Hyosung GV 250

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Hyosung GV 250

#1 Сообщение vt31 »

Мои заметки от 22 мая этого года.
Итак, почти закончена обкатка новой двухколесной игрушки под названием Hyosung GV 250. Первые впечатления от любого нового мотоцикла конечно же должны быть восхищенными и пройдя 1000 км могу смело сказать, что такими они и остались. В общем, начну от печки. Для начала оговорюсь, что мотоцикл был сделан для рынка США, о чем красноречиво говорят шильдики United Motors Cruise, а также приборка, проградуированная в милях. Благо, размер крепежей на мотоцикле метрический, а не дюймовый =) . Увидев этот аппарат в салоне, я сразу решил что такая цветовая гамма (рыжий с черным) намного удачнее предлагаемых красно-черных и серых. Короче говоря, внешне аппарат очень понравился. Были правда опасения, что с непривычки чопперная компоновка будет несколько неудобна для города (был опыт катания на совсем уж радикальных чопперах), но сидеть и рулить на этом мотоцикле чрезвычайно удобно. Единственное, о чем стоит помнить, так это то, что несмотря на короткую базу, угол наклона вилки - 33 градуса, поэтому совсем уж драматические виражи стоит проходить с осторожностью. Но маневры в междурядье и пролезания в щели между машинами даются без труда, просачиваться получается в очень узкие щели. В тему городских маневров стоит добавить что несмотря на скромную кубатуру, резко стартануть он может. Не Интрудер 1400 конечно, но на уровне 750сс Урала с 8-кой в редукторе. Нормальные испытания динамических характеристик проведу после обкатки.
Попробуем разложить по полочкам первые впечатления от мотоцикла.
Двигатель. 2-х цилиндровый, V-образный, DOHC, карбюраторный, 25 лошадей.
Большим плюсом является возможность потребления 92 бензина, что есть серьезная экономия с нашими ценами на топливо. А что касается мощности, то в рекомендованном мануалом режиме работы при обкатке (не более чем на полручки) легко набираются 90-95 км\ч. Заводится с полоборота, тарахтит бодро.
Коробка. Коробка тоже нареканий не вызывает, переключается четко. Несмотря на отзывы в интернете на плохо включающуюся нейтраль, ничего подобного не заметил. Может, дает о себе знать опыт езды на советской технике? Единственный вопрос, который заставил задуматься, это хитроумный механизм переключения. Объясняю. Например, на Иже - выжал сцепление, клацнул лапкой - передача включилась. Не отпуская сцепление клацнул снова - включилась следующая, т.е. за один выжим сцепления можно переключаться хоть вечно. На Хьюсонге не так. После выжима сцепления и переключения, например, вниз, следующую передачу можно включить только отпустив и вновь выжав сцепление. В противном случае лапку топтать можно сколь угодно долго, причем безрезультатно. Но мне не кажется что это минус, скорее конструктивная особенность. Так что к коробке нареканий нет.
Главная передача. Она цепная, открытая, и этим, я думаю, все сказано.
Ходовая часть. Подвеска чрезвычайно мягкая, особенно задняя. Конечно, на ровном асфальте это очень удобно, но мы ведь в России =) Хотя, даже пробой задней подвески ощущается легким пендалем по заднице, по сравнению с пушечным ударом например ураловской подвески. Проблема ушла после регулировки преднатяга. Стало жестче, но до упора аморты не пробивает. За это минус. Но, повторюсь, за счет отменной маневренности для такого класса, можно на излишнюю мягкость подвески смотреть сквозь пальцы.
Тормоза. Не образец для подражания, конечно, но не требуют щепетильного отношения при использовании и функции свои выполняют. Даже в экстренной ситуации позволяют достаточно быстро погасить скорость.
В довершение, опишу пару минусов. Открутились и потерялись гайка заднего крыла, и болт переднего правого пера. Но это мой недосмотр, надо было с первых минут владения мотоциклом все проверить и протянуть. Устранил на месте подручными средствами и больше не парюсь. А вот что действительно интересует, так это довольно некислый люфт ручки газа и нехилые холостые обороты после прогрева. Насчет оборотов я поинтересуюсь на ТО-1, может меня просто глючит, а вот с ручками надо что-то делать. Думаю, пока покатаюсь так, все равно собирался ставить более модные. А там и от люфта избавлюсь. По мере появления новостей буду дописывать.

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Сейчас обкатка успешно пройдена. Тестовый заезд подтвердил - паспортные 140 км/ч набирает довольно легко (с поправкой на слабосильность, конечно). Проблема с жестко переключающейся коробкой была решена подстройкой холостых - тупо плюнул на указания мануала, где прописаны холостые 1300-1400 RPM и сделал где-то 850-950. И о чудо, все включается мягенько-мягенько =) Из свеженайденных минусов - передний тормоз. Колодки стали издавать неимоверные звуки, да и тормозить стали похуже. О таком был наслышан, поэтому не удивлен. При первой же возможности заменю сразу на нормальные и надеюсь забыть об этой проблеме.
По эксплуатации с пассажиром - лучше не стоит. Мотоцикл становится заметно тупее, намного сильнее греется. Но ехать можно, даже по легкому бездорожью =)
Офигенное неудобство - зеркала. Они не вибрируют, в них отличный обзор - но они находятся строго на уровне автомобильных! В пробках это иногда доставляет неудобства.
А, и напоследок - однажды после прохвата под дождем ни с того ни с сего сгорел главный предохранитель. Дважды. с интервалом в 5 минут. Вставил кусок проволоки, доехал до гаража. На следующий день заменил предохранитель на нормальный - все прошло. Видать, что-то там в глубинах проводки отсырело, но после высыхания функционирует нормально.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
а фотки пока нет, к сожалению. по названию гугл находит, так что все в ваших руках =)
Trust me, I know what I'm doing (c)

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Hyosung GV 250

#2 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Изображениеhttp://moto.mail.ru/catalog/hyosung/mot ... _250_2012/

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
НАЛЕТАЙ...http://moto.mail.ru/catalog/hyosung/moto/

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Hyosung GV 250

#3 Сообщение ВЕГАСОВОД »

4 года отзывов о Хьюсах-250...http://moto.kiev.ua/trid/moto/11673848699/8

Ilonaаа
На форуме: 1 Год 14 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2024 21:58
Мотоцикл: Hyosung GV 250

Hyosung GV 250

#4 Сообщение Ilonaаа »

Подскажите пожалуйста что за ошибка горит F1) заранее спасибо

Аватара пользователя
►sergeech007◄
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,158
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
Откуда: OZ
Имя: Alexander
Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50
Пол:

Hyosung GV 250

#5 Сообщение ►sergeech007◄ »

Ilonaаа писал(а): Сб июн 01, 2024 22:01 Подскажите пожалуйста что за ошибка горит F1) заранее спасибо
Быстрый поиск в Гугле и Яндексе выдал ряд решений по выявлению этой ошибка. Конкретные ссылки давать не буду, ибо есть разные решения и я не берусь рекомендовать тебе какой-то, ибо не знаю, действенные это методы или нет. Так что поищи сам и попробуй то, что там предлагают люди.
P.S. В группе ВК тоже есть вариант как выявить какая ошибка.

Ответить