ГИБДД на Смольной, д. 6 (САО)
- Ettel VT
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Мотоцикл: Йобрик 125
ГИБДД на Смольной, д. 6 (САО)
Второй день пытаюсь дозвониться в наш отдел ГИБДД, никто не берет трубку, вообще, как будто все умерли. Я хочу туда отвезти мот для тех. осмотра, застраховать и переоформить на себя. Если я туда припрусь просто так в пятницу или же в субботу утром, меня примут или нет? Туда вообще надо заранее записываться или без разницы?
Тема, конечно, ни о чем наверное, просто я новичок и ничего не понимаю во всех этих бумажных делах, что и как надо делать. Переживаю немножко. Кто вообще регистрировал свои ТС в этом отделении, на Смольной ул.? Что там и как?
Тема, конечно, ни о чем наверное, просто я новичок и ничего не понимаю во всех этих бумажных делах, что и как надо делать. Переживаю немножко. Кто вообще регистрировал свои ТС в этом отделении, на Смольной ул.? Что там и как?
- sergeisky2008
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
- Род занятий: Запчасти и ремонт МотоПластика
- Мотоцикл: Бело-Синяя Suzuki
Re: ГИБДД на Смольной, д. 6 (САО)
не трать время,купи страховку и ТО в одном вагоне и езжай ставить на учёт!
- BAYAN
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Мотоцикл: HONDA CBR929RR
могу сделать со скидочкой страховку и ТО в любое время
пиши в ЛС
пиши в ЛС
(R)-4-[1-гидрокси-2-(метиламино)этил]-1,2-бензолдиол
-
- На форуме: 14 Лет 9 дней
- Род занятий: Телек
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
sergeisky2008 Поддержу
Последний раз редактировалось ant77 Чт июл 04, 2013 11:37, всего редактировалось 1 раз.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
- Ettel VT
sergeisky2008 А это норм? проблемы никакие потом не будут?
Последний раз редактировалось Ettel VT Чт июл 04, 2013 11:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 1 День
- Мотоцикл: FZ6S"07