Про диноджет в карбы...???

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ВУТ
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
Род занятий: СКС
Откуда: Москва
Имя: ВУТ
Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
Пол:

Про диноджет в карбы...???

#1 Сообщение ВУТ »

Всем приветики! Вобщем изучаю вопрос по увеличению мощности своего трыкса и появилось пара вопросов...

1.Наткнулся на набор в карб от диноджета, кто-нить ставил такое? Какие ощущения?
2.У диноджета есть какие-то стадии - 1,2,3... ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ???
3.Есть набор от Factory PRO, что лучше диноджет или это?
4.Плоскодроссельные карбы лучше или диноджет?
5.Сложна ли настройка или просто выкрутил все и закрутил новое, отсинхронил и вуаля?
6.Что еще надо менять для достижения результата?
7.на какую прибавку стоит расчитывать?

Задача при исходных данных в 83 л.с и 87Нм момента получить 100 сил и 100 момента...РЕАЛЬНО???

Спасибо

Добавлено спустя 1 час 5 минут 28 секунд:
Ну и где все гуру тюнинга???

Аватара пользователя
Райский
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 20:14
Род занятий: Бестолочь я )))
Откуда: Щербинка
Имя: Павел
Мотоцикл: Машка
Пол:

Re: Про диноджет в карбы...???

#2 Сообщение Райский »

на форуме r6 была тема в которой все подробно рассказано :-)
"Все будет лучше, чем сегодня" я это знаю (с)

Аватара пользователя
samyrai
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 23:01
Откуда: Краснодар, Абинск, ст. Холмская
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBX-750F->Suzuki GSX-R1100->Suzuki GSX1100F->Kawasaki Voyager 1300+BMW R1100GS>Yamaha Venture
Пол:
Контактная информация:

Re: Про диноджет в карбы...???

#3 Сообщение samyrai »

Я не гуру, но по некоторым моментам могу сказать.
2. Стадии различаются степенью форсировки и глобальности вмешательства в конструкцию.
3. Наборы практически все одинаковы, разница в комплектации.
5. На самом простом наборе надо лишь ставить и регулировать, на более продвинутых необходима замена глушителя и установка нулевика на впуск, распредвалы с изменёнными фазами...
7. На самом простом комплекте получишь немного, не то, что ты хочешь. Чтобы получить максимум-надо делать полный тюнинг с заменой выхлопа на настроенный, нулевик на впуск, карбы с увеличенным диффузором, замена распредвалов на тюнингованные, возможно расточка и установка клапанов большего размера.
Из твоего мотора, думаю, не получится много выжать, да и слишком много делать надо будет для этого.
Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-причины...

Ответить