Yamaha DragStar XVS650
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 8 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Yamaha DragStar XVS650
Вот и откатан первый сезон. В понедельник ставлю мотоцикл на зимнюю стоянку и начинаю возню с покраской, аэрографией и вылизыванием до зеркального блеска. :)
С 8 июля, когда забрал Драгу, накатано 6300 км. Изначально нацеливался на два варианта: Yamaha DragStar 650 и Kawasaki Vulcan 800. Из Японии не хотел, из Европы и состояние получше и комплектация побогаче. После перекапывания mobile.de и motoscout24.com, остановился на Драгстаре окончательно. Как-то невзрачно смотрелись на ее фоне Вулканы. :) В итоге, приехала мне ораньжевая Драга 1997го года выпуска из славной страны Германии. Ожидание того стоило. Хром, кофры, странный маленький ветровичек (так и не нашел ему применения). Деффки в кучу! К сожалению, зеркала и спинку сперли то ли в порту, то ли еще на пароме.
Сразу по приезду в Энерджи-байк, поменяли масло, свечи, масло в кардане, тормозную жидкость, сальники и масло в вилке. Потом в Байк-Мастер на установку сигнализации и синхронизировали карбюраторы. Вовсе не потому, что было необходимо, а для собственного спокойствия. :)
Учился я на эндуре на мототреке. Драгстар оказался дико удобным, но очень неповоротливым. В процессе ТО успел посидеть и покататься на Стиде и Вираге. В итоге, остался доволен собственным выбором, для меня это оказался самый удобный аппарат из всех опробованых. Роста во мне 172 см, вес - 65 кг.
Классически V-twin с воздушным охлаждением, привод - кардан (может не так мягко, как ремень, зато и возни не так много, как с цепью), коробка пятиступенчатая, 40 л.с., бак - 13 л (плюс 3,8 л резерв), масса - 230 кг, максимальная скорость - 150 км/ч по паспорту.
Сезон был наполнен приятными и неприятными неожиданностями. Первый раз разложился во время первой же поездки. Не удержал мотоцикл в крутом повороте и словил песок. Вина совсем не мотоцикла, а собственного самомнения после осиленной дороги в 100 с лишним километров. Мотоцикл, как раз, спас меня собственной тушкой от повреждений. У мотоцикла сломалась левая водительская подножка. Обноружил, что можно ехать и без нее, хоть и не очень удобно. :) Задние подножки встали вперед, как родные так что, дорога обратно была вполне комфортной.
Второй раз упал в дождь, перетормозив на разметке передним колесом. До этого случая пользовался только передним тормозом, после этого научился тормозить комбинировано. Похоже, что после этого падения и начались какие-то проблемы с задним подшипником.
Третий раз был самым паршивым. Разложился в повороте на железке, которая была заката в асфальт. Помял бак.
При всем при этом, после каждого падения отик легко заводился и ехал, оказался по истине неубиваемым аппаратом. Меня пугали перегревом по лету, но мне так ни разу и не удалось его перегреть. Даже во время первой поездки, когда пришлось два с половиной часа стоять в пробке. Электрика оказалась совсем безпроблемной, ни одной мельчайшей поломки. Фары достаточно родной вполне, светахватает. Порадовал объем бака. Хватало на 350-400 километров. Аппарат кушает около 5 литров по городу и 4 по трассе. Единственное, что не понравилось, это коробка. Долго пришлось привыкать к ней. Периодически не удавалось включить первую передачу по началу, потом осознал особенности и привык. Кстати, со второй и даже третьей передачи стартовал без особых проблем. Кстати, сразу после замены масла передачи втыкались идеально, проблемы начались километров после 100 пробега. Очень непонравился передний тормоз, хиловат он для такой массы. И по дождю или температуре ниже 5 градусов норовит срабатывать почти в конце. Очень мягкая подвеска, по асфальту прилично, но по проселку вилку пробивает до конца. В итоге, об сигнал расколотил переднее крыло, пришлось склеивать. Сигнал расположен неудачно, надо переносить в другое место, а масло лить погуще положенного по каталогу.
