Мотоцикл был в белом цвете. Вот такой точно

Выглядит достойно. Ничего в дизайне не раздражает. В общем красивый

Мотоцикл немалых размеров. Это не шпаргалка в 125см3.
Сажусь. Для моих 186 роста сидеть очень удобно. С виду это спортбайк, но посадка как на нейкеде, если не сказать как на турэндуро.
Рычаг сцепления лёгкий. Хотя и на кабеле, а не гидравлический привод. Есть возможность сдвинуть рычаги сцепления и переднего тормоза на пару см внутрь по клипонам для ещё большего облегчения выжима, но тест показал, что это лишнее. Сразу скажу, что зеркала хорошие, всё видно, на логичной высоте и удобно в них смотреть. Педали коробки и заднего тормоза тоже вроде без нареканий, хотя я бы их для себя опустил побольше.
Заводим. Рядная двойка звучит как должна была звучать. Небольшие вибрации. Поехали...
Мотор для своих 47 сил тянет весело. Крутится до 8 тыс+ оборотов. На верхах звучит тяжело и обижено, но ведь мы не требуем, чтобы он функционировал как литр. Каждому своё.
Коробка работает неплохо. Чётко. Вверх без сцепления переключает мягко. В принципе передачи подобраны для меня правильно. Ничего не раздражает.
Тормоза. Серийно идут с АБС. При интенсивном торможении часто стрекотала педаль заднего тормоза, значит АБС работает

Передний тормоз работает легко, несмотря на наличие только одного (!) переднего тормозного диска. Он большого диаметра и с работой справляется на отлично.
Очень комфортно кататься, ветрозащита хорошая. Даже на скорости в 160.
Теперь что не понравилось.
Невнятное руление. Нет точности управления как у спортбайка. Это от самой простейшей вилки и от угла её наклона. Угол явно не спорбайковский. Поэтому мотоцикл очень стабильно едет на прямых и в нормальных поворотах даже на большой скорости. Но, если начать ездить как на спортбайке, то необходимой точности руления нет. Хотя, требовать такое наверное и не корректно. Первым делом вытянул бы перья на сантиметра три, чем сделал бы вилку по жёстче, а геометрию немного по агрессивнее. Может бы мотоцикл стал зарезаться в поворот получше. Но, повторяю, наверное не надо стараться делать из этого дружелюбного простого мотоцикла нечто радикальное. Нет смысла.
В общем и целом CBR500R очень понравился. Очень удобный. Хочется ехать и ехать. И без проблем хоть 1000 км в день. Посадка туристическая.
Рекомендую новичкам и девушкам. Достойный аппарат.
Последнее - сколько стоит. У нас он продаётся по цене 5999 евро (243 000 руб). С АБС в стоке.