Всем доброго времени суток!
Очень надеюсь что кто-то поможет советом. Обе проблемы скорее всего взаимосвязаны. Собственно по делу:
Сцепление- почти порвался трос, пришлось заменить на сделанный на заказ ( оригинал закажу, но на это уйдет время, в наличии тут просто не найти

). Трос с виду нормальный, сцепление стало просто невероятно легким, но есть ноансы: на ровной дороге, если разогнаться до 20 и выжать сцепление, мотоцикл все равно будет ехать 10 км/ч ( аналогично на холостых при отпущенном сцеплении). Собственно вопрос: не критично ли это при условии продолжительного пользования ( оригинал прибудет через месяц-два, посылка увесистая собирается)?
Второй и наиболее меня напрягающий вопрос: После замены масла переключать передачи стало сложнее (купил недавно, уверяли что масло свежее, но сменил после 2тыс, сливаемое !"№%/

повергло в тихий ужас)- привычный метод "поджал лапу носком выжал сцепление и она воткнулась" перестал прокатывать при повышении передачи на оборотах ниже среднего/малых. Понижать без перегазовки (мне не трудно, но когда лень-топтать лапку и коцать шестеренки очень не хочется) стало весьма проблематично. Вопрос: Связано ли это со сцеплением в любой степени либо во всем виной масло.( а может я вообще слишком нежный и надо быть мужиком топтать и пинать ее №%"№!!!
При более бодром темпе езды и постоянных средне-высоких оборотах такого не замечено, правда клацает ощутимо. Давно читал про сузучьи коробки- мол это "стая дерущихся напильников")))))(не в обиду другим из большой четверки).
Масло Motul 7100
Мот Suzuki DRZ400SM 08' года. Общее состояние близко к отличному. При ТО естессна заменил маслофильтр.
Вопрос немного

: Предыдущий изверг поставил воздушник K&N- что-то мне кажется, что погоды он не сделает, а про пагубное влияние на кольца и поршни я где-то читал. Проконсультируйте, коль не трудно.
Комментарии не по делу и доп вопросы приветствуются.
Всем откликнувшимся безмерное СПАСИБО.
