Помогите пожалуйста определиться с экипировкой
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Род занятий: Слесорь
- Мотоцикл: C600 sport
Помогите пожалуйста определиться с экипировкой
Я совсем новичок, из экипа у меня покамест есть только наколенники.
Есть несколько теоретических вопросов
Например, лучше ли или хуже комбинезон тысяч за 16 рублей, или купить штаны, вот такие
http://www.motoya.ru/product/sagal-moto ... ekstilnye/
(Есть ли от них толк?)
И подумываю купить черепаху вот такую http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... o_53486226
Летом одевать на футболку, а когда прохладно пододевать ещё поверх черепахи куртку
Ну что то вроде +-
Из обуви думаю взять кроссы, ценник ~3500.
Пожалуйста, кто знаком на практике, поделитесь с моими мыслями
Заранее хочу сказать Спасибо!
Есть несколько теоретических вопросов
Например, лучше ли или хуже комбинезон тысяч за 16 рублей, или купить штаны, вот такие
http://www.motoya.ru/product/sagal-moto ... ekstilnye/
(Есть ли от них толк?)
И подумываю купить черепаху вот такую http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... o_53486226
Летом одевать на футболку, а когда прохладно пододевать ещё поверх черепахи куртку
Ну что то вроде +-
Из обуви думаю взять кроссы, ценник ~3500.
Пожалуйста, кто знаком на практике, поделитесь с моими мыслями
Заранее хочу сказать Спасибо!
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Род занятий: Энергетика
- Мотоцикл: Резкий как понос
Re: Помогите пожалуйста определиться с экипировкой
Кросы не бери - толку ноль. Бери боты. От черепахи защита только на скоростях до 60, кожу сотрешь в любом случае. Лучше пару курток, кожу и текстиль продуваемый. Комбез хорошо, но очень неудобно. А безопасность начинается с того, что тебе ничего не мешает.
-
Kanitel Я если правильно понял, брать куртку кожу и текстиль - это вместе чтоли надевать две?
- Atlant
- На форуме: 12 Лет 24 дней
- Род занятий: Keep on the shoulders of the firmament
- Мотоцикл: 4 wheels