
Мотоцикл привез под заказ из США, тюнинговый выхлоп TAB Performance, ручки и тп. От фото также отличается наличием маленькой пассажирской спинки. До этого ездил на BMW.
Впечатления:
1. Управлемость. На новой резине dunlop управляется очень впечатляюще. Не ожидал от него такой управляемости. С BMW конечно не сравнить, но назвать его летящим молотком тоже нельзя. Пока вкатываюсь, подножки еще далеки от асфальта)
2. Динамика и скорость. Мощный. Мощный, а уже потом быстрый. Хотя 3,5 сек честные, рвет будь здоров! Но крейсерская, особенно без ветровика - 100 км/ч. Дальшее уже не комфортно. Хотя на 120-140 динамика остается и дальше режет как бритва. Если ставить ветровичок, то проблем нет - на дальняк легко и не принужденно. Для быстрой езды надо перехватывать ручку - ход комфортный для тихоходов, если гонять, то нужен правильный хват.
3. Тормоза. АБС на обоих колесах. И этим все сказано. Для своего класса у него наверное одни из лучших. Пока нареканий нет.
4. Подвеска. В поворотах нет вопросов. Вопросы есть, когда переезжаешь лежачих полицейских и попадаешьв ямы - у кормы хода почти нет, к сожалению..
5. Общие впечатления. Очень доволен. Буду тюнинговать, а аксессуаров и разбега для фантазии там не мало. Ну вот в кратце пока так.
