
Радости моей не было предела, когда 3 часовую первомайскую пробку до дома я преодолел за 25 минут. До сих пор в шоке ))
Оказалось, для моих потребностей мотоцикл практически идеален. Установил дуги, стекло, мелкие кофры с замками и музыку. Дорога до работы перестала быть адом. Да и как не крути, ездить на мотоциклах мне всегда нравилось. На совкоциклах с 10 лет катал, были ижы и восходы.
Honda конечно отличается от них немного =) Ниже опишу свои впечатления об этом мотоцикле.
Реанимация
Аппарат 94 года рождения. После покупки встал намертво через примерно 15 км. Ну я не сильно удивился - больше удивило, что он вообще завелся, учитывая его цену в салоне. В процессе реанимации был почищен бензобак, почищены и настроены карбюраторы, заменены все жидкости, свечи, фильтры, заменено реле включения вентилятора, заменено реле зарядки аккумулятора, залит бензин =) Главная проблема была в том, что бензин не поступал из бака - в баке было столько говна, что кран забивался намертво.
Вождение
Мотоцикл легкий, достаточно резвый для своей кубатуры, от чепперообразных четырехсоток уходит со светофора, авто так же конкурировать по резвости с ним не могут. Потом самые упертые догоняют, конечно. Комфортная скорость 90-110, максимальная 130-140. Жрет в среднем 5,5-6 литров при агрессивной езде по городу. На баке проезжает 190 км стабильно. Пробег при спокойной манере вождения и по трассе должен быть больше. По мануалу должен жрать 1 литр на 36 км при постоянной скорости 60 км\ч на ровной дороге. Думаю он сможет =)
На главные вопросы "сколько жрет, сколько прет" ответил )) Поехали дальше...
Комфорт
Посадка удобная - широкое и длинное седло, до руля тянуться не надо, руки не напрягаются, подножки не вынесены вперед, ноги всегда находятся в более менее естественном положении. Все органы управления находятся там где ожидаешь их нащупать, никуда не надо тянуться, даже при повороте руля до упора зад остается на том же самом месте.
Подвеска мягкая, легко глотает любые неровности на дороге, лежачих полицейских, стыки на мостах и эстакадах проходит очень хорошо - позвоночник в трусы не осыпается.
Город
По городу не отстает от старших собратьев, дискомфорта от 250 кубов не ощущается. В пробках идеален - узкий, пролезает в любую дырку, маленький радиус поворота позволяет быстро пролезать в соседнее междурядье, если места мало, то можно и прокатить туда-сюда он легкий и это абсолютно не напрягает. Рулится как велосипед. По маневренности уступает только эндурикам, все остальные остаются сзади в пробке. Не греется и не кипит в пробке - малый объем + водяное охлаждение - при 38 градусах в пробке длиной 150 км (Москва, пятница) чувствовал себя прекрасно.
Проселок
Пробовал ездить не по асфальту - это вполне реально ) Понятно, что по совсем жутким говнам, ёлкам и бревнам ездить не будешь, не эндуро. Но на рыбалку, на озеро искупаться или по лесу прокатиться по расхлябанным дорогам вполне можно. В грязи застрять, на лугу или в огороде окопаться намертво довольно сложно. Достаточно привстать на ноги и он сам выбирается, в крайнем случае чуть подтолкнуть. Более тяжелые чопперы обычно окапываются, и тогда уж надо звать подмогу, одному не справится.
Трасса
На трассе - в идеале немного не хватает мощности. Если сравнивать с авто, то примерно как на девятке - вроде и ехать может быстро и может обогнать если надо, но перед этим приходится раскочегаривать на полную. Ну а что на машине, что на мотоцикле всегда ехать на пределе возможностей не очень комфортно. Если поток идет 90-110, то недостатка мощности не ощущается. Если скорость потока выше, то приходится щемиться из левого ряда правее =) Хотя может это у меня манера вождения такая - на авто привык всех обгонять и ехать быстрее потока, не люблю когда обгоняют меня, чувствую себя некомфортно, как будто мешаю всем ехать. А на мотоцикле это чувство как то прогрессирует - я такой маленький и занимаю всю полосу, да еще страх что не заметят и сзади пинка дадут =) Вобщем, на трассе во мне страх быть задавленным борется с желанием спокойно ехать, наслаждаясь природой вокруг и слушая музыку )))
Я бы не стал ездить на дальняк на этом мотоцикле. Хотя это лично мое мнение, народ ездит и радуется. Но я вообще считаю, что лучший мототуризм - на авто, желательно с климат-контролем, круиз-контролем и коробкой автомат. Я б на любом мотоцикле в дальняк не поехал, не мое это )
Обслуживание
Конструкция простая, особых заморочек нет, вроде все как обычно. Расходников валом и оригинальных и неоригинальных. На эбее у китайцев можно многое купить за копейки, качество совсем не китайское, некоторые торгуют и оригиналами. Запчасти по-серьезней всегда есть под заказ, оригинал, поэтому цены не всегда адекватные. С тюнингом и обвесом проблем также не обнаружил - нашел все что надо было . Вообще запчасти подходят от других моделей - от старшей магны 750, от shadow 750, от cbr 600. Мото распространенные, на разборках много чего можно найти.
Итого
Неприхотливый мотоцикл, легкий, резвый и хорошо управляемый. Красив и удобен, много хрома радует глаз. Внешний вид многим нравится, особенно девушкам, типа "такой весь маленький, легонький и дружелюбный" =). От мужиков со стажем не раз слышал "жаль что не литор". Приятный звук выхлопа, тихий. Прекрасный вариант для пробок и для городской езды. Мотоцикл для любителей спокойно и с комфортом прокатится по городу или по проселочной дороге.
Все говорят, что 250 кубов прощают ошибки, но никто не сказал мне какие именно )) По своему опыту могу сказать следующее. На нем нельзя перегазовать в повороте и сорвать заднее колесо на скользком покрытии (рельсы, резинки, мокрый асфальт, песочек), на сухом асфальте тем более. Если перетормозить задним и начнет заваливать на бок, достаточно отпустить тормоза и чуть толкнуться ногой. Видимо, за счет малого веса надо минимум усилий, чтоб выровнять его при заносе. Тем более практически нереально уронить его на малой скорости, когда падение начинается из-за отсутствия движущей силы на заднем колесе - просто выставляем ногу и держим руль. Тяжелые мотоциклы поймать сложнее.