RF и холода !
-
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб апр 29, 2006 19:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: VFR 800
- Пол:
- Контактная информация:
RF и холода !
Решил все таки в отдельную тему вынести, а то ни кто, кроме Медведя не откликнулся.
Все же купил я себе этот великолепный аппарат. Непривычно конечно после чеппера, но... Только вот столкнулся я тут с проблеммой, на днях в ГАИ надо было ехать, на учет ставить, вот и пришлось оставить на стоянке около дома, что б раненько забрать. Вот тут и пришла беда. Не смог завести, чихнет 2-3 раза и все , целый час насиловал я его, уже гляжу и аккумулятор садится. Думаю, пора в отчаяние впадать. Позвонил знакомому парню, он в ямахе вроде работает, а он мне радостно сообщает, даже не парься. мол эти втэковские двигатели при температуре ниже +5-10 градусов не заводятся почти никогда !!!! Свечи заливает и все , я их уже и домой сносил, на газу погрел(правда не очень сильно, в руках держал пока грел), вкрутил, опять он пару , тройку раз чихнул и все. Попробывал с толкача, хорошо у нас во дворе ребята молдаване дворниками работают, дал им 100 рублей и они меня метров 300 прокатили в быстром тэмпе(крепкие попались). РФка и с толкача ни чихнула ни разу, но за то после этого, когда я уж совсем был уверен, что нет шансов, еще раз нажал на кнопку стартера и она завелась. Позвонил я прежнему хозяину, он мне тут рассказал сожную технику заводки этого моца. Он заводил его без подсоса, и когда тот схватывал, надо было очень аккуратно ручкой газа, в течении 2-3 минут поднимать обороты до 3500 и только потом уже вытягивать подсос и дальше греть на подсосе.
И начал я сомневаться, ну не могли же япошки придумать такую геморную систему заводки, наверняка там все просто и не может быть так, что если прохладно на улице, то завести моц нет шансов. Может кто поделится своим опытом.
Все же купил я себе этот великолепный аппарат. Непривычно конечно после чеппера, но... Только вот столкнулся я тут с проблеммой, на днях в ГАИ надо было ехать, на учет ставить, вот и пришлось оставить на стоянке около дома, что б раненько забрать. Вот тут и пришла беда. Не смог завести, чихнет 2-3 раза и все , целый час насиловал я его, уже гляжу и аккумулятор садится. Думаю, пора в отчаяние впадать. Позвонил знакомому парню, он в ямахе вроде работает, а он мне радостно сообщает, даже не парься. мол эти втэковские двигатели при температуре ниже +5-10 градусов не заводятся почти никогда !!!! Свечи заливает и все , я их уже и домой сносил, на газу погрел(правда не очень сильно, в руках держал пока грел), вкрутил, опять он пару , тройку раз чихнул и все. Попробывал с толкача, хорошо у нас во дворе ребята молдаване дворниками работают, дал им 100 рублей и они меня метров 300 прокатили в быстром тэмпе(крепкие попались). РФка и с толкача ни чихнула ни разу, но за то после этого, когда я уж совсем был уверен, что нет шансов, еще раз нажал на кнопку стартера и она завелась. Позвонил я прежнему хозяину, он мне тут рассказал сожную технику заводки этого моца. Он заводил его без подсоса, и когда тот схватывал, надо было очень аккуратно ручкой газа, в течении 2-3 минут поднимать обороты до 3500 и только потом уже вытягивать подсос и дальше греть на подсосе.
И начал я сомневаться, ну не могли же япошки придумать такую геморную систему заводки, наверняка там все просто и не может быть так, что если прохладно на улице, то завести моц нет шансов. Может кто поделится своим опытом.
- Мервент
- ПачОтное Зло
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,430
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 10:12
- Откуда: Москва, Чертаново
- Имя: Александр
- Пол:
Okella, тоже владею РФкой. Подсос вообще выдернул ( т.е. его у меня вообще нету), т.к. заводится он и без подсоса на холстых! подсос на РФке нужен только для быстрого прогрева! никогда не трогай подсос перед стартом двигателя! вот к примеру вчера, моц стоял дня 3-4, вообще к нему небыло времени подойти (работа), подошел просто вклучил зажигание и просто нажал на кнопку стартера и все! При этом почувствовал слабость аккума (из-за простоя холодными ночами на улице), он просто не сразу схватил, ну покрутил чуть подольше чем обычно, и о боги, он завелся и я даже не трогал ни ручку газа ни подсос которого нету! постоял, помолотил, прогрелся он своими силами (т.е. на холостых), потом для ускорения процеса подержал минутку ручку газа на 3 т. обмин и тронулся в путь! вот! Но учти, это полное ИМХО утвержденное мной во время эксплуотации моца! ...может ктото скажет что эти мунипуляции не правильные, но ни каких проблем и сложностей у меня не возникало!
Так что дерзай! Удачи!
Так что дерзай! Удачи!
Никто не умрет не лишившийсь девственности, жизнь поимеет нас всех.
-
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб апр 29, 2006 19:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: VFR 800
- Пол:
- Контактная информация:
Я тоже так завожу, подсос вытягиваю только тогда , когда уже сам двигатель нормально держит обороты. Но как может быть так, что на новых свечах, в теплую погоду (+7) он не завелся? Хотя на работе, где я его держу в цеху, он схватывает всегда с пол-тыка. Наверное все же надо искать толковых спецов по карбам.
И еще один вопрос . Почему свечи греть нельзя ?? Все говорят, что погрев свечи на газу, я их кончил. Но я же их не нагревал до каления, в руках специально держал, как только теплые стали, так и унес.
И еще один вопрос . Почему свечи греть нельзя ?? Все говорят, что погрев свечи на газу, я их кончил. Но я же их не нагревал до каления, в руках специально держал, как только теплые стали, так и унес.
-
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 01:18
- Откуда: днепропетровск
okella не забывай про качество аи95 если есть возможность в холодную
погоду лей финский супер аи95 если нет ликвимоли октан+ и аи92
у вас его практически не бодяжат в россии карбы не трогай
залей промывку ликвимоли карбов проедь 100-150км затем
возьми аэрозоль очиститель карбюраторов продуй входа карбов на работающем моторе (сняв воздухофильтр и продувай) после промывок не забудь поменять масло в моторе мачмола туда тоже попадет
9
погоду лей финский супер аи95 если нет ликвимоли октан+ и аи92
у вас его практически не бодяжат в россии карбы не трогай
залей промывку ликвимоли карбов проедь 100-150км затем
возьми аэрозоль очиститель карбюраторов продуй входа карбов на работающем моторе (сняв воздухофильтр и продувай) после промывок не забудь поменять масло в моторе мачмола туда тоже попадет
9