Kawasaki Eliminator 400 VS Suzuki Intruder Volusia VL 800
- lshooter
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 11:21
- Откуда: Москва, Ростокино
- Имя: Марат
- Мотоцикл: VT750C Shadow ACE 1999, Triumph Bonneville
- Пол:
Kawasaki Eliminator 400 VS Suzuki Intruder Volusia VL 800
Kawasaki Eliminator 400 VS Suzuki Intruder Volusia VL 800
или вес против момента?
Я выбираю свой первый мот, но мои ТТХ (170\68) накладывают определенные ограничения. Посидел в салоне на многих, но на тех, что от литра, обеими ступнями до пола не дотягиваюсь. И то, что весит от 230 кг, с подножки отрываю, но удерживаю с трудом (или не стоит этого бояться?).
В общем, пока остановился на двух вышеозначенных моделях.
Kawasaki Eliminator 400
Мощность: 54л.с./12000об.мин
Вес: в разных вариантах от 160 до 195 кг.
Suzuki Intruder Volusia VL 800
Мощность: 52л.с. Максимальный крутящий момент на 2500 об/мин (величину не нашел)
Снаряженный вес: 265,9 кг
Поскольку навыков управления нет и быстро щелкать передачами первое время не получится, то хочется иметь аппарат с запасом, который позволит на любой передаче газануть и уйти от столкновения! Я правильно понимаю, что за счет большей кубатуры это позволит сделать Интрудер? Но мне его тяжелее ворочать, а с чесотками я вполне легко управляюсь. Так что выбрать?
Но тут еще встает вопрос про устойчивость на трассе. Более легкий легче сдует, или это не всегда так? Когда между фурами попадаешь, мне даже на моем двухтонном внедорожнике иногда стремно, а что с мотоциклом происходит? Его что, реально может на полметра переставить?!
Заглядываюсь еще на 750 Shadow, но у нее цепь.. Или это не проблема? В чем заключается смазка, просто из баллончика попрыскать или разбирать что-то? Мне хватило в свое время возни с жигулевскими карбами, бензонасосами и прочим *****!) Ковыряться теперь в моце не хочу и не буду. Уж извините))
Посоветуйте, в чью сторону еще посмотреть, на чем посидеть? Рассматриваются только круизеры\чопперы. Сибихи внешне не нравятся, голды тоже. Маленький объем а ля для начинающего типа "покатайся сезон, потом поймешь, что тебе надо" тоже не рассматривается. Вообще не понимаю, как можно даже садиться на то, что не нравится, и тем более покупать это и ездить, зная, что все равно продашь! Ну и взрослый я уже мальчик, год назад дочь замуж выдал))) Так что отжигать не планирую, но запас, имхо, для безопасности быть должен!
Опыта управления мотоциклами нет, авто - с 94 года каждый день по сию пору.
Бюджет на мото - 200 тыс., включая экипировку.
Мот 90 процентов для города, на работу по пробкам, желательно, чтобы хорошо рулился!
Итак, резюмируя:
1) Eliminator 400 или Volusia VL 800?
2) Если не это, то что?
3) БОльшая кубатура дает бОльший запас по моменту, или нет?
4) Кардан однозначно или рассмотреть и варианты с цепью?
ps Просьба, если что-то советуете, исходя из личного опыта, то пишите свой рост и вес, чтобы я понимал, как это для меня будет.
или вес против момента?
Я выбираю свой первый мот, но мои ТТХ (170\68) накладывают определенные ограничения. Посидел в салоне на многих, но на тех, что от литра, обеими ступнями до пола не дотягиваюсь. И то, что весит от 230 кг, с подножки отрываю, но удерживаю с трудом (или не стоит этого бояться?).
В общем, пока остановился на двух вышеозначенных моделях.
Kawasaki Eliminator 400
Мощность: 54л.с./12000об.мин
Вес: в разных вариантах от 160 до 195 кг.
Suzuki Intruder Volusia VL 800
Мощность: 52л.с. Максимальный крутящий момент на 2500 об/мин (величину не нашел)
Снаряженный вес: 265,9 кг
Поскольку навыков управления нет и быстро щелкать передачами первое время не получится, то хочется иметь аппарат с запасом, который позволит на любой передаче газануть и уйти от столкновения! Я правильно понимаю, что за счет большей кубатуры это позволит сделать Интрудер? Но мне его тяжелее ворочать, а с чесотками я вполне легко управляюсь. Так что выбрать?
