
Рама: стальная, сварная, трубчатая;
Двигатель: 4х-тактный, 1-циндровый, жидкостного охлаждения; 386,8 куб.см;
Макс. мощность л.с. (об.м.): 19,0 (7000);
Макс. крутящий момент Нм (об.м.): 20,0 (6000);
Система питания: карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92;
Система зажигания: бесконтактная с электронным управлением (CDI);
Трансмиссия: механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6);
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне;
Главная передача: цепь роликовая с приводом на заднее колесо;
Система запуска: электростартер;
Подвеска передняя: телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами;
Подвеска задняя: маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором;
Тормоз передний/задний: однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом;
Емкость топливного бака, л.: 22;
Шины передние/задние: 3.00-21" / 4.60-18";
Диски передние/задние: стальной обод со спицами;
Габаритные р-ы/ по седлу, мм.: 2210х860х1360 / 890;
Колесная база, мм.: 1520;
Снаряженная масса, кг: 163.
Цена нового: 135000,00 руб
у кого какие мысли? кто щупал живьем? маловат и слабоват понятно. но в качества первого мота на сезон/два может не так уж и плохо или все таки юбрик лучше? хотелось бы услышать отзывы тех кто на таком катал. вператления что ломается и тд. как он вообще? (я не себе)
зы. офтоп:

похоже они о чем-то догадываются...
