Масло для ZZ-R 1100 синт или п/синт??

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
ZиZeR
На форуме: 19 Лет 11 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 16:23
Откуда: Astrakhan city

Масло для ZZ-R 1100 синт или п/синт??

#1 Сообщение ZиZeR »

Здравствуйте! интересует вопрос какое масло лучше подойдет для литрового Зизера, по опыту экспирементов с машиной помню что остался доволен Голландским маслом ВЭЛ РАН п/синт 10/60 при высоких нагрузках и температурах масло показывало очень стабильные свойства _давление практически не понижалось относительно холодного двигателя, и потом регулируя клапана порадовало зеркало пар трения и чистота мотора. Хочется что-нибудь подобное для Байка, но где-то читал что не всякое масло можно заливать в комбинированую систему смазки (когда коробка и мотор в одном флаконе) сейчас залита простая минералка Кастрол по моему 20/40 или 50 точно не помню надо зайти в гараж. Но четко усвоил для себя что расход масла на угар очень зависит от марки масла, Например один раз залил БИ-ПИ через 8000 км был в шоке от отсутствия "уровня" пробовал Ликви-Молли- нормуль, Шелл тоже понравился, вобщем не жалею что пробовал разные (на разных по состоянию моторах)- теперь хоть реальное представление есть о свойствах масла, только вот на японоцикла опыта пока-"ноль" хочется почитать о опыте на различных типах масла, прочитал также в нете что гоночная команда КАВАСАКИ использует какое-то масло называется на букву Си по моему - но такого масла на нашем рынке не встречал.. поэтому риск попадоса очень большой.
Отдельно интересует процесс замены масла: В сервисах Европы масло меняют без промывки (исключая "сомнительные случаи") потому как правило история машины известна и также они недоверительно относятся к различного рода "промывкам") Я также в Москве слышал что бывали случаи когда после промывки мотор "ловил клина" В общем считаю если мотор чист и марка масла известна, то промывка на мой взгляд "не логична". Всем заранее спасибо за ответы.
FOLLOW ME...if you can

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#2 Сообщение Брат »

ZиZeR, главное, чтобы масло было мотоциклетным <noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=3602" target="_blank">http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... ></noindex>
Кто ездит далеко - тот знает себя.

ZиZeR
На форуме: 19 Лет 11 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 16:23
Откуда: Astrakhan city

#3 Сообщение ZиZeR »

Спасибо!
FOLLOW ME...if you can

ZиZeR
На форуме: 19 Лет 11 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 16:23
Откуда: Astrakhan city

#4 Сообщение ZиZeR »

Нашел масло Шелл Адванс 10/40 4Т мотоциклетное полностью синтетическое, вопрос: как правильно перейти с минералки Кастрол ГТХ 20/50 на это масло, и вообще годится ли оно для моего литрового зизера??? опыта -ноль. также не знаю как менять масло, думаю что из масляного радиатора все масло не стечет- он расположен достаточено низко- хотя это лишь мои домыслы.. Кто менял на Зизерах масло?? (модель С3 92 г.в.) Как это сделать правильно????
FOLLOW ME...if you can

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#5 Сообщение Брат »

ZиZeR, можешь использовать пятиминутнную промывку. При отсутствии мотоциклетной - автомобильную. И без проблем :)
Кто ездит далеко - тот знает себя.

морпех
На форуме: 19 Лет 2 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 01:18
Откуда: днепропетровск

#6 Сообщение морпех »

пробуй масло для четырехтактников aral или motul синтетика работает отлично
у меня хонда 1300 обьем

aleksei
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 20:25
Откуда: краснодарский край

#7 Сообщение aleksei »

как насчет i-pon 10/50

oxotnik
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 13:08
Откуда: Лен.обл г.Коммунар

#8 Сообщение oxotnik »

по моему мнению лучше применять то масло которое преднозначено для твоего мото а если двиготель работает нормально то зачем промывать его но сколько людей столько мнений лично я не буду промывать есть объяснения на этот счет в журнале мото сам я не смогу так грамотно изложить :-? :remem:

Аватара пользователя
Nikola
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 21:25
Откуда: Лакинск 33rus

#9 Сообщение Nikola »

ZиZeR Я сам менял на zzr1100 не знаю на счот радиатора ,я не сливал (правда заливал то же что ибыло "АЙПОНСИНТЕТИКА")
Какой русский не любит быстрой езды!!!

astapov
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 23:17

ну ты....

#10 Сообщение astapov »

А зачем ты минералку то лил???

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение opavelo »

Если ты после минералки хочешь лить синтетику, то обязательно нужно промывать двигатель, иначе остатки минералки могут прореагировать с синтетикой и будет так называемовый эффект вспенивания.

У меня FZR1000 - я покупал всегда пятиминутную промывку и давал с ней поработать минут 5 - масло становится житким и хорошо стекает потом. Нужно будет подождать пока все стечет покачивая байк во всех направлениях.

Ответить