По городу ездить легко и просто, но в поворотах приходится сбрасывать до 40 км/ч. В пробках пролезает легко, несмотря на габариты. и по тротуарам прыгает вполне прилично. Машины в основной своей массе остаются далеко позади при старте с перекрестка. Гонял на перегонки с Поршем по набережной, на старте шли нос к носу, после 100 Порш начал отрываться, но застрял в пробке. :) Разгонял до 140 км/ч по трассе, не очень удобно, без нормального ветровика сдувает после 120. Зато, массы вполне хватает, чтобы потоком воздуха от встречного дальнобоя не сносило на обочину. Максимум ездил 400 км по области, дальше не забирался, просто не было времени. Но дорогу до Москвы осилить можно без проблем. Посадка удобная, привыкнув, совершенно не устаешь. Несколько раз ездил со вторым номером (пару раз с достаточно габаритным), двигатель вытягивает без проблем, правда, управляемость падает еще сильнее.
Зимой буду выправлять бак, красить, разрисовывать, вешать новый хром, подножки и ручки, новые кофры. Буду делать водительскую и пассажирскую спинки и ставить полноценный ветровик. Зима обещает быть насыщенной. :)
В сухом остатке: очень неплохой мотоцикл, хотя, для новичка лучше что-то поменьше, полегче и поуправляемее, типа Honda Steed VLX400. На будующий сезон оставлю его же, мне его пока достаточно. :)
С 8 июля, когда забрал Драгу, накатано 6300 км. Изначально нацеливался на два варианта: Yamaha DragStar 650 и Kawasaki Vulcan 800. Из Японии не хотел, из Европы и состояние получше и комплектация побогаче. После перекапывания mobile.de и motoscout24.com, остановился на Драгстаре окончательно. Как-то невзрачно смотрелись на ее фоне Вулканы. :) В итоге, приехала мне ораньжевая Драга 1997го года выпуска из славной страны Германии. Ожидание того стоило. Хром, кофры, странный маленький ветровичек (так и не нашел ему применения). Деффки в кучу! К сожалению, зеркала и спинку сперли то ли в порту, то ли еще на пароме.
Сразу по приезду в Энерджи-байк, поменяли масло, свечи, масло в кардане, тормозную жидкость, сальники и масло в вилке. Потом в Байк-Мастер на установку сигнализации и синхронизировали карбюраторы. Вовсе не потому, что было необходимо, а для собственного спокойствия. :)
Учился я на эндуре на мототреке. Драгстар оказался дико удобным, но очень неповоротливым. В процессе ТО успел посидеть и покататься на Стиде и Вираге. В итоге, остался доволен собственным выбором, для меня это оказался самый удобный аппарат из всех опробованых. Роста во мне 172 см, вес - 65 кг.
Классически V-twin с воздушным охлаждением, привод - кардан (может не так мягко, как ремень, зато и возни не так много, как с цепью), коробка пятиступенчатая, 40 л.с., бак - 13 л (плюс 3,8 л резерв), масса - 230 кг, максимальная скорость - 150 км/ч по паспорту.
Сезон был наполнен приятными и неприятными неожиданностями. Первый раз разложился во время первой же поездки. Не удержал мотоцикл в крутом повороте и словил песок. Вина совсем не мотоцикла, а собственного самомнения после осиленной дороги в 100 с лишним километров. Мотоцикл, как раз, спас меня собственной тушкой от повреждений. У мотоцикла сломалась левая водительская подножка. Обноружил, что можно ехать и без нее, хоть и не очень удобно. :) Задние подножки встали вперед, как родные так что, дорога обратно была вполне комфортной.
Второй раз упал в дождь, перетормозив на разметке передним колесом. До этого случая пользовался только передним тормозом, после этого научился тормозить комбинировано. Похоже, что после этого падения и начались какие-то проблемы с задним подшипником.
Третий раз был самым паршивым. Разложился в повороте на железке, которая была заката в асфальт. Помял бак.
При всем при этом, после каждого падения отик легко заводился и ехал, оказался по истине неубиваемым аппаратом. Меня пугали перегревом по лету, но мне так ни разу и не удалось его перегреть. Даже во время первой поездки, когда пришлось два с половиной часа стоять в пробке. Электрика оказалась совсем безпроблемной, ни одной мельчайшей поломки. Фары достаточно родной вполне, светахватает. Порадовал объем бака. Хватало на 350-400 километров. Аппарат кушает около 5 литров по городу и 4 по трассе. Единственное, что не понравилось, это коробка. Долго пришлось привыкать к ней. Периодически не удавалось включить первую передачу по началу, потом осознал особенности и привык. Кстати, со второй и даже третьей передачи стартовал без особых проблем. Кстати, сразу после замены масла передачи втыкались идеально, проблемы начались километров после 100 пробега. Очень непонравился передний тормоз, хиловат он для такой массы. И по дождю или температуре ниже 5 градусов норовит срабатывать почти в конце. Очень мягкая подвеска, по асфальту прилично, но по проселку вилку пробивает до конца. В итоге, об сигнал расколотил переднее крыло, пришлось склеивать. Сигнал расположен неудачно, надо переносить в другое место, а масло лить погуще положенного по каталогу.
