Фара на эндуро\пит
- KaP9lGuH
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Мотоцикл: r6'06, bse125
есть пит. необходимо сделать свет. и тут начинаются сложности
на ебее есть комплекты с проводкой, с пультом, со всеми делами. стоит это дело в районе 3к с доставкой, но сама доставка по опыту - 2 месяца. а это долго
продавец в мотомагазе сказал, что сделать самому проводку - раз плюнуть. ну а я конечно дуб дубом в электрике.
подскажите знающие!
на ебее есть комплекты с проводкой, с пультом, со всеми делами. стоит это дело в районе 3к с доставкой, но сама доставка по опыту - 2 месяца. а это долго
продавец в мотомагазе сказал, что сделать самому проводку - раз плюнуть. ну а я конечно дуб дубом в электрике.
подскажите знающие!
- Shinnik
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Мотоцикл: BMW R1200RT
столкнулся с этой проблемой в прошлом году когда купил себе пит.
У меня нет вывода из генератора для света, лепить самому - я не разбираюсь в этом. Да и вышло бы это все как чугунный мост, если делать не самому. Плюс пит надо везти в сервис, делают такую вещь только в одном месте (ну или я так смог найти)
решил проблему проще и, как мне видится, дешевле.
Купил велофонарь на LED-диодах за 5 тыров. Светит охрененно, как дальний на большом мотоцикле. Есть регулировка интенсивности. Аккумулятор закрепил под руль. Откатал так всю зиму на даче - никаких проблем.
Зарадки хватает часа на 4. Это по морозу. Летом хватает на дольше.
У меня нет вывода из генератора для света, лепить самому - я не разбираюсь в этом. Да и вышло бы это все как чугунный мост, если делать не самому. Плюс пит надо везти в сервис, делают такую вещь только в одном месте (ну или я так смог найти)
решил проблему проще и, как мне видится, дешевле.
Купил велофонарь на LED-диодах за 5 тыров. Светит охрененно, как дальний на большом мотоцикле. Есть регулировка интенсивности. Аккумулятор закрепил под руль. Откатал так всю зиму на даче - никаких проблем.
Зарадки хватает часа на 4. Это по морозу. Летом хватает на дольше.