Но тут еще встает вопрос про устойчивость на трассе. Более легкий легче сдует, или это не всегда так? Когда между фурами попадаешь, мне даже на моем двухтонном внедорожнике иногда стремно, а что с мотоциклом происходит? Его что, реально может на полметра переставить?!
Заглядываюсь еще на 750 Shadow, но у нее цепь.. Или это не проблема? В чем заключается смазка, просто из баллончика попрыскать или разбирать что-то? Мне хватило в свое время возни с жигулевскими карбами, бензонасосами и прочим *****!) Ковыряться теперь в моце не хочу и не буду. Уж извините))
Посоветуйте, в чью сторону еще посмотреть, на чем посидеть? Рассматриваются только круизеры\чопперы. Сибихи внешне не нравятся, голды тоже. Маленький объем а ля для начинающего типа "покатайся сезон, потом поймешь, что тебе надо" тоже не рассматривается. Вообще не понимаю, как можно даже садиться на то, что не нравится, и тем более покупать это и ездить, зная, что все равно продашь! Ну и взрослый я уже мальчик, год назад дочь замуж выдал))) Так что отжигать не планирую, но запас, имхо, для безопасности быть должен!
Опыта управления мотоциклами нет, авто - с 94 года каждый день по сию пору.
Бюджет на мото - 200 тыс., включая экипировку.
Мот 90 процентов для города, на работу по пробкам, желательно, чтобы хорошо рулился!
Итак, резюмируя:
1) Eliminator 400 или Volusia VL 800?
2) Если не это, то что?
3) БОльшая кубатура дает бОльший запас по моменту, или нет?
4) Кардан однозначно или рассмотреть и варианты с цепью?
ps Просьба, если что-то советуете, исходя из личного опыта, то пишите свой рост и вес, чтобы я понимал, как это для меня будет.
- Treash
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:37
- Откуда: Рыбинск
- Имя: Treash
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard
- Пол:
Re: Kawasaki Eliminator 400 VS Suzuki Intruder Volusia VL 80
Вроде 69 момент и на 3200 об/мин.lshooter писал(а):Suzuki Intruder Volusia VL 800
Мощность: 52л.с. Максимальный крутящий момент на 2500 об/мин (величину не нашел)
У друга кавасаки EX-4 2цилиндра, 50 сил, у другого десперадо 800 с движком с такими же характеристиками, только привод цепь. Едет в ровень, но и вес то разный. Следовательно вес окупается моментом.
Volusia VL 800 крутить не надо и так едет. Звук чопперный. Я бы даже не сомневался.
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Kawasaki Eliminator 400 VS Suzuki Intruder Volusia VL 80
Элиминатор - древняя рядная 4ка 400-ка, если не любишь секс с мотоциклом в гараже, ПМСМ, это совсем не то, что тебе нужно. Бояться большого веса Интрудера не стоит, у него низкий центр тяжести, поэтому таким мотоциклом вполне может управлять женщина маленького роста и веса. В-твин нормального объема 800ссм обладает большим ресурсом и хорошо тянет на низких оборотах.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- Alexali
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 11:04
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Yamaha Roadliner S 1900
- Пол:
Re: Kawasaki Eliminator 400 VS Suzuki Intruder Volusia VL 80
Kawasaki не надежный будешь гайки крутить в гараже каждый день. О 750 Shadow сказать могу только, что рулится он не просто, про Suzuki не знаю, что сказать кроме того, что в каком то журнале писали он лучший среди чопперов объемом 400, а 800 наверно тоже тяжел будет для первого. У меня первый был yamaha Drag Star 650 два сезона только масло заливал по ТО и все проблем не знал. Развесовка у него идет на переднее колесо, поэтому рулится он на ура и весит не много. Также подбил двух друзей его приобрести у них тоже проблем не было один только сцепление сжег, но это не от мотоцикла, а от того что он чайник!).
