Husqvarna Nuda 900 или KTM 690 SMC?

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
kirill_k
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 07:12
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: ktm690smcr
Пол:

Husqvarna Nuda 900 или KTM 690 SMC?

#1 Сообщение kirill_k »

Всем привет.
Маюсь с выбором. Нужен высокий мот для преимущественно городской езды, но с запасом внедорожности.
Хотелки такие:
1. Большое расстояние от седла до подног: во мне росту 196 см, и я точно не хочу ездить на корточках; и руль тоже хочется высокий, чтобы комфортно чувствовать себя в стойке.
2. Абсолютная пригодность для езды по городу: 90% времени провожу именно в нем, и хочется, чтобы мотик имел хорошую пробкопроницаемость с одной стороны, и способность уверенно шпилить по свободному ТТК - с другой.
3. Небольшая масса: чем мот будет легче, тем лучше.
4. Способность нормально чувствовать себя на загородном шоссе. Максимальное расстояние - 400 км. в один конец. Мот не должен надрываться при обгонах длинномеров на двухполоске, то есть на скорости 100-120 км/ч в ручке должен быть запас для бодрого обгона. На всякий случай уточню, что отправляться на моте в кругосветку я не собираюсь - мне надо только один-два раза за сезон скататься в деревню под Брянск, так что полноценная турында мне не нужна.
5. Нормальный режим обслуживания - то есть не по моточасам, а по километражу. Причем не дурно было бы, чтобы межсервисный интервал составлял не меньше 5-7 килокилометров и не сопровождался заменой поршневой.
Еще есть хотелка из разряда необязательных, но очень желательных: способность безболезненно сигать на бордюры, фигачить по разбитой грунтовке и т.п., а при установке подходящих колес - возможность выехать зимой в лес или на ледовые покатушки.

Основной кандидат - Катош 690 SMC. Мне этот кроссач-переросток нравится абсолютно всем, за исключением опасений за потенции его мотора (боюсь, как бы его одногоршковый тянитолкай не сдулся на загородных скоростях). Ну, и ценник, конечно, кусачий.
Кандидат №2 - Бензопила Нуда. Как раз ее мощИ мне за глаза достаточно. Цена на Нуду подемократичнее, чем на КТМ. К тому же, на мой вкус, это довольно красивый мот. Зато остальное - сплошные вопросы. В первую очередь меня смущает ее Ротакс: сам я устриц не ел, но Рабинович напел мне, что с надежностью у этих моторов не все хорошо. Во-вторых, с учетом продажи Хаски герру Пьереру, соврешнно непонятно, где обслуживать Нуду и что будет с доступностью запчастей, багажных причиндалов и т.п. В-третьих, Нуда - не внедорожный мот, так что про взбирания по лестницам, лесные покатушки, раскоканные гунтовки и прочий безасфальтовый фан придется забыть (даром что при любом дождичке она уделывает водителя с головы до ног - см. соответствующие отзывы форумчанина Popuren http://bikepost.ru/blog/35878/Desinit-i ... perne.html). Плюс от нее при первом падении поотлетают радиатор и половина пластика. С зимними покатухами тоже все понятно. Но эта хотелка озвучивалась как опциональная.
Очевидно, что мопеды совершенно разные. Я рассматриваю их в одном списке кандидатов, потому что оба они высокорослы, обеспечивают абсолютно удобную для меня прямую посадку, достаточно мало весят (хотя Нуда, на мой вкус, немного толстовата), стоят приемлемых денег и соответствуют обязательным пунктам из вышеприведенного списка хотелок. Поэтому я прошу общественность в первую очередь высказаться по поводу смущающих меня пунктов:
1. 690-й - будет ли стокиллограмовый дядька, катящийся на нем по загородному шоссе, чувствовать себя водителем Йобрика?
2. Нуда - действительно ли Гусята, оснащенные аналогичным мотором, текучи и сыпучи? И где ее обслуживать, есичё?

Впрочем, я буду благодарен и за мнения, не укладывающиеся в рамки озвученных вопросов. В конце концов, даже в ругани случается найти рациональное зерно :)

Ответить