Впервые в России! Тайский мотобайк nuovo sx (фотоотчет)

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Впервые в России! Тайский мотобайк nuovo sx (фотоотчет)

#1 Сообщение zz0 »

Для меня все началось с того, что lDesl попросил меня помочь со сборкой и доведением до готового к эксплуатации состояния только что купленного в Таиланде мотобайка: Yamaha Nouvo SX, новая модель.

Все это проводилось в субботу. Он с самого утра ходил по аэропорту, занимался бюрократической волокитой, которая была закончена уже ближе к полуночи. А я, с набором инструмента и всякой полезной мелочевки, подъехал к грузовому терминалу аэропорта Домодедово, точнее, к офису, в котором проводилось оформление, около 11 вечера.
Изображение
Время на всех фотографиях тайское, сдвинуто на 3 часа вперед (дело в том, что фотоаппарат я тоже покупал в Таиланде, и время переставить на московское так и не удосужился).
Итак, закончив все бюрократические процедуры, мы получили доступ в грузовой терминал, из которого в уже полуразломанной коробке нам вывезли мотобайк. Вот так он выглядел:
Изображение
Колеса лежали в том же ящике отдельно, вот в такой упаковке:
Изображение Изображение
Долго думая и совещаясь, с чего нам лучше начать сборку, мы решили сначала вытащить мотобайк из коробки, после чего заняться передним колесом. Вытаскивание из коробки представляло собой тоже отдельную процедуру: мот был надежно прикреплен досками, которые пришлось ломать случайно завалявшейся у меня в кофре монтажкой. В итоге, мы вдвоем спокойно подняли мот и вытащили его из коробки и поставили на упаковочный материал:
Изображение
После чего стали думать, как разжать сжатые передние колодки.
По правде говоря, мы ожидали увидеть мотобайк без всех жидкостей: без масла, тормозухи и антифриза (требование авиакомпании к перелету) и собирались заливать все это сами и прокачивать тормоза. Однако то ли мы что-то не так поняли, то ли тайцы схалявили, но жидкости все оказались на местах. А тормозные колодки сжаты.
Ну и мы стали думать, как их разжать. Моя "гениальная" идея заключалась в том, чтобы открутить штуцер, потом разжать колодки, чтобы часть тормозухи вытекло, после чего прокачать систему заново. Для прокачки тормоза нужен был доступ к бачку, а потому мы отважно взялись за снятие пластика. Несколько защелок мы нашли и отщелкнули, а потом обнаружили еще и шурупы. В итоге, пластик с части морды, прикрывающий бачок, мы смогли снять, даже его при этом как ни странно не сломав:
Изображение Изображение
Однако потом, уже перед самым откручивания штуцера, мне-таки хватило ума сначала попытаться раздвинуть колодки обычным подручным гаечным ключом. Как ни странно, это удалось! Раздвинув колодки, мы ухитрились раза с 3-го впихнуть колесо правильным способом, воткнув ровно и датчик спидометра, и все втулки в сальники, и ось, и прихватив ее гайкой:
Изображение Изображение
Ну и потом прицепили обратно напрасно снятый нами пластик:
Изображение
После этого, сделав небольшой перекур, мы принялись за заднее колесо, развернув мот задом к свету:
Изображение
Спасибо своевременно пробитому в Таиланде на аналогичном аппарате колесу и тамошнему шиномонтажу: я имел некоторое представление о том, что надо снимать для замены камеры. Ну а в данном случае, опыт пригодился для установки колеса.
Итак, первым делом, откручиваем 3 болта и снимаем глушитель:
Изображение Изображение
Далее, откручиваем еще 3 болта и снимаем следующую деталь (маятник что ли, или половинку маятника? Как оно называется?), попутно откручивая мешающий его открутить пластик над воздушным фильтром. После этого в принципе сразу, без проблем устанавливаем заднее колесо:
Изображение Изображение
Параллельно, в процессе этого, решили проверить жидкости. Тормозуха-то была на месте, но мало ли, что там с остальными жидкостями. Насчитали 4 разных крышечки с разными жидкостями:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Нижняя из них, как я понимаю, под воздушным фильтром (фото 4), это масло двигателя. На 2-й картинке, слева от колеса - масло коробки или что-то в этом роде. Заправлять надо тем же маслом, что и двигатель.
Крышечка на 3-й картинке - видимо охлаждайка двигателя. Что должно находиться под красной крышечкой с надписью на английском: "не открывать когда оно горячее", мы так и не поняли. Но везде что-то было налито в каких-то количествах, а потому, доливать мы ничего никуда не стали. Уровень масла двигателя точно соответствовал максимально разрешенному уровню, если мерить щупом, окошечко тормозухи было тоже целиком заполнено прозрачной жидкостью, в остальных емкостях мы не поняли, чем мерить уровень.
Мы же просто прикрутили на место маятник, а за ним - глушитель:
Изображение Изображение
Следующий этап - установка аккума, вот отсек под него:
Изображение
Аккум встал, ключ в замке повернули, и на моте включилась приборка, с пробегом 0.2 км:
Изображение Изображение
Стартер тоже весело крутился, но не схватывал. Логично: нет бензина. Заливаем бензин, естественно, с моего ебрика:
Изображение
Заправили, подождали несколько минут, и вот мот вместе с хозяином радостно поехал:
Изображение Изображение Изображение
Под конец оказалось-таки, что у мота были не накачаны шины. Мне казалось, что давление в них нормальное, и наощупь, и по степени сжатия покрышек под весом пилота, но я оказался неправ. Так что мы уже своим ходом пригнали мот к стоящей на стоянке машине, померили давление и накачали шины автомобильным компрессором:
Изображение
Требуемое давление описано в прилагавшейся инструкции пользователя на чистом тайском языке:
Изображение
А вот так выглядит уже полностью собранный и готовый к поездке мотобайк на парковке возле грузового терминала в Домодедово:
Изображение Изображение
Всем спасибо за внимание - оказывается, привезти мотобайк из Таиланда в Россию вполне реально, а собрать прямо в аэропорту - тем более.

