Всем привет, захотел я купить эрку шестую, и уже чуть было не продал машину хонду для этого ,но одумавшись что у нас зимы холодные, я подумал а почему бы на свой ирбис гр 250 не впихнуть двигатель с разборки от 400 кубового японца. Почему бы и нет если рама сварена добротно и очень крепкая. Хотел начать с подбора двигателя и сразу вспомнил про толковых людей с мотофилина, с большим опытом самоделкинов ^^
Вкладываю фото с видом на раму из магазина, на своих фот ораму не так видно хорошо)
Вот думаю от чего отталкиваться, искать с какой рамы японского мото срисована моя? Или же искать аналог с которого срисован двигатель? Пока буду искать марку двигателя, там выйду на модель 250кубого мото японского.
Если же не получится подобрать подходящий двигатель под крепления, думаю придётся варить клетку, туда ставить двигатель и уже клетку ставить в мото?
Да да знаю что помимо двигателя понадобится хороший карбюратор с большим выпуском или даже два карба на каждый котёл, надо будет искать мозги, затем устанавливать водную систему охлаждения, соответственно искать систему выпуска подходящую, её то уже легче крепить чем двиг.
Думаю и себе занятие найдётся и можно будет не продавать хондочку полноприводную свою. и накоплю на 600 кубов без лишних потерь, с 400ой всяко не соскучишься и переход на 600 будет плавный :)
Кстати на этот мот будет ставиться балон 150 заместо 130 которые сейчас, новый тормозной передний суппорт, так же лежит пластик от эрки, думаю и его приспособить, почему бы и нет))) Пока на вахте думаю решить этот вопрос, по приезду в августе к вам в москву ставить двигатель :)
Irbis GR 250 установка двигателя на 400 см3
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 04:39
- Откуда: usinsk
- Имя: Alexandr
- Мотоцикл: Irbis GR 250
- Пол:
- Рэд_Шухов
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 22:11
- Род занятий: Явист
- Откуда: Ставрополь
- Имя: Рэд Шухов
- Мотоцикл: Ява 634, Kawasaki zl400
- Пол:
Re: Irbis GR 250 установка двигателя на 400 см3
крепление - второстепенно. для начала нужно чтобы двигатель туда хотябы влез по габаритам (причем желательно габариты просчитывать вместе с карбами и воздуханом). крепления движка всегда можно переварить.
Спасает не любовь, а секс и рок-н-ролл!
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 04:39
- Откуда: usinsk
- Имя: Alexandr
- Мотоцикл: Irbis GR 250
- Пол:
Re: Irbis GR 250 установка двигателя на 400 см3
двигло lifan 165fmm. Вот нашёл габариты моего двигателя, буду отталкиваться от них.
Воздухан там через длинный патрубок под жопой идёт, так что с этим нет проблем, карбюратор один точно должен влезть
Воздухан там через длинный патрубок под жопой идёт, так что с этим нет проблем, карбюратор один точно должен влезть
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 04:39
- Откуда: usinsk
- Имя: Alexandr
- Мотоцикл: Irbis GR 250
- Пол:
Re: Irbis GR 250 установка двигателя на 400 см3
Сегодня нашёл. На хилого китайца засунули 600 кубовый двигатель.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
в какой то круйзер 200 :)
Добавлено спустя 6 часов 26 минут 24 секунды:
Почему картинки не заливаются? :(
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
в какой то круйзер 200 :)
Добавлено спустя 6 часов 26 минут 24 секунды:
Почему картинки не заливаются? :(
- Ramzyuga4
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 20:30
- Род занятий: Ведущий специалист АО "ФГК"
- Откуда: Россошь
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Honda CB600 Hornet 09
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Irbis GR 250 установка двигателя на 400 см3
Жалко нет фоток, прикольно было бы посмотреть. И как прошли испытания?