Неприятные дефекты на любимом шлеме.
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 15:09
- Откуда: Мосвегас
- Имя: Катерина
- Мотоцикл: джиксер
- Пол:
Неприятные дефекты на любимом шлеме.
Как Вы убираете механические дефекты с поверхности шлема?
Технологии, альтернативные решения.
Технологии, альтернативные решения.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 17:12
- Откуда: Porto
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Suzuki Rf 600R
- Пол:
Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.
если шлем упал,рекомендуеться его менять,а не
мозги с его восстановлением

- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.
Atonis
Ага, и если куртка упала, тоже выкидывать на фиг, про мотоботы вообще молчу.
zkokati
Берешь краску акриловую, для подкраски авто и подкрашиваешь в цвет, собственно и все, хотя можно восковой карандаш в цвет и ветошью. Краска, она и в африке краска.
Ага, и если куртка упала, тоже выкидывать на фиг, про мотоботы вообще молчу.
zkokati
Берешь краску акриловую, для подкраски авто и подкрашиваешь в цвет, собственно и все, хотя можно восковой карандаш в цвет и ветошью. Краска, она и в африке краска.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 17:12
- Откуда: Porto
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Suzuki Rf 600R
- Пол:
Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.
Большинство производителей устанавливают срок годности (не путать с гарантийным сроком) на свою продукцию. Обычно она составляет 5-6 лет. Связано это с тем, что материалы, которые применяются в конструкции шлемов, со временем меняют свои механические свойства. Пенополиуретан (пенопласт), который практически всегда является основой энергопоглощающего слоя, со временем "деревенеет". Это может быть не слишком заметно на ощупь, но защитные свойства шлема могут измениться довольно сильно.BMSeer писал(а):Ага, и если куртка упала, тоже выкидывать на фиг, про мотоботы вообще молчу
Если вы используете шлем активно, то срок годности не должен превышать 3х лет. После этого срока рекомендуется заменить шлем на новый.
Все производители поголовно утверждают, что если шлем побывал в аварии или даже просто упал на твёрдую поверхность, то его лучше заменить, т.к. его защитные свойства могут ухудшиться. Попробую объяснить почему они так говорят.
Как я говорил выше, основу энергопоглощающего слоя состаявляет пенопласт. Этот материал имеет крайне низкий коэффициент упругой деформации. При приложении существенного усилия он начинает деформироваться пластично, т.е. не восстанавливает форму.
Что происходит при падении шлема? Сколрупа, хоть и кажется очень твёрдой, так же имеет определённую степень упругости (пластиковые меньше, композитные - больше). При контакте шлема с полом/асфальтом скорлупа прогибается и давит на пенопласт. Пенопласт так же деформируется. Причем, если сила удара достаточно большая (Большая в данном случае - это не обязательно падение на скорости 150/км/ч. Для эффекта, о котором мы говорим, достаточно падения шлема с высоты тумбочки. Понятно, что при падении на большой скорости эффект будет сильнее. На маленькой - слабее. Но он тоже будет), то деформироваться он будет пластично. Т.е. внутри под скорлупой пенопласт сожмётся и не расправится назад. В этом месте толщина защитного слоя уменьшится, к тому же образуется полость между скорлупой и поглощающим слоем (вспоминаем винтовку и приклад). Очевидно, что в данном месте степень защиты ухудшилась. При этом так же очевидно, что область, в которой это произошло - минимальна (если удар был не сильным).
При этом, как ни странно, бОльшие повреждения шлем получит, если упадёт пустой пусть даже с небольшой высоты, чем если бы Вы упали с мотоцикла в шлеме, надетом на голову при неболшой скорости. Дело в том, что голова является как бы частью силовой конструкции. Она частично аммортизирует и распределяет удар. Когда её нет, вся энергия распределяется на подкладку, поэтому, повреждается она сильнее.
Теперь поставьте себя на место производителя. Они выпускают шлем. И по каждой модели заявляют некий уровень безопасности. Рекламируют там, тесты проводят и всё такое. А тут кто-то взял и уронил свой шлем. Да, пусть несильно. Да, возможно, общий уровень безопасности снизился мало. Но снизился же. При таких раскладах, когда есть вероятность, пусть даже минимальная, что шлем не отработает так, как было запланировано инженерами, компания просто обязана предостеречь пользователей и посоветовать заменить шлем. Понятно, что если кто-то уронит шлем случайно дома на пол, то он врядли тут же выбросит его на помойку и побежит в магазин за новым. Но тут это уже вопрос индивидуального выбора пользователя. Главное - он был предупреждён
взял тут
http://www.moto-safety.ru/articles/6-podbor-shlema
- thiefbyte
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.
BMSeer ты че, не знал чтоль?после применения у ботов стирается верхний слой подошвы, они уже становятся небезопасными для владельца, рекомендуют менять не не позже чем через 1-2 поездки.
Если сколы глубокие, то ничего не поможет кроме метода BMSeer карандашом. Если фигня то как вариант попробывать у ребят в сервисе заполировать, но оно того стоит?
Если сколы глубокие, то ничего не поможет кроме метода BMSeer карандашом. Если фигня то как вариант попробывать у ребят в сервисе заполировать, но оно того стоит?
Котэ - наше все!
- Dervana
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,266
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:41
- Род занятий: автосервис, кузовной цех
- Откуда: Москва, юзао
- Имя: Дарья
- Мотоцикл: Вираго 1100
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.
zkokati
Если царапки не глубокие, то обезжириваешь их (спирт, водка, одеколон) и аккуратно замазываешь их бесцветным лаком для ногтей. Если есть возможность -полируешь, если нет - ездишь так.
Если царапки не глубокие, то обезжириваешь их (спирт, водка, одеколон) и аккуратно замазываешь их бесцветным лаком для ногтей. Если есть возможность -полируешь, если нет - ездишь так.
Избавляясь от собственных демонов, вы рискуете потерять лучшую часть себя!
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 15:09
- Откуда: Мосвегас
- Имя: Катерина
- Мотоцикл: джиксер
- Пол:
Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.
неужели многие через три года меняют шлемы? Даже если он
не деформирован и не подал?
Пожалуй остановлюсь на покраске. Шпаклевать придется.
И немного аэрографии.
Кто как относится к подобному творчеству на шлеме?
не деформирован и не подал?
Пожалуй остановлюсь на покраске. Шпаклевать придется.
И немного аэрографии.
Кто как относится к подобному творчеству на шлеме?
- Dervana
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,266
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:41
- Род занятий: автосервис, кузовной цех
- Откуда: Москва, юзао
- Имя: Дарья
- Мотоцикл: Вираго 1100
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.
zkokati
Не поверишь, я такую же ерунду о авто слышала! По-феншую малейший удар или царапина на авто нарушают ауру автомобиля! И никакой ремонт не востановит утраченный баланс! Сразу на помойку. Только что-то я не слышала чтоб кто-то так машины выкидывал....
А аэрографию, раз хочется- сделай! У меня один шлем разрисован.))) Три раза лаком покрывали и сполировывали, с фанатизмом! Им теперь в футбол играть можно!)))
Не поверишь, я такую же ерунду о авто слышала! По-феншую малейший удар или царапина на авто нарушают ауру автомобиля! И никакой ремонт не востановит утраченный баланс! Сразу на помойку. Только что-то я не слышала чтоб кто-то так машины выкидывал....

