Про аккумуляторы :)

Раздел для чопперной публики.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MDCAT
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 10:18
Откуда: Adelaide
Имя: Mike
Мотоцикл: Not yet
Пол:

Про аккумуляторы :)

#1 Сообщение MDCAT »

Привет всем.
Если это уже обсуждалось, то ткните носом где. Поиск не помог.
Вопрос такой. У кого какие аккумуляторы? А иммено кагого типа, кислотные, гелевые или литий ионные?
Говорят, что литий ионные служат в 5 раз дольше, весят в 10 раз меньше, крутят в 3 раза дольше :-). Но они какие то привередливые к заряду. Так и не понял, будут они заряжаться от генератора мотоцикла или их надо заряжать спец зарядником. %-)
Гелевые, тоже хороши, но нелюбят большой ток зарядки, написано не более 13.8 Вольт. Опять же непонятно, что будет если гена выдаст 14 вольт?
Короче у кого какой опыт :acute: рассказывайте.
Конечно можно написать " Купи кислотный и не парься" Но все-же
Opposing me brings only distraction.

Аватара пользователя
Segal
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 12:44
Род занятий: Мотоинструктор
Откуда: Люберцы
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Suzuki GSX-R K4 1
Пол:
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы :)

#2 Сообщение Segal »

Гелевый - он тоже кислотный, только кислота после залития превращается в гель, чтобы не вытекать при опрокидывании.
Каждому - свое...

Аватара пользователя
MDCAT
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 10:18
Откуда: Adelaide
Имя: Mike
Мотоцикл: Not yet
Пол:

Re: Про аккумуляторы :)

#3 Сообщение MDCAT »

Я в курсе. Под кислотным я имею в виду обычные свинцовые с жидким электролитом
Opposing me brings only distraction.

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы :)

#4 Сообщение danmehr »

Литий-ионные обычному пользователю не нужны, их ставят на треке, чтобы уменьшить вес мотоцикла на 1-1.5 кг. В основном используются в режиме заряд-разряд (телефоны и прочая техника), потому что выдерживают полную разрядку. На мотоцикле режим буферный, поэтому такое свойство не надобно.
MDCAT писал(а):Гелевые, тоже хороши, но нелюбят большой ток зарядки, написано не более 13.8 Вольт. Опять же непонятно, что будет если гена выдаст 14 вольт?
Не путай напряжение и ток. Нормальное бортовое напряжение 14.5 В. При большом токе заряда (неисправное реле-регулятор) начинается активное выделение газа, в приличных аккумах есть аварийный клапан, сбрасывающий излишек давления. Если его нет - аккум может разорвать.
I'm on my way to the promised land >

Аватара пользователя
MDCAT
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 10:18
Откуда: Adelaide
Имя: Mike
Мотоцикл: Not yet
Пол:

Re: Про аккумуляторы :)

#5 Сообщение MDCAT »

Спутал ток с напряжение. Скем не бывает :-) Имелось в виду именно что они не любят напряжение больше 13.8 вольт.
Opposing me brings only distraction.

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 10,571
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы :)

#6 Сообщение Crocozyabra »

MDCAT писал(а):Под кислотным я имею в виду обычные свинцовые с жидким электролитом
на мот? ты где такие динозавры нашел то?
А нас рать.

Аватара пользователя
MDCAT
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 10:18
Откуда: Adelaide
Имя: Mike
Мотоцикл: Not yet
Пол:

Re: Про аккумуляторы :)

#7 Сообщение MDCAT »

На ebay :rofl: Они ведь сейчас все необслуживаемые и герметичные но все те-же свинцовые и самые дешевые.
Опытом будет кто нить делиться или так и будете мат частью тыкать которую я и так знаю :smile9:
Opposing me brings only distraction.

mr.EugenS
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 18:01
Род занятий: программист
Откуда: Москва, Путилково
Имя: Евгений С.
Мотоцикл: Yamaha YZF-R6 '08
Пол:

Re: Про аккумуляторы :)

#8 Сообщение mr.EugenS »

С точки зрения цены мне проще ставить новый аккумулятор Moratti (AGM по ходу) за 800 ре раз в пару тройку лет, чем платить >6к за литий-ионный и надеяться, что косяки эксплуатации его все же не угробят оперативно.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Про аккумуляторы :)

#9 Сообщение SaSh'ok »

С жидким электролитом еще много где стоят, кстати дешевые и неубиваемые, у меня юаса такая уже четвертый год жива здорова
Я советую если место под акум много то брать средней известности марки за средние деньги, например киото или бош. Ежели мот большой а акум маленький то только юасу или литий.
Варту не брать вообще
Практикующий некромант

Аватара пользователя
MDCAT
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 10:18
Откуда: Adelaide
Имя: Mike
Мотоцикл: Not yet
Пол:

Re: Про аккумуляторы :)

#10 Сообщение MDCAT »

ОК. Спасибо за советы.
Все же думаете AGM лучше?
Opposing me brings only distraction.

Аватара пользователя
vasyatimonovo
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 3,391
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 14:12
Откуда: Солнечногорск- Москва
Имя: Василий
Мотоцикл: YBR 126:)>VRX
Пол:
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы :)

#11 Сообщение vasyatimonovo »

На ёбре обычный, 3 года пашет, только два раза в сезоне водичку доливай и всё гуд будет)
YBR'овод

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Про аккумуляторы :)

#12 Сообщение BMSeer »

У меня как раз варта, потому что других НЕ БЫЛО... Будем посмотреть, сколько протянет
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Ответить