Всем привет! Вот решил поделится поездкой и мнением покупки мотоциклов в Белоруссии. Первый раз я поехал за мото в апреле,было еще холодно поэтому брал у товарища Мерседес Спринтер и спокойно ехал по трассе М1 в народе "МИНКА". Мот был из Цюриха находился в Бресте куплен как говорится под заказ и меня дожидался. Брал Хонда СТ1100 ценник был приятен 130 с копейками состояние хорошее. Приехал посмотрел глазами косяков не нашел погрузили увязали и в ГАИ. Там от хозяина нужен паспорт и разрезанное свидетельство о регистрации с печатью о снятии с учета. В палатке девушка милой внешности делает счет-справку на меня и больше ничего. Короче нужны две бумажки чтобы мот был чист: салатовое разрезанное свидетельство на мотоцикл(нет у них такого понятия как у нас ПТС!) и счет-справка. Как только мне это выписали мы посчитали гроши и я выехал в обратную дорогу. Нет никаких таможенных или иных постов. Только трасса платная за участок нашими 160 рублей. По приезду домой и выспавшись поехал на Домодедовский таможенный пост чтобы получить заветный ПТС потому что по закону надо в ГАИ предоставить ПТС а его нет вот и получается что надо ехать на таможню и получать ПТС. Он конечно типа бесплатный Таможенный союз...но только вспомните в какой стране живете! Короче говоря если приехать в 5 утра и записаться в очередь то можно попасть в струю и получить ПТС без оплаты,но тебя все равно пошлют за каким-то подтверждением что это мотоцикл а не пулемет или того хуже атомная бомба где ты за эту бумажку заплатишь 1500 рубчиков... Проконтролировать надо чтобы в этой бумажке был и двигатель записан,если не будет то тогда еще заплатишь фотографу Коле 300 руб чтобы он нашел и записал номер двигла. Но есть путь короче...платишь там у брокера 6 тыщ. и никуда и ничего не ищешь и получишь ПТС в этот день. Получил ПТС ну а дальше как обычно при постановке на учет...
Хочу поделится мнением о многих мотоциклах которые там у белорусов. Покатавшись и посмотрев в Бресте по гаражам и мастерским я понял фишку что большинство тех кто продает мотоциклы полные олени даже в понятиях о мотоциклах! У меня сложилось впечетление что большинство мотоциклов куплены на помойках! Звонишь спрашиваешь как состояние? тебе поют о супер байке а приезжаешь а там ведро с гайками! Реальный хлам! Расчет на то что раз ты приперся **** знает с откуда значит купишь! Но я не тот случай поэтому приехал посмотрел говорю дрова цену скидывай на ремонт или замену. Упирается и в грудь кричит что байк просто супер! А сам даже не в курсе кардан у байка или цепь! А один мне вообще встегивал что сам на байке прокатился круто мот прет,а я смотрю в окошке масло вообще не просматривается! Я спрашиваю ты прежде чем ехать уровень смотрел? Поклялся что смотрел! Попросил его показать где щуп? Чудобайкер начал сам себя убеждать в Чуде что каким-то чудом щуп пропал...

А то что у ПанЕвропиан смотровое окошко(стеклышко) блин для него было новостью... По итогу говорю неси хоть какое-то масло байков пол гаража так у него даже масло нет даже подсолнечного! Послал за литром на заправку,привез ТНК залил в мотор 850!

грамм притом что там 3,2 л. Ему говорю ну ты что мотор садишь а потом еще и продаешь. А ему по... Так что хорошего там мало я увидел. Ценник у них стал большим просто они думают да и наши многие что таможни нет и дешево все. ОШИБКА! Дорога туда-обратно по деньгам билет 5000 р и бензин с платной дорогой 5-7 тыщ. Потом таможня 6 тыщ вот и прилипает к моту еще ценник в 12-15 тыщ. Года у них старые. Так что я сделал вывод...покупать у разных там барыг за типа приятную цену даже и не буду смотреть. Есть человечек тот что пригонял мне первый мот вот с ним и дружу,сам байкер, едет сам смотрит скидует фотки а я смотрел и выбирал...гарантию дает на моты со своей стороны. Так что будьте осторожны и продумайте ходы при покупке у белорусов. Только я не занимаюсь продажей мото или типа того. Это инфа для тех кто хочет ехать за байком, смотрите технические вопросы а не красоту и ценник.
