Проблемма с DragStar 400 Помогите новичку

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Тень Ветра
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 16 дней
Мотоцикл: Drag Star 400
Проблемма с DragStar 400 Помогите новичку

#1 Сообщение Тень Ветра »

Всем доброго времени суток. Я новичок, к байкам приобщился совсем недавно, приобрел ДрагСтар 400-ку, отличный байк, без пробега по России, не то чтобы "ракета", но я этого от него и не ждал все таки 400 кубиков при массе 217 кг эт маловато, хотя для меня 15 лет не садившегося на два колеса самый самолет.
ПРОБЛЕМА в следующем: проехал я на нем всего 800 км, не наглел, не рвал, вобщем оч бережно, освоился стал замечать плохую тягу на низах и затрудненный набор мощьности на высоких передачах что усиливалось с нагревом мотора. Стал смотреть и вот что выяснил: при перекритии выпускного коллектора, допустим ладонью, в одном выхлоп оч сильный а в другом чуть заметен, свеча одна песочного цвета, другая немного в черной саже, компрессия 11 во втором 8, двигатель кажется не сапунит по крайней мере я не видел (хотя я и сапун то не нашел) сделал вывод что скорее всего зажаты клапана или, менее вероятно, залегли кольца (порой черный дымок из проблемного цилиндра)
Если кто-то может подсказать с чего начать, куда лезть а куда нет, какие есть еще способы диагностирования проблемы, подсказать где скачать русский мануал, вобщем любой совет, я буду очень благодарен. Всем заранее спасибо.

Marlboro-Man
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 25 дней
Мотоцикл: школа, будет Yamaha XVS 1100

Re: Проблемма с DragStar 400 Помогите новичку

#2 Сообщение Marlboro-Man »

Последний раз редактировалось Marlboro-Man Ср июн 12, 2013 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Тень Ветра
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 16 дней
Мотоцикл: Drag Star 400
Re: Проблемма с DragStar 400 Помогите новичку

#3 Сообщение Тень Ветра »