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Re: Kawasaki Eliminator 400 VS Suzuki Intruder Volusia VL 800
Насчет веса 85 рост 173
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Re: Kawasaki Eliminator 400 VS Suzuki Intruder Volusia VL 800
Насчет веса 85 рост 173
Байкер помни - спор с грузовиком обречен на неудачу!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Eliminator 400 VS Suzuki Intruder Volusia VL 80
я бы сказал на 100% наоборот - что шадова 750 рулится, как детский велосипедAlexali писал(а): О 750 Shadow сказать могу только, что рулится он не просто
а драгстар 650 - тяжеленный и нифига не едущий утюг, который стоит, как драгстар 1100, а едет, как 400ка
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- lshooter
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 11:21
- Откуда: Москва, Ростокино
- Имя: Марат
- Мотоцикл: VT750C Shadow ACE 1999, Triumph Bonneville
- Пол:
Re: Kawasaki Eliminator 400 VS Suzuki Intruder Volusia VL 80
Про кавасаки понял, спасибо! Драги красивые, но я читал, что не едут они...правда, не помню, про какой объем там писали. В голове уже каша от постоянного чтива
В соседней ветке вулкан 900-й хвалили, но сказали, что руль метр, в междурядье тяжеловато.. А если другой поставить, поуже?

В соседней ветке вулкан 900-й хвалили, но сказали, что руль метр, в междурядье тяжеловато.. А если другой поставить, поуже?
- August
- На форуме: 17 Лет 2 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Kawasaki Eliminator 400 VS Suzuki Intruder Volusia VL 80
1. Странный выбор. Абсолютно разные мотоциклы. Разница вдвое, как по кубатуре, так и по цене. Если не хочешь крутить гайки, то по нонешним временам наверно не посоветую элим. Они все таки на 10 лет старше в среднем чем волюсии.
2. Традиционно похвалю свое болото. Вирага 535 или 1100. Кардан, два цилиндра, воздушное охлаждение. Можешь еще посмотреть хонды, стид или vrx400.
3. В общем случае да. Еще, в общем, 2 цилиндра дают больший момент чем 4.
4. А чего не ремень? Вопрос по большому счету религиозный. Я сторонник кардана :)
2. Традиционно похвалю свое болото. Вирага 535 или 1100. Кардан, два цилиндра, воздушное охлаждение. Можешь еще посмотреть хонды, стид или vrx400.
3. В общем случае да. Еще, в общем, 2 цилиндра дают больший момент чем 4.
4. А чего не ремень? Вопрос по большому счету религиозный. Я сторонник кардана :)
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
- lshooter
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 11:21
- Откуда: Москва, Ростокино
- Имя: Марат
- Мотоцикл: VT750C Shadow ACE 1999, Triumph Bonneville
- Пол:
Re: Kawasaki Eliminator 400 VS Suzuki Intruder Volusia VL 80
August
Вирага
Ну ооочень нравится и сидеть на ней мне удобней всего! Смущает то, что древние они
Чего не ремень? Не знаю. Если ремень рвется, то как и на авто, клапана гнет?
Вирага


Чего не ремень? Не знаю. Если ремень рвется, то как и на авто, клапана гнет?
- Филипп Филиппыч
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 23:21
- Род занятий: мотосервис в СВАО
- Откуда: Москва
- Имя: Филипп
- Мотоцикл: Harley-Davidson Softail Standard
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Eliminator 400 VS Suzuki Intruder Volusia VL 80
если честно - тему не читал толком. так, через строчку. увидел элиминатор - хочу отговорить.
все что угодно, только не его и не вирагу)
это действительно секс в гараже, как сказали выше.
никого не нахваливаю и не рекламирую, но из класса 400 -чоппер/круизер я выбрал драгстар. можно рассмотреть вариант 650. посадка - ноги прямые, центр тяжести низкий - рулится отлично, не прихотливый. в общем советую. но не уговариваю) удачи!
все что угодно, только не его и не вирагу)
это действительно секс в гараже, как сказали выше.
никого не нахваливаю и не рекламирую, но из класса 400 -чоппер/круизер я выбрал драгстар. можно рассмотреть вариант 650. посадка - ноги прямые, центр тяжести низкий - рулится отлично, не прихотливый. в общем советую. но не уговариваю) удачи!
