Все на Андропова:) Выделенные полосы откроют для мото
- SAB_SABbI4
- На форуме: 14 Лет 12 дней
- Сообщения: 3,244
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Мотоцикламана
- Пол:
- Контактная информация:
Все на Андропова:) Выделенные полосы откроют для мото
Выделенные полосы откроют для мотоциклистов
Хорошая новость для мотоциклистов. На следующей неделе Департамент транспорта Москвы совместно с ГИБДД начнет эксперимент по допуску двухколесной техники на выделенные для общественного транспорта полосы.
До сих пор на полосы, выделенные для общественного транспорта, допускались только пассажирские автобусы, троллейбусы и маршрутные такси. По правилам дорожного движения выезд на выделенную полосу разрешен также и легковому такси. Однако в Москве таксистам отказали в этом праве, повесив над полосами "кирпич". Каждый, кто нелегально проезжает по "выделенке", рискует быть наказанным большим штрафом. По стране он равняется полутора тысячам рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге - трем тысячам. Исключение в некоторых городах , в том числе и в Москве, делается в выходные и праздничные дни.
И вот теперь начинается эксперимент, который откроет дорогу на выделенную полосу и для двухколесного транспорта. То есть ездить по ней смогут и мотоциклы, и скутеры, и велосипеды. Новость эта порадует и многих водителей автомобилей, для которых мелькающие между рядов мотоциклисты представляют реальную опасность.
Эта новость была озвучена на пресс-конференции, посвященной проведению 25 мая автомотопарада-2013 в Москве. В чем будет заключаться эксперимент? На одной из магистралей с выделенной полосы - предполагается, что это будет проспект Андропова - запустят мотоциклы. После этого посчитают, насколько двухколесная техника затрудняла движение троллейбусов и автобусов или же вовсе им не мешала. В случае положительных результатов этого эксперимента мотоциклы и мопеды получат право передвигаться по выделенным полосам, как это сделано в большинстве европейских стран.
Надо сказать, что с открытием мотосезона количество погибших на дорогах пошло в рост. И если количество ДТП в целом по стране из года в год снижается, то аварийность среди водителей категории А растет. Неутешительную статистику привел председатель Союза мотоциклистов России Павел Фролов. Всего в стране в прошлом году насчитывалось один миллион 150 тысяч водителей категории А. За прошлый год с ними произошло 10 тысяч 160 аварий, в которых погибло 1134 человека и более девяти тысяч было ранено. Для сравнения: в России в среднем 35 миллионов автомобилистов. За прошлый год на дорогах погибло 27 тысяч человек. Разница в смертности между мотоциклистами и автомобилистами составляет несколько процентов.
По мнению представителей Союза мотоциклистов России, основная проблема в недостаточной подготовке водителей двухколесной техники. В частности, в Москве управляют мотоциклами не столько фанаты этой техники, сколько простые люди, решающие свои транспортные проблемы. Павел Фролов предлагает создать межведомственную группу по разработке стандартов и требований по подготовке и переподготовки мотоциклистов. Он считает, что переподготовка мотоциклистов также необходима, нужны некие курсы повышения квалификации. Обучение мотоциклистов этому нелегкому делу предложено поручить профильным общественным саморегулирующимся организациям в регионах страны.
Источник: http://www.rg.ru/2013/05/16/avto.html
Хорошая новость для мотоциклистов. На следующей неделе Департамент транспорта Москвы совместно с ГИБДД начнет эксперимент по допуску двухколесной техники на выделенные для общественного транспорта полосы.
До сих пор на полосы, выделенные для общественного транспорта, допускались только пассажирские автобусы, троллейбусы и маршрутные такси. По правилам дорожного движения выезд на выделенную полосу разрешен также и легковому такси. Однако в Москве таксистам отказали в этом праве, повесив над полосами "кирпич". Каждый, кто нелегально проезжает по "выделенке", рискует быть наказанным большим штрафом. По стране он равняется полутора тысячам рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге - трем тысячам. Исключение в некоторых городах , в том числе и в Москве, делается в выходные и праздничные дни.
И вот теперь начинается эксперимент, который откроет дорогу на выделенную полосу и для двухколесного транспорта. То есть ездить по ней смогут и мотоциклы, и скутеры, и велосипеды. Новость эта порадует и многих водителей автомобилей, для которых мелькающие между рядов мотоциклисты представляют реальную опасность.
Эта новость была озвучена на пресс-конференции, посвященной проведению 25 мая автомотопарада-2013 в Москве. В чем будет заключаться эксперимент? На одной из магистралей с выделенной полосы - предполагается, что это будет проспект Андропова - запустят мотоциклы. После этого посчитают, насколько двухколесная техника затрудняла движение троллейбусов и автобусов или же вовсе им не мешала. В случае положительных результатов этого эксперимента мотоциклы и мопеды получат право передвигаться по выделенным полосам, как это сделано в большинстве европейских стран.
Надо сказать, что с открытием мотосезона количество погибших на дорогах пошло в рост. И если количество ДТП в целом по стране из года в год снижается, то аварийность среди водителей категории А растет. Неутешительную статистику привел председатель Союза мотоциклистов России Павел Фролов. Всего в стране в прошлом году насчитывалось один миллион 150 тысяч водителей категории А. За прошлый год с ними произошло 10 тысяч 160 аварий, в которых погибло 1134 человека и более девяти тысяч было ранено. Для сравнения: в России в среднем 35 миллионов автомобилистов. За прошлый год на дорогах погибло 27 тысяч человек. Разница в смертности между мотоциклистами и автомобилистами составляет несколько процентов.
