Господа, где можно (или кто поможет, ессно, небесплатно, за шекели кошерные) нормально отстроить карбюраторы на в-старе 1100?
Вкратце, суть вот в чем. Гдето в конце мая - начале июня стал пошаливать передний горшок. Т.е. стало заливать свечку. Нагар матовый, не глянцевый (т.е. не масляный). Меняешь свечку - все нормуль. Ездишь 500-600 верст, опять тоже самое. Искру проверял, все в норме, на всякий случай заценил катушку, да есть сильное окисление на контактах именно на первый котел, протер, смазал (ну и на задний до кучи тоже, там заметно меньше). все нормально. 2 недели назад заправился на роснефти (причем заправка около работы, не первый раз там заправляюсь, лью 92й) через пару дней начались чихи-пыхи, вообще пропадание переднего горшка. Ладно, в прошлую субботу сел в гараже, были подозрения на клапана, ну ессно замерил компрессию первым делом все в норме - спереди около 10, сзади чуть более 10, для 10 летнего движка это более чем, ну далее по теме - искра, топливная магистраль (топливный фильтр менял в мае), посмотрел патрубки из карбов в котлы, ну есть там на внешнем кожухе трещины, внутренние в норме, заодно всю воздушку проверил, тоже все нормуль (но тогда бы вообще задний котел хандрил, ему то хуже охлаждение). Карбюратор в начале прошлого сезона мне приятель чистил, я с ними после уральских экспирементов не в ладах, там стоят заводские пломбы, он их не крутил. У меня прямоток, я с ним уже брал из пендосии, но явно был не настроен, но я на это забил. Нулевик не использую. Вообщем, сейчас работает все неровно, тяга то вроде есть, но звук стал ужасный, и чихает он передним котлом периодически, особенно на пониженных. Пришел все же я сегодня к выводу , что в карбюраторе дело. Сам туда не полезу, синхронизировать не умею, ваккуметра у меня нет (да и не умею я его юзать). Вообщем, нужна помощь. Да, и при открытии подсоса на полную глохнет (видимо захлебывается), только если заслонка наполовину.
ЗЫ. Конторы типа муромото или баколенда предлагать не надо, чур меня! Есть у меня знакомые в зеленограде, но до них еще доехать надо, а хренегознает, как он поедет столько. я сегодня по району прокатился - ну это не езда нафиг.
ЗЗЫ. Поеду не из Хайфы, с масквабада, если что, таки жеж.
Настройка карбюратора
- Богоизбранный
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 09:48
- Род занятий: Иерусалимский Синагогальный Приход
- Откуда: Хайфа
- Имя: Моше Гольдман
- Мотоцикл: Легендарная Колесница Яхве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- Богоизбранный
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 09:48
- Род занятий: Иерусалимский Синагогальный Приход
- Откуда: Хайфа
- Имя: Моше Гольдман
- Мотоцикл: Легендарная Колесница Яхве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Настройка карбюратора
да, непечатное, тутмало, кто помогут, непечаноу... здесь все мажоры, непечатное, вселучше прайс вс сервиспе залатят, чем совкетом помогу
. непечатное
. непечатное
CЛАВА ZOG!
- Богоизбранный
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 09:48
- Род занятий: Иерусалимский Синагогальный Приход
- Откуда: Хайфа
- Имя: Моше Гольдман
- Мотоцикл: Легендарная Колесница Яхве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно