помогите подобрать мотоцикл начинающему

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
qwe56
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 10 дней
Мотоцикл: нету
помогите подобрать мотоцикл начинающему

#1 Сообщение qwe56 »

Здравствуйте. Кто может подсказать какой мотоцикл лучше выбрать.

рост 187, вес 82, возраст 20, пол М.
Для передвижения по городу и для путешествий.
цена до 200 000.
опыта вождения нет.
хотелось бы выбрать круизёр, модель похожая на Honda Shadow,Yamaha Drag Star,Suzuki Intruder, Suzuki Desperado, но не обязательно эти марки и мотоциклы, так же стоит ли обращать внимание на год, если да,то с какого года, сколько лучше кубов брать, кардан или цепь, тип охлаждения.

Так же есть проблема с местом покупки мотоцикла, т.к я живу в Оренбурге(http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%B ... &z=6&l=map) и выбрать в городе мотоцикл проблематично, подскажите возможные места поиска, ближайшие города где можно подобрать мотоцикл.

спасибо.

Sergey12345
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 23 дней
Мотоцикл: Yamaha Neo's
Re: помогите подобрать мотоцикл начинающему

#2 Сообщение Sergey12345 »

Я конечно не спец!!но одно сказать могу точно!!!у Honda shadow низко седушка,даже интересно как ты с твоим ростом будешь ездить!
Тебе бы Honda XL1000V varadero,но там цена высока!зато под твой рост какрас!И по классу я бы тебе посоветовал смотреть Тур-Эндуро 1-ый +то что они высокие,2-ой что на них удобно в путешествия!И кстате,а экипировка у тебя есть?Потому-что хорошая экипировка(новая) стоит 30 тыр.МИНИМУМ!!!

Dioneo
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 14 дней
Мотоцикл: Suzuki GSR400

#3 Сообщение Dioneo »

qwe56, турэндуро. Хонда Трансальп, Ямаха Тенерере и т.п.

2 все: литр, господа? :smile9: ;-)

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Тебе фортит: http://www.motoforum.ru/forum/topic53572.html
Последний раз редактировалось Dioneo Вт июл 09, 2013 19:26, всего редактировалось 1 раз.

qwe56

#4 Сообщение qwe56 »