Последний раз редактировалось Филипп Филиппыч Пн июл 29, 2013 00:21, всего редактировалось 1 раз.
- August
- На форуме: 17 Лет 2 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Kawasaki Eliminator 400 VS Suzuki Intruder Volusia VL 80
Если год смущает, то ищи 535 последних лет. Они выпускались до 2003го. 1100е до 98го. Уж не старше элиминаторов :) Один из плюсов вираг, это то что они японские уралы :) Ломаться там особо нечему и ремонтопригодны.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
- Филипп Филиппыч
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 23:21
- Род занятий: мотосервис в СВАО
- Откуда: Москва
- Имя: Филипп
- Мотоцикл: Harley-Davidson Softail Standard
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Eliminator 400 VS Suzuki Intruder Volusia VL 80
за этот сезон встретил на обочине 2 вираги с нижними дебильными баками - и у обеих кончился бензонасосAugust писал(а):Ломаться там особо нечему и ремонтопригодны.

- August
- На форуме: 17 Лет 2 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Kawasaki Eliminator 400 VS Suzuki Intruder Volusia VL 80
И почему он у меня жив до сих пор? Не нравится бензонасос? Есть 750я без нижнего бака, они правда сняты с производства в 95м вроде. У вираг есть пара-тройка родовых болезней. Но они давно известны, и имеют методы решения. Просто эти моты, как и любые другие в возрасте, и побегавшие по России, надо внимательно выбирать. А для того что бы быть гарантированно избавленным от секса в гараже, надо брать нулевый мотоцикл с салона и обслуживать его на оффсервисе. Но это другие деньги.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
- lshooter
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 11:21
- Откуда: Москва, Ростокино
- Имя: Марат
- Мотоцикл: VT750C Shadow ACE 1999, Triumph Bonneville
- Пол:
Re: Kawasaki Eliminator 400 VS Suzuki Intruder Volusia VL 80
А во что вирага эволюционировала, если так можно сказать?
Их как-то видоизменили и стали под другой маркой выпускать, или совсем бросили? Очень уж они красивые!

- August
- На форуме: 17 Лет 2 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Kawasaki Eliminator 400 VS Suzuki Intruder Volusia VL 80
Вирага не эволюционировала, вирага преставилась :( На смену линейке XV Virago, пришла линейка XVS Drag Star, ну и её дальнейшее развитие. Но это совсем другие мотоциклы. Максимально похож на вирагу из выпускающихся на вчерашний день, был ХД спортстер. Но это в разы другие деньги. Сейчас правда появляется вроде как реинкарнация вираги. http://bikepost.ru/blog/yamaha/36931/No ... 4.html#cut Правда ременные, а не карданные, с другого типа рамой и цифровым спидометром.
ЗЫ собак на аватарке хорош :)
ЗЫ собак на аватарке хорош :)
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
- ShaitanArba
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
- Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Eliminator 400 VS Suzuki Intruder Volusia VL 80
Ламинатор не бери. Их обычно привозят и тут же ушатывают вхлам. Берут потому что дешёвый, ушатывают потому что "японец, не ломается", а старые жабы меж тем очень требовательны к обслуживанию. Найти в приличном состоянии сложно. Тем не менее, если таки повезёт (впрочем. не обнадёживайся, это маловероятно ;))- не пожалеешь, довольно весёлый аппарат. Обратно же, если интересно гайковерчение - можешь заказать к нему из-за бугра бэушный комплект на 600 кубов и за зиму переделать в 600. Из родовых болячек могу отметить только хилый клиновой натяжитель цепи ГРМ в не менее хилом алюминиевом корпусе, почти всё прочее связано с некорректным обслуживанием. Остального этому мотоциклу вполне хватает. Я на своём за три сезона менял только коротнувший РР и разбитые мной самим боковые крышки, руль и фару, не считая расходников.
За интрудер ничего не скажу, не знаю. Ящитаю, некорректно их сравнивать, совершенно разные моторы. Удивлён самим фактом их сравнения.
За интрудер ничего не скажу, не знаю. Ящитаю, некорректно их сравнивать, совершенно разные моторы. Удивлён самим фактом их сравнения.
No children, no background, no id, no style