По мнению представителей Союза мотоциклистов России, основная проблема в недостаточной подготовке водителей двухколесной техники. В частности, в Москве управляют мотоциклами не столько фанаты этой техники, сколько простые люди, решающие свои транспортные проблемы. Павел Фролов предлагает создать межведомственную группу по разработке стандартов и требований по подготовке и переподготовки мотоциклистов. Он считает, что переподготовка мотоциклистов также необходима, нужны некие курсы повышения квалификации. Обучение мотоциклистов этому нелегкому делу предложено поручить профильным общественным саморегулирующимся организациям в регионах страны.
Источник: http://www.rg.ru/2013/05/16/avto.html
- Быть добру!
A(II) Rh+
A(II) Rh+
- Taper
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,503
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 09:04
- Откуда: Пушкино-Химки-Kohtla Jarve
- Имя: Taper
- Мотоцикл: Honda CB400SF
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Все на Андропова:) Выделенные полосы откроют для мото
Главное, чтобы камеры тоже знали об этом эксперименте 

Холост. Дерзок, но добродушен.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 13:23
- Откуда: Находка
- Имя: саша
- Мотоцикл: велосипед
- Пол:
Re: Все на Андропова:) Выделенные полосы откроют для мото
А что на выделенке ставят камеры которые стреляют в зад?))Главное, чтобы камеры тоже знали об этом эксперименте
- Чекист
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,428
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
- Род занятий: Двигаю IT
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: VFR800X
- Пол:
Re: Все на Андропова:) Выделенные полосы откроют для мото
Они же попу не снимают...Taper писал(а):Главное, чтобы камеры тоже знали об этом эксперименте
Двигаю гитаризм в массы)))))
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3,537
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: hd48
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Все на Андропова:) Выделенные полосы откроют для мото
А что зад? Зад как зад - без номеров...
Все контакты в профиле
- Taper
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,503
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 09:04
- Откуда: Пушкино-Химки-Kohtla Jarve
- Имя: Taper
- Мотоцикл: Honda CB400SF
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Все на Андропова:) Выделенные полосы откроют для мото
Где как. Бывает и ставят. Вот только на кой на своём кошельке это проверять? Я лично деньги не рисую...Santalol писал(а):А что на выделенке ставят камеры которые стреляют в зад?))
П.С. Кстати, почему-то многие уверены, что камеры стали назад стрелять только недавно, хотя я еще несколько лет назад на эту штуку попадался.
Холост. Дерзок, но добродушен.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 13:23
- Откуда: Находка
- Имя: саша
- Мотоцикл: велосипед
- Пол:
Re: Все на Андропова:) Выделенные полосы откроют для мото
Стационарные камеры висящие на выделенных полосах, в зад не стреляют. Могут только те что собираются ставить на общественном транспорте)) Так что посмотрим как оно все будет)
- Medveds
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 23:31
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda Shadow VT750c Aero 2004г
- Пол:
Re: Все на Андропова:) Выделенные полосы откроют для мото
На Андропова итак автобусная забита, не понимаю, чего они считать будут.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Все на Андропова:) Выделенные полосы откроют для мото
Бываю редко,но всегда на автобуснойMedveds писал(а):На Андропова итак автобусная забита, не понимаю, чего они считать будут.


Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- Medveds
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 23:31
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda Shadow VT750c Aero 2004г
- Пол:
Re: Все на Андропова:) Выделенные полосы откроют для мото
Mike F я имею ввиду , что там итак тачки все в пробку становятся на автобусной, но один фиг на моте в междурядье
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Все на Андропова:) Выделенные полосы откроют для мото
Medveds Так вот я там на тачке и стою,поэтому и подтверждаю.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- Taper
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,503
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 09:04
- Откуда: Пушкино-Химки-Kohtla Jarve
- Имя: Taper
- Мотоцикл: Honda CB400SF
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Все на Андропова:) Выделенные полосы откроют для мото
Т.е. ты считаешь это нормальным?Mike F писал(а):Так вот я там на тачке и стою
Холост. Дерзок, но добродушен.
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Все на Андропова:) Выделенные полосы откроют для мото
Езжу там почти каждый день, в принципе на выделенке всё же куда меньше машин ))
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- Папец
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 12:47
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Yamaha XV 1700
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Все на Андропова:) Выделенные полосы откроют для мото
Андропова вообще жестяк. Зачем эту дорогу выбрали?
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Все на Андропова:) Выделенные полосы откроют для мото
Надо, надо! а то что ж, всего один экзамен, некоторые его проскакивают экстерном, считай и не заплатив-то толком! система кушать хочет, она у нас всегда несытая...Павел Фролов предлагает создать межведомственную группу по разработке стандартов и требований по подготовке и переподготовки мотоциклистов. Он считает, что переподготовка мотоциклистов также необходима, нужны некие курсы повышения квалификации. Обучение мотоциклистов этому нелегкому делу предложено поручить профильным общественным саморегулирующимся организациям в регионах страны.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.