избавляясь от собственных демонов, вы рискуете потерять лучшую часть себя!

zkokati
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 15:09
Откуда: Мосвегас
Имя: Катерина
Мотоцикл: джиксер
Пол:

Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.

#8 Сообщение zkokati »

неужели многие через три года меняют шлемы? Даже если он
не деформирован и не подал?
Пожалуй остановлюсь на покраске. Шпаклевать придется.
И немного аэрографии.

Кто как относится к подобному творчеству на шлеме?

Аватара пользователя
Dervana
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 7,266
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:41
Род занятий: автосервис, кузовной цех
Откуда: Москва, юзао
Имя: Дарья
Мотоцикл: Вираго 1100
Пол:
Контактная информация:

Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.

#9 Сообщение Dervana »

zkokati
Не поверишь, я такую же ерунду о авто слышала! По-феншую малейший удар или царапина на авто нарушают ауру автомобиля! И никакой ремонт не востановит утраченный баланс! Сразу на помойку. Только что-то я не слышала чтоб кто-то так машины выкидывал.... %-)
А аэрографию, раз хочется- сделай! У меня один шлем разрисован.))) Три раза лаком покрывали и сполировывали, с фанатизмом! Им теперь в футбол играть можно!)))
Избавляясь от собственных демонов, вы рискуете потерять лучшую часть себя!

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.

#10 Сообщение maxys146 »

При аэрографии шкурят шлем, разве нет? Тоже нарушение защитных качеств.
Да и потом. Если пилот при падении 2 раза головой приложится на второй удар шлем расколется разве? Не вижу ничего страшного в том что шлем упал с небольшой высоты, это для кетайщины плохо, а нормальный шлем выдержит десяток ударов кирпичами, разве только пенопласт треснет внутри, а один раз уронить фихня.
Это мое личное мнение, а то меня сейчас опять как нуба какашками закидают :dash2:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Dervana
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 7,266
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:41
Род занятий: автосервис, кузовной цех
Откуда: Москва, юзао
Имя: Дарья
Мотоцикл: Вираго 1100
Пол:
Контактная информация:

Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.

#11 Сообщение Dervana »

maxys146
И шкурят тоже!))) Всё, как при обычном кузовном ремонте.
А с чего тебя какашками закидывать?)) Нормальное мнение, у меня такое же.
Избавляясь от собственных демонов, вы рискуете потерять лучшую часть себя!

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.

#12 Сообщение maxys146 »

Dervana писал(а):А с чего тебя какашками закидывать?))
Нормальная практика сказать человеку без опыта(читай первосезоннику) что он ничего не знает, независимо от того прав он или нет ;-)
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Dervana
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 7,266
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:41
Род занятий: автосервис, кузовной цех
Откуда: Москва, юзао
Имя: Дарья
Мотоцикл: Вираго 1100
Пол:
Контактная информация:

Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.

#13 Сообщение Dervana »

Да? Весело тут у вас...))))
Избавляясь от собственных демонов, вы рискуете потерять лучшую часть себя!

Аватара пользователя
Cry
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,116
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Род занятий: Киавод-профессионал
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
Пол:
Контактная информация:

Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.

#14 Сообщение Cry »

Я не заморачиваюсь... езжу в поцарапанном.
Один раз забыл что в шлеме и недостаточно пригнулся проходя в низкую дверь , второй раз открывал гараж с висящим на руке шлемом ну и тоже поцарапал... ну и **** с ним...
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Аватара пользователя
rustik23
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 1,505
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
Род занятий: студент
Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
Имя: Рустам
Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
Пол:
Контактная информация:

Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.

#15 Сообщение rustik23 »

BMSeer писал(а):Ага, и если куртка упала, тоже выкидывать на фиг, про мотоботы вообще молчу.
у меня как на моте бенз заканчивается, тож новый мот беру.
хотел машину взять на зиму, но как узнал, что если пепелка заполняется, нужно сдавать в трейдин, то решил не париться, вот и езжу на автобусе)

Ответить