Владивосток нужна помощь по переделке XR250m в эндуро

Ответить
Сообщение
Автор
x151515
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 16:18
Откуда: Vladivostok
Имя: Слава
Мотоцикл: xr
Пол:

Владивосток нужна помощь по переделке XR250m в эндуро

#1 Сообщение x151515 »

Всех приветствую.
Вопрос такой: собираюсь купить свой первый мотоцикл, с выбором определился - xr250, но в нормальном состоянии его практически не найти :dash2: ....зато мотарды с оценками 5 и даже 6 сколько хочешь. Есть ли умельцы во Владе, кто может помочь с переделкой(не бесплатно конечно). Колёса вроде не проблема найти, но где-то читал, что какую-то втулку нужно менять.....и подвеску нужно ли менять или что-то ещё.......Кто сталкивался напишите...

мой адрес x151515@ya.ru

Bezdezen
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 17:39
Откуда: Красногорск
Имя: Алексей
Мотоцикл: Красный
Пол:

Re: Владивосток нужна помощь по переделке XR250m в эндуро

#2 Сообщение Bezdezen »

нет там никакого гемороя, перебросил колеса и вперед.

x151515
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 16:18
Откуда: Vladivostok
Имя: Слава
Мотоцикл: xr
Пол:

Re: Владивосток нужна помощь по переделке XR250m в эндуро

#3 Сообщение x151515 »

Откуда знаешь, сам перекидывал, катался? Сейчас ссылку нарою, где говорят про втулку и по-моему про подвеску....

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
http://www.motostuff.ru/2221.html
Тест драйв
После установки эдурячих колес мотоцикл стал выше как и полагается эндуре. К сожалению спешка и лень сыграли свою злую шутку. Во-первых штатная настройка амортизаторов оказалась слишком жесткой для леса. И без того тяжелый мотоцикл колбасит на бревнах и камнях невменяемо - руль вырывает из рук, сидуха прыгает так что отбивает зад. Во-вторых маленькая задняя звезда делает затруднительным езду по особо пересеченным и грязевым местам, где обычно едешь на скорости холостых оборотов - приходится играть сцеплением и нельзя полностью раскрыть мощность двигателя.

В результате - эти две недоработки с моей стороны дополняют друг друга и делают очень сложным езду по жесткому бездорожью. Получается приходится ползти на оборотах значительно ниже тягловых, если ускоряться, то мотоцикл начинает колбасить на жестких амортизаторах так, что он становится неуправляемым.

На более скоростных участках мотоцикл просто летит, но все равно очень опасаешься налететь на что-нибудь, что выбьет у тебя из рук руль. Немаленькая масса мотоцикла ощущается только тогда когда его перетаскиваешь. При езде мотоцикл легок и резв.

В целом испытания прошли успешно и показали, что надо устранить некоторые недостатки, а именно: поставить большую заднюю звезду и выкрутить амортизаторы на самый мягкий режим.

Ответить