По городу ездить легко и просто, но в поворотах приходится сбрасывать до 40 км/ч. В пробках пролезает легко, несмотря на габариты. и по тротуарам прыгает вполне прилично. Машины в основной своей массе остаются далеко позади при старте с перекрестка. Гонял на перегонки с Поршем по набережной, на старте шли нос к носу, после 100 Порш начал отрываться, но застрял в пробке. :) Разгонял до 140 км/ч по трассе, не очень удобно, без нормального ветровика сдувает после 120. Зато, массы вполне хватает, чтобы потоком воздуха от встречного дальнобоя не сносило на обочину. Максимум ездил 400 км по области, дальше не забирался, просто не было времени. Но дорогу до Москвы осилить можно без проблем. Посадка удобная, привыкнув, совершенно не устаешь. Несколько раз ездил со вторым номером (пару раз с достаточно габаритным), двигатель вытягивает без проблем, правда, управляемость падает еще сильнее.
Зимой буду выправлять бак, красить, разрисовывать, вешать новый хром, подножки и ручки, новые кофры. Буду делать водительскую и пассажирскую спинки и ставить полноценный ветровик. Зима обещает быть насыщенной. :)
В сухом остатке: очень неплохой мотоцикл, хотя, для новичка лучше что-то поменьше, полегче и поуправляемее, типа Honda Steed VLX400. На будующий сезон оставлю его же, мне его пока достаточно. :)
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
-
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Порадовал объем бака. Хватало на 350-400 километров. Аппарат кушает около 5 литров по городу и 4 по трассе.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
да ладно, блин... не могёт того быть! :shock: неужто и вправду так мало? как мерял? 8)
да ладно, блин... не могёт того быть! :shock: неужто и вправду так мало? как мерял? 8)
-
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 19:14
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda Shadow C2 750
- Пол:
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 8 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
По лесной дороге ездил. Ни фига не эндура, но проехать можно. :) На первом проселке расколол переднее крыло сигналом, который у него спереди перед рамой крепится. Да и вообще при хороших ямках он крыло все время достает. На будующий сезон масло погуще залью, вилка очень мягкая получилась, если по мануалу, не для наших дорог.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
-
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 19:14
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda Shadow C2 750
- Пол:
- MEMPHIS
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 17:20
- Откуда: Питер!
Re: Yamaha DragStar XVS650
Самоисправился
Последний раз редактировалось MEMPHIS Пт мар 27, 2015 00:31, всего редактировалось 1 раз.
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 8 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Ну на счет спорткара и самосвала, так я на джипе езжу, мне привычно. :devil:
Я и сейчас в Тутари у Тайсона на эндуре жгу. :)
В действительности, поспорил бы на счет лучшего учебного. Он безусловно самый удобный, но неповоротливый довольно. Учится всетаки лучше на чем-то поменьше. Хотя, с твоим ростом это уже издевательство будет. 8)
Это лучший учебный мот для тех, кто за 180см. 8)
Я и сейчас в Тутари у Тайсона на эндуре жгу. :)
В действительности, поспорил бы на счет лучшего учебного. Он безусловно самый удобный, но неповоротливый довольно. Учится всетаки лучше на чем-то поменьше. Хотя, с твоим ростом это уже издевательство будет. 8)
Это лучший учебный мот для тех, кто за 180см. 8)
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 8 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Вот тут фотоотчет о процессе тюнинга. :)
<noindex><noindex><a href="http://photofile.ru/users/finn75th/2368291/" target="_blank">http://photofile.ru/users/finn75th/2368 ... ></noindex>
Фотик заберу, сделаю для сравнения фотки "до и после". Похожего осталось мало. :)
<noindex><noindex><a href="http://photofile.ru/users/finn75th/2368291/" target="_blank">http://photofile.ru/users/finn75th/2368 ... ></noindex>
Фотик заберу, сделаю для сравнения фотки "до и после". Похожего осталось мало. :)
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.