mtk4
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 20:20
Откуда: москва
Имя: тимон
Мотоцикл: электробайк
Пол:

Re: Впервые в России! Тайский мотобайк nuovo sx (фотоотчет)

#2 Сообщение mtk4 »

а растаможка скока обошлась? ну и покупка в целом?

dc-2
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 22:13
Откуда: moskow
Имя: douglas
Мотоцикл: dc-2
Пол:

Re: Впервые в России! Тайский мотобайк nuovo sx (фотоотчет)

#3 Сообщение dc-2 »

ну все, а теперь бери телку из темы "покатайка" и на мкад ложить стрелку мотобайка и пугать вжиком чеперистов

Аватара пользователя
alexdo
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:12
Род занятий: инженер
Откуда: Жуковский
Имя: Саша
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC
Пол:
Контактная информация:

Re: Впервые в России! Тайский мотобайк nuovo sx (фотоотчет)

#4 Сообщение alexdo »

Да, поподробней, пожалуйста! Стоимость там, перевозка, таможня. А если большой мотоцикл таким макаром, например, голду :-)
Kawasaki ZR-7 '99=> Suzuki Bandit1200 '01=>Suzuki V-Strom1000 '06=> Suzuki Djebel250XC '07

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Впервые в России! Тайский мотобайк nuovo sx (фотоотчет)

#5 Сообщение zz0 »

Про растаможку, покупку, перевозку и все остальное - это вопросы к lDesl - он этим всем занимался, я сам очень смутно представляю, через что он прошел. Я бы 99% не взялся за такую процедуру, там по-поему что-то невообразимое было.
ЗЫ: мопед не мой, я просто прикрутил колеса :-p

Ответить