В общем очень хочется рассказать про свой мотоцикл(Я ТАК ДЛЯ СЕБЯ ЕГО ПРИНИМАЮ) BMW с650 gt. Я новичок в мотоциклах и вообще в мототехнике. Уже 35 лет исполнилось мне в этом году и , видимо кризис среднего возраста, у меня перерос в ряд новых увлечений, таких как увлечение оружием(пистолеты, ружья, ножи) и мототехникой. В начале сезона(мае) приобрел себе BMW с650 gt бежегого цвета. Ну что сказать-мот очень красивый, достаточно мощный (650 кубов) и очень комфортный. Самые большие плюсы его это то, например ,что из далека он очень похож на мотоцикл, очень красивый, акпп, а также что в повседневной одежде не запачкаешься, катаясь на нем, даже в дождливую погоду. Я его обклеил серой матовой пленкой и внизу подсветку сделал дешевенькую))(надо бы снять).Учусь кататься сам. Сдал на категорию а, отходив несколько занятий с инструктором недавно, а на моте выезжаю вечерами иногда (когда не бухаю)))кризис дает о себе знать)))).Очень удобно на нем по пробкам(хотя пока не умею между рядами) и вообще очень нравиться кататься. Пока проехал 1000 км. У меня у 2 друга приобрели такие же в этом году. 160 нормально едет в городе-можно курить(по ощущениям более опытных друзей). Стекло поднимается-опускается. Очень большой кофр под сидением(унитаз)-все влезает. По сравнению с конкурентами не знаю(т-мах 4 единственный), смотреть на них не хочется, они не такие красивые. Еще недавно приобрел себе brp spyder rt. Поставил на него хорошую музыку. Но это мот другой. Для покатушек без пробок вечером или ночью или для путешествий. Он супер. Равновесие не нужно держать-наслаждаешься миром вокруг и музыкой. Т.е. получается bmw у меня для повседневных покатушек и на работу, а brp для души ночью, в выходные и вечером. Пока мне не нужно ничего больше. Про BRP кстати может напишу отдельно, но после него неохота даже красивых чопперов, он необычный ,громкий, с классическим звуком выхлопа(звук громкий и породистый, как у тюненых чоперов и спортов) и типтроником, а еще музыка.....Голда отдыхает....Только