А аэрографию, раз хочется- сделай! У меня один шлем разрисован.))) Три раза лаком покрывали и сполировывали, с фанатизмом! Им теперь в футбол играть можно!)))
Избавляясь от собственных демонов, вы рискуете потерять лучшую часть себя!
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.
При аэрографии шкурят шлем, разве нет? Тоже нарушение защитных качеств.
Да и потом. Если пилот при падении 2 раза головой приложится на второй удар шлем расколется разве? Не вижу ничего страшного в том что шлем упал с небольшой высоты, это для кетайщины плохо, а нормальный шлем выдержит десяток ударов кирпичами, разве только пенопласт треснет внутри, а один раз уронить фихня.
Это мое личное мнение, а то меня сейчас опять как нуба какашками закидают
Да и потом. Если пилот при падении 2 раза головой приложится на второй удар шлем расколется разве? Не вижу ничего страшного в том что шлем упал с небольшой высоты, это для кетайщины плохо, а нормальный шлем выдержит десяток ударов кирпичами, разве только пенопласт треснет внутри, а один раз уронить фихня.
Это мое личное мнение, а то меня сейчас опять как нуба какашками закидают

Учись ездить, а не гонять!
- Dervana
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,266
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:41
- Род занятий: автосервис, кузовной цех
- Откуда: Москва, юзао
- Имя: Дарья
- Мотоцикл: Вираго 1100
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.
maxys146
И шкурят тоже!))) Всё, как при обычном кузовном ремонте.
А с чего тебя какашками закидывать?)) Нормальное мнение, у меня такое же.
И шкурят тоже!))) Всё, как при обычном кузовном ремонте.
А с чего тебя какашками закидывать?)) Нормальное мнение, у меня такое же.
Избавляясь от собственных демонов, вы рискуете потерять лучшую часть себя!
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.
Нормальная практика сказать человеку без опыта(читай первосезоннику) что он ничего не знает, независимо от того прав он или нетDervana писал(а):А с чего тебя какашками закидывать?))

Учись ездить, а не гонять!
- Dervana
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,266
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:41
- Род занятий: автосервис, кузовной цех
- Откуда: Москва, юзао
- Имя: Дарья
- Мотоцикл: Вираго 1100
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.
Да? Весело тут у вас...))))
Избавляясь от собственных демонов, вы рискуете потерять лучшую часть себя!
- Cry
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,116
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
- Род занятий: Киавод-профессионал
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.
Я не заморачиваюсь... езжу в поцарапанном.
Один раз забыл что в шлеме и недостаточно пригнулся проходя в низкую дверь , второй раз открывал гараж с висящим на руке шлемом ну и тоже поцарапал... ну и **** с ним...
Один раз забыл что в шлеме и недостаточно пригнулся проходя в низкую дверь , второй раз открывал гараж с висящим на руке шлемом ну и тоже поцарапал... ну и **** с ним...
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
И мясо из котлет не восстановишь
- rustik23
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Неприятные дефекты на любимом шлеме.
у меня как на моте бенз заканчивается, тож новый мот беру.BMSeer писал(а):Ага, и если куртка упала, тоже выкидывать на фиг, про мотоботы вообще молчу.
хотел машину взять на зиму, но как узнал, что если пепелка заполняется, нужно сдавать в трейдин, то решил не париться, вот и езжу на автобусе)