Откуда знаешь, сам перекидывал, катался? Сейчас ссылку нарою, где говорят про втулку и по-моему про подвеску....
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
http://www.motostuff.ru/2221.html
Тест драйв
После установки эдурячих колес мотоцикл стал выше как и полагается эндуре. К сожалению спешка и лень сыграли свою злую шутку. Во-первых штатная настройка амортизаторов оказалась слишком жесткой для леса. И без того тяжелый мотоцикл колбасит на бревнах и камнях невменяемо - руль вырывает из рук, сидуха прыгает так что отбивает зад. Во-вторых маленькая задняя звезда делает затруднительным езду по особо пересеченным и грязевым местам, где обычно едешь на скорости холостых оборотов - приходится играть сцеплением и нельзя полностью раскрыть мощность двигателя.
В результате - эти две недоработки с моей стороны дополняют друг друга и делают очень сложным езду по жесткому бездорожью. Получается приходится ползти на оборотах значительно ниже тягловых, если ускоряться, то мотоцикл начинает колбасить на жестких амортизаторах так, что он становится неуправляемым.
На более скоростных участках мотоцикл просто летит, но все равно очень опасаешься налететь на что-нибудь, что выбьет у тебя из рук руль. Немаленькая масса мотоцикла ощущается только тогда когда его перетаскиваешь. При езде мотоцикл легок и резв.
В целом испытания прошли успешно и показали, что надо устранить некоторые недостатки, а именно: поставить большую заднюю звезду и выкрутить амортизаторы на самый мягкий режим.