Был скутер (недолго), но хотелось всё чего-то большего

На мотоцикл (250 кубиков) денег как-то не хватало, а смысла в 125 я особого не видел.
Ну и, естественно, являясь владельцем машины, я, как и все, стоял в пробках и с лёгкой завистью смотрел на мотоциклистов. Причём это чувство ощущалось гораздо острее, когда приходилось сидеть в душном автобусе.
Потом решил взять себе под восстановление весьма раздолбанную Dio, но я с ней поковырялся, и не получив удовлетворения от табуретки, продал её для дальнейшего доведения до ума ))
Иногда ездил на велике, но не хватало скорости, да и приезжать на работу/учёбу/встречу мокрым как-то не особо радовало.
Друзья с мотоциклами иногда давали мне прокатиться, что усиливало желание стать обладателем хоть какого-нибудь аппарата

В итоге я решил - дабы привыкнуть к мкпп, а также не влететь в первый столб, взять себе мопед.
Дельты и ЗиДы сразу отпали из-за топорного дизайна... и я начал поглядывать на Альфу.
Перечитал кучу форумов, понял, что не так страшен чорт, как его малюют, и в целом аппарат своих денег стоит (25-30к за новый).
Но т.к. перспектива обкатки не прельщала, да и денег хотелось тратить по минимуму, решил брать б/у.
Просмотр объявлений ничего особо радостного не давал - поршневые на 50, 72, 75, 80 и 110 кубиков (разные заводы), ценник около 20-22к, да и уходили они очень быстро .
Но тут попадается объявление - на фотках вполне ухоженный мопэд без колхоза, движок 72кубика (имхо - золотая середина), с ПТС, и ценник всего-то 16к при пробеге 4200км. Правда, находится в МО.
Звоню, договариваемся на субботу.
Суббота наступила; 1,5 часа на экспрессе, недолгое гуляние по привоказальной площади - и я вижу его.
Симпатичный красненький мопедик, довольно тихий, да и хозяин вроде адекватный паренёк лет 20.
Покрутил-послушал-подёргал - состояние хорошее. Прокатился по площади, вполне резвый аппарат.
Заплатил, забрал доки (ПТС и "книжка" - на движке выбито wj50, а в ПТС написано, что там 72 кубика); продавец довёз меня до шоссе (как-то стрёмно мне всегда было быть нажопником...), попрощались...
...и в путь!
До Москвы 90км; (80 из которых по м5), рассчитываю за пару часов добраться.
Понял, что не зря взял куртку; а вот о том, что вместо шлемака взял очки и светлую бандану немного пожалел - при сильном ветре песок всё равно попадает в глаза, приходится щуриться.
Еду, разгон резвый, непривычно немножко, но ехать приятно. Скорость на 4ой - 70-80 (8000 оборотов) Хотя однообразие дороги и отсутствие часов на руке наводят на мысль, что я почти никуда не сдвинулся.
Догоняю хвост пробки (поворот на м5), стоят фуры, протиснуться проблематично, качусь по обочине, объезжая рытвины. Тут вот я что-то тупанул - передачи по кругу переключаются (N-1-2-3-4-N), проскочил с 4ой на 1ую, потом воткнул обратно 4ую, короче заглох.
Завёлся, поехал потихоньку - и до меня доходит, что после этих колдобин на обочине и дёргания передач у меня умер спидометр. Ну ладно, по тахометру и так всё видно ))
Еду по шоссе, скорость 75-80, иногда сбрасываю до 60; т.к. глазам не очень уютно встречать такой поток воздуха.
Заехал на Лукойл, залил 3 литра 95го, двигатель чуть поспокойнее затарахтел, да и динамика вроде получше стала (или это самовнушение?).
До Москвы 12км, начинается пробка. Обочина разбита, вся в песке (ведёт зад), еле протискиваюсь.
Потом лезу в междурядье 1-2го ряда, ползу пару км - дальше намеренно не пускает урод на белой Камри. Пытаюсь его сзади объехать и вернуться на обочину - ногой цепляю слегка бампер (просто стук, без царапин даже); мне гудят и из окон слышу отборный мат. Пользуясь преимуществом, сваливаю, вдогонку летит пивная банка.
Дальше потихоньку протискиваюсь, после МКАДа дорога почти свободна, еду нормально.
Доезжаю до Таганской, неприятно ведёт зад. Поехал по Садовому - реально расколбас начинается. Останавливаюсь - заднее почти полностью спущено.
Думаю "круто ты попал" - есть запасная камера, но нет ни инструмента, ни насоса.
Пытаюсь затормозить кого-нибудь, мимо проехало несколько скутерастов, пара бомбил остановились, насоса нет.
Тормозит восьмёрка, есть насос, намекает насчёт благодарности.
Качаем, вроде держит. Предлагает за косарь "сопроводить" до дома (есличо подкачать), соглашается на 500, но тут я думаю - нафига мне это надо, как-нибудь доеду. Дал стольник за накачку.
Доехал до Маяковки, опять спустило.
Начинается дождик. Поймал мужика на мондео, подкачал до 3 атм., опять стольник.
Начинается ливень. Еду по Тверской - хлещет по лицу как град.
Уже думаю - всё равно промокну, надо побыстрее дохреначить до гаража. Переложил всё из карманов в рюкзак (он с ярким чехлом от дождя), погнал к Соколу.
По Ленинградке сквозь дождь летел 80-90, на очках брызги, всё мокрое, дождь стеной...

Еле свернул на Волоколамку (благо гудок на - мёртвого разбудит), дальше пробка.
Свернул на Панфилова, колесо наполовину спущено, заехал на сервис - за 25р (у них 25р/колесо - т.е. 100р за машину) накачали 3,5атм.
Газую в сторону дома, к передачам уже привык, рассекаю лужи, народ на меня как-то странно смотрит из-под зонтиков.
Ещё чуть-чуть... и я закатываюсь во двор,подъезжаю к гаражу... загоняю мопед, глушу... бегу домой пить горячий чай...

Хотя сначала всё с себя скидываю (отжимать можно) и думаю "хорошо, что хоть берцы обул, а не кеды..." и "не зря я куртку взял...".
Итого: не фурычит спидометр (походу тросик, завтра поковыряюсь...), спускает колесо (может герметика шинного залить?).
Ну и радость от приобретения.