Suzuki GSX 600f

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Свят
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:23
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki GSX 600 F ---> Эндурим теперь)
Пол:

Suzuki GSX 600f

#1 Сообщение Свят »

Уже много прошло времени как я купил свой первый байк. Хочу рассказать свою предысторию и свои первые ощущения.
Мото темой я заболел еще в далеком 2011, живу я в тихом городке удаленостью от столицы нашей родины в 205км население не большое ~40тыс жителей, еще тогда будучи студентом сильно завидовал тем мотолюбителям которые уже тогда славно отжигали у нас в городе на тот момент их было 3ое (Яма ТДМ800: Сибиван 92года и Супер фура 98г) тогда я еще и не задумывался о покупке мота (дорого для меня было), но сидя дома звук прямотоков срывал мне крышу)
После чего начался не сезон начало 2012 приближался курсачя, диплом, и конечно же выпускной) осенью 11года я устроился на работу, жесткую лютую, стал водолазом начал зарабатывать, без всяких преувеличений кровью и здоровьем, потом там и не пахло тк всю зиму в -30 работа по 1,5 часа уже жескач, так я начал воскождение к своей мечте.
Летом 12 закончил техникум уже осенью начал расматривать варианты, по многим ресурсам предлогали начинать с 400ки, начал смотреть из всех вариантов запомнились два:
Хонда сбр400 Изображение
И Хонда брос 400 NC30
Оба варианта стояли в москве, название шараги не помню, но счас она называется ЧАстныйпредприниматель по Автору.
Из-за жесткого рабочего графика, а работал я в ночь тогда еще была зима 12года, ехать за приобритением я не мог.
И вот уже после каникул зимних у меня выдалось 3 дня форы, и тут как по воле случая на авто ру всплывает Suzuki GSX 600f 95г, денег у меня хватало, и я подумал почему бы и нет, было решено ехать, смотреть, брать! Ехали забирать на вазе 2112 как это все происходило и дорога обратно это вапще отдельная история в итоге мот куплен был за 132кило рубля.
Доставлен, и поставлен дома до сезона. Зима отчаяно не хотела уходить а желание катнуть было просто диким. И тут первый сюрприз который принесла мне катана, при покупке она все отлично заводилась, и более того за время просто я заводил ее спокойно дважды, грел, слегка крутил. Вообщем не заводилась, вапще посадил аккум дважды ноль реакции было решено заменить свечи (причина была кст в них родимых) но выкрутить их обычным свечником не представлялось возможным тк колодцы были глубокие и шли наконус проблему решил покупкой трешетки и головки на 18мм с последующей ее оптачкой на токарном стонке. И так я ее завел дождался оттепели, первый раз когда выкатил, очено боялся тронутся думал будет рвать с места как ни как 87л.с. , но нет троганье с места приходилось осуществлять плавно поддавая газку все ровно и без фанатизма, сразу же выехал на дорогу проехал квартал, в шлеме и шортах после как слез руки тряслись неимоверно.
В этот же день я рванул за город без пластика в полу разобраном виде так сказать, в том в каком его привезли с ТВери после покупки (фото ниже).
Ездили эскортом меня сопровождал мой брат на все томже тазе 2112. Бодро прохватили по трассе Углич-Ростов. И мои первые на нем 120км/ч больше было запарно потому как без ветровика дуло как в парашут, ехал отлично, в повороты закладывал "корпусом" без руля. В этмо плане мне очень просто с ним по городу тоже не испытываю особых проблем, рулится просто что на малых скоростях что на высоких.
По мотору не чего лишнего, не чего не менял не делал, кроме как свечей, карбы в норме.
Коробка шумновата, первые поездки дико крутил и переклучался очень тупо, а все оказалось проще передачи короткие, тыкать приходится часто на 3к оборотов, в городе где это возможно на постаянке еду на 6ой, двиг не насилую тянет отлично расход приемлим.
ПО подвеске было какт овсе размыто, впринцепе посадка хорошая ровная при моих то 196см росту, недавно начал ездить со 2м номером, впринцепе не чего нового, пока 29 не выехал на трассу (ездил с подругой на кладбище за 47км) ехал в лютый ливень, номер два очень способная давно катает на мотах, поэтому ехать было приятно закладывали очень технично в поворотах на 130км больше боялся воды полно еще новый асфальт местами очень скользский. Двоем тянет не чуть не хуже выше 6тыс не крутил, я же новичек. Задний амморт на неровностях работал отлично, единственое на очень сильных перепадах на такой скорости пару раз центральная подножка ударялась о резинки сильно, очень не понравилось.
В целом мотом доволен, не чуть не жалею что взял его как первый, при поездках хоть куда всегда одеваю панциль, наколеники шлем перчи. За все время владения накрутил уже 1500км да немного но я и езжу не особо часто, но уже были случаи такие как:
1) Еду по дороге 2 полосы справа обьезжает пятера (ехал 50км в час) дак вот меня обьезжает пятера справа, уходит левее и как бы прежимаяя меня тормозит, поворотник у него не работал (это я потом узнал что он поворачивать решил, но спрашивается нафига тогда обгонял там до поворота 30м было.) короче незнаю как машинально оттормозился задним+передним сам удивился что сцепу выжал и передний не пережал. остановился до полной остановки поднял визор пятерка дала газ в пол и уехала во дворы.
2) Вапще до смешного еду по главной улица такая вапще не сособо загруженая короче еду, справа прилегающая дорога, явкурсе что там знак 101% который не реал не заметить не льзя (уступи дорогу) еду, фольц подьезжает смотрит вправо я его мониторю, и видя что нету машин с буксом срывается( да да он притормозил) на перекресток и тут мы с ним почти что пересекаемся, я сцепу жму + передний тормоз сигнал и перегазовку, чтобы заметил меня, он только руками развел, но остановился по середине перекрестка.
Ну вот впринцепе и все. Спасибо Братухе моему что он был единственным кто меня поддержал в моем увлечении, и помог с покупкой.
http://regfoto.ru/view.php?filename=884SDC12349.jpg
http://regfoto.ru/images/625SDC12251.jpg
http://regfoto.ru/view.php?filename=986SDC12295.jpg

Ответить