Намедни в дополнению к ждущему "добро" от ГАИ возвращенному Монстру приобрел (бог ты мой, стыдно сказать) макротабуретку.
Причиной нашедшего "беса" стали покатушки на пока еще полулегальном Монстре в течение пары дней по городу. Короче в процессе "тюнинга" я несколько переборщил с выхлопом и ездить в загруженном трафике стало несколько некомфортно, да и перенесенные падения (вне мото) дают знать нытьем в колене даже с учетом демократичной нейкедовской посадки. Так что бедняга Дукас остается на выходные под настроение, а "корейская рожа" - теперь основной транспорт трудобудней.
176кубиков, сил наверное 15, жидкостное охлаждение, карбюр, максималка около 110. Наколхозен ксенон, сигнализация (она же магнитола). Аппарат б/у, т.к. жадность заела :).
Проехал уже целый бак, а это, между прочим, целых 7,6л или 200 с хвостиком км и.... я вполне доволен, что странно. С учетом маршрутов движения по Садовому до Красных Ворот, а вечерком по Ярославке до МКАД и обратно до Павелецкой меня вполне устроила динамика, вертлявость и несколько мягкая подвеска. Цены на зч покорили своей гомогенностью: куда не почеши 800-1000р., что вполне очень даже. В наличии также имеются ништяки от Малосси, Полини и прочих с итальянскими окончаниями, поэтому как что будет отваливаться, можно собирать расерскую версию.
Посадка: ну как на табуретке, здесь без откровений. Ноги можно ставить на полик, а можно упереть в наклонные площадки, тем самым зафиксировав жпо к ступеньке пассажира, шоб не елозило. Жена оценила ширину пассажирского места и его мягкость.
Унитаз - две шлёмы: интеграл и открытый.
По мере эксплуатации буду делится впечатлениями. Эксплуатация предполагается постоянная в городе с короткими прорывами до 1й Бетонки.


Совет от камрада
Мануал: http://www.sym.com.tw/admin/upload/down ... oyride.pdfkolenval писал(а):Не парься,поставь амортизаторы на тройку(среднее положение)и езди себе на здоровье!Колодки тормозные...,я ставил всякие какие были у нас в магазинах...,оригинальные,неоригинальные...,все делают своё дело...,ты ж не до 1й космической разгоняешься...!))))По тормозам совет - тормози сразу обоими тормозами,и задним,и передним...,так скут и тормозит лучше,и колодки изнашиваются меньше,ибо идёт равномерное распределение усилия...!))))
Что ещё...?Масло он не ест...,факт(если движок,конечно,не убит)!Если при трогании есть подёргивания и как бы "бьёт" заднее колесо,и на малой скорости ощущается то же самое,то это или забились,или стёрлись совсем сандалии сцепления заднего вариатора...!Замена быстрая,дешёвая!!!А если просто забились(как наждачная бумага забивается),то просто надо этой самой наждачкой их почистить и всё...!)))