Всем приветики! Вобщем изучаю вопрос по увеличению мощности своего трыкса и появилось пара вопросов...
1.Наткнулся на набор в карб от диноджета, кто-нить ставил такое? Какие ощущения?
2.У диноджета есть какие-то стадии - 1,2,3... ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ???
3.Есть набор от Factory PRO, что лучше диноджет или это?
4.Плоскодроссельные карбы лучше или диноджет?
5.Сложна ли настройка или просто выкрутил все и закрутил новое, отсинхронил и вуаля?
6.Что еще надо менять для достижения результата?
7.на какую прибавку стоит расчитывать?
Задача при исходных данных в 83 л.с и 87Нм момента получить 100 сил и 100 момента...РЕАЛЬНО???
Спасибо
Добавлено спустя 1 час 5 минут 28 секунд:
Ну и где все гуру тюнинга???
Про диноджет в карбы...???
- Райский
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 20:14
- Род занятий: Бестолочь я )))
- Откуда: Щербинка
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Машка
- Пол:
Re: Про диноджет в карбы...???
на форуме r6 была тема в которой все подробно рассказано 

"Все будет лучше, чем сегодня" я это знаю (с)
- samyrai
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 23:01
- Откуда: Краснодар, Абинск, ст. Холмская
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBX-750F->Suzuki GSX-R1100->Suzuki GSX1100F->Kawasaki Voyager 1300+BMW R1100GS>Yamaha Venture
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про диноджет в карбы...???
Я не гуру, но по некоторым моментам могу сказать.
2. Стадии различаются степенью форсировки и глобальности вмешательства в конструкцию.
3. Наборы практически все одинаковы, разница в комплектации.
5. На самом простом наборе надо лишь ставить и регулировать, на более продвинутых необходима замена глушителя и установка нулевика на впуск, распредвалы с изменёнными фазами...
7. На самом простом комплекте получишь немного, не то, что ты хочешь. Чтобы получить максимум-надо делать полный тюнинг с заменой выхлопа на настроенный, нулевик на впуск, карбы с увеличенным диффузором, замена распредвалов на тюнингованные, возможно расточка и установка клапанов большего размера.
Из твоего мотора, думаю, не получится много выжать, да и слишком много делать надо будет для этого.
2. Стадии различаются степенью форсировки и глобальности вмешательства в конструкцию.
3. Наборы практически все одинаковы, разница в комплектации.
5. На самом простом наборе надо лишь ставить и регулировать, на более продвинутых необходима замена глушителя и установка нулевика на впуск, распредвалы с изменёнными фазами...
7. На самом простом комплекте получишь немного, не то, что ты хочешь. Чтобы получить максимум-надо делать полный тюнинг с заменой выхлопа на настроенный, нулевик на впуск, карбы с увеличенным диффузором, замена распредвалов на тюнингованные, возможно расточка и установка клапанов большего размера.
Из твоего мотора, думаю, не получится много выжать, да и слишком много делать надо будет для этого